[ВХОД]

Главная | Содержание | Форум | Файлы | Поиск | Контакт
Содержание
Энергетика
  | Электрические и резонансные генераторы
  | Магнитные генераторы
  | Водородные генераторы
  | Исследования
  | Электростатические моторы и генераторы
  | Механические (центробежные) генераторы
  | Ветрогенераторы
  | Топливные экономайзеры и производство топлива
  | Однопроводная передача энергии
Антигравитация
  | Природные явления
  | Акустическая антигравитация
  | Виманы-летательные аппараты Древней Индии
  | Статьи и публикации на тему НЛО/UFO
Научные теории
Проза
Тайны Третьего рейха.
Пирамиды и мегалиты
Транспорт
  | Электромобили и аккумуляторы
  | Одно- и двухколесные транспортные средства
Общая физика
  | Электротехника
  | Электроника и электротехника
мобильная версия
Печатать страницу
Поделиться...

Яндекс.Директ

Левитация Тибетских Монахов

"Grid Harmonics & Levitation in Tibet"

Henry Kjelson, "The Lost Techniques"
from German Magazine Article, Author Unknown

Мы знаем от священников о Дальнем Востоке, что они были способны поднимать тяжелые валуны на высокие горы с помощью групп различных звуков. Знание различных колебаний в звуковом диапазоне демонстрируют ученому физики, что вибрирующая и сжатое звуковая поле может аннулировать силу тяжести. Шведский инженер Олаф Александерсон написал относительно этого явления в публикации, "Implosion" N 13. Следующее сообщение основано на наблюдениях, которые были сделаны только 20 лет назад в Тибете. Я имею это сообщение от гражданского инженера и авиадиспетчера Генри Кджелсона, моего друга. Он позже включил это сообщение в его книге "The Lost Techniques".

Это - его сообщение: Шведский доктор, Доктор Джарл, друг Kjelsons, изучаемого в Оксфорде. В течение тех времен он стал друзьями с молодым тибетским студентом. Пара лет спустя, это было 1939, Доктор Джарл сделал поездку к Египту для Английского Научного Общества. Там он был замечен посыльным его тибетского друга, и срочно требовался, чтобы прибыть в Тибет, чтобы обращаться с Верховным Ламой. После того, как Доктор Джарл получил отпуск, он последовал за посыльным и после долгой езды на самолетах и караванах яков прибыл в монастырь, где его друг теперь занимал высокое положение.

Доктор Джарл остался там в течение некоторого времени, и из-за его дружбы с тибетцами, он узнал много вещей, которые другие иностранцы не имели никакого шанса, чтобы слышать относительно, или наблюдать.

Один день его друг брал его к месту в окрестностях монастыря и показал ему клонящийся луг, который был окружен с северо-западе высокими утесами. В одной из стен скалы, на высоте приблизительно 250 метров были большое отверстие, которое напоминало вход в пещеру. Перед этим отверстием имелась площадка, на которой монахи строили каменную стену. Единственный доступ к этой платформе был с вершины утеса, и монахи опускались вниз с помощью веревок.

В середине луга, приблизительно 250 метров от утеса, были полированная каменная плита с круглой впадиной в центре. Впадина имела диаметр один метр и глубину 15 сантиметров. Каменный блок был введен в эту впадину яками. Блок был один метр длиной и полтора метра шириной. Тогда 19 музыкальных инструментов были установлены в дуге 90 градусов на расстоянии 63 метров от каменной плиты. Радиус 63 метров был отмерен точно. Музыкальные инструменты состояли из 13 барабанов и шести труб. (Ragdons). Восемь барабанов имели поперечник один метр, и длину один-полтора метра. Четыре барабана имели средний поперечник 0.7 метра и длину один метр. Единственный маленький барабан имел поперечник 0.2 метров и длину 0.3 метра. Все трубы были одинакового размера. Они имели длину 3.12 метров и раструб 0.3 метра.

Большие барабаны и все трубы были установлены на креплениях, которые могли быть отрегулированы с штативами в направлении каменной плиты. Большие барабаны были сделаны 3мм толстым листом железа и имели вес 150 кг. Они были построены в пяти секциях. Все барабаны были открыты с одного конца, в то время как другой конец имел металлическое основание, в которое монахи били большими кожаными клубами. Позади каждого инструмента был ряд монахов. Когда камень был помещен, монаха позади маленького барабана дал сигнал, чтобы начать концерт. Маленький барабан имел очень острый звук и его можно было бы слышать даже с другими инструментами, делающими ужасный шум. Все монахи пели и пели молитву, медленно увеличивая темп этого невероятного шума. В течение первых четырех минут ничто не случалось, затем как скорость drumming, и шума, увеличенного, большой каменный блок начал качать и колебаться, и внезапно поднялся в воздух с увеличивающейся скоростью в направлении платформы перед отверстием пещеры на высоту 250 метров. После трех минут подъема он приземлился на платформе.

Они непрерывно приносили новые блоки на луг, и монахи, используя этот метод, транспортировали от 5 до 6 блоков в час на параболической трассе полета приблизительно длиной 500 метров и высотой 250 метров. Время от времени каменная щель, и монахи переместила камни щели далеко. Весьма невероятная задача. Доктор Джарл знал о перемещении камней. Тибетские эксперты подобно Linaver, Spalding и Huc говорил об этом, но они никогда не видели это. Так что Доктор Джарл был первый иностранец, кто имел возможность видеть это замечательное зрелище. Поскольку он имел мнение в начале, что он был жертва массового психоза, он сделал два фильма инцидента. Фильмы показали точно те же самые вещи, что он засвидетельствовал.

Английское Общество, которого Доктор Джарл работал, конфисковало эти два фильма и объявляло их классифицируемый. Они не будут освобождены до 1990. Это действие довольно трудно объяснять, или понять.



Дата публикации: Прочитано: 29681 раз
Дополнительно на данную тему
- Замок во Флориде (Edward Leedskalnin)
- МАГНИТНЫЙ ТОК- EDWARD LEEDSKALNIN
- Минеральная, растительная и животная жизнь. EDWARD LEEDSKALNIN
- МАГНИТНЫЙ ТОК (ЭЛЕКТРОНЫ)- Edward Leedskalnin


Главная | Содержание | Форум | Файлы | Поиск | Контакт
Valid XHTML 1.0 Transitional
Генерация страницы: 0.005 сек