[ВХОД]

Главная | Содержание | Форум | Файлы | Поиск | Контакт
NAVIG
О форуме
Резонансные генераторы
Магнитные генераторы
Механические центробежные (вихревые) генераторы
Торсионные генераторы
Электростатические генераторы
Водородные генераторы
Ветро- и гидро- и солнечные генераторы
Струйные технологии
Торнадо и смерчи
Экономия топлива
Транспорт
Гравитация и антигравитация
Оружие
Нейтронная физика
Научные идеи, теории, предположения...
Прочие идеи (разные)
Новые технологии
Коммерческие вопросы
Барахолка
Патентный отдел
Сделай сам. Советы.
Конструкторское бюро
мобильная версия
Печатать страницу
Форум - Экономия топлива - Новые конструкции двигателей - Дизель - паровой двигатель - Стр.5
<][ 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 ][>
Post:#24187 Date:03.04.2006 (08:32) ...
Привет!
Уже давно (несколько лет) была такая мысль. Решил ее только сейчас озвучить. Даже пытался немного просчитывать, но в таких делах опыта нет, я не по той области.
Берем «обычный» дизельный двигатель. Естественно без переделки не обойдется, а возможно и серьезной.
Известно, что в максимальмый момент сжатия, температура в цилиндре достигает 800 градусов (а бывает и больше) и давление около 20 атмосфер. В этот момент в цылиндр впрыскивается порция соляры, которая при такой температуре и давлениии воспламеняется (детонирует). Далее, газобразные продукты повышают давление в цилиндре и толкают поршень.
Так вот, была идея в место соляры, впрыскнуть порцию воды. При такой температуре она мгновенно испарится (правда давление высокое, поэтому и температура кипения воды ее теплоемкость и др. - будут другими), но все же она испарится , и создаст дополнитнльное давление в цилиндре. Пускай не такое большое как соляра, но создаст! На пока важен сам процесс.
Тем самим температура в цилиндре двигателя понизится, она будет потрачена на парообразование.