[ВХОД]

Главная | Содержание | Форум | Файлы | Поиск | Помощь |
NAVIG
О форуме
Резонансные генераторы
Магнитные генераторы
Механические центробежные (вихревые) генераторы
Торсионные генераторы
Электростатические генераторы
Водородные генераторы
Ветро- и гидро- и солнечные генераторы
Струйные технологии
Торнадо и смерчи
Экономия топлива
Транспорт
Гравитация и антигравитация
Оружие
Нейтронная физика
Научные идеи, теории, предположения...
Прочие идеи (разные)
Новые технологии
Коммерческие вопросы
Барахолка
Патентный отдел
Сделай сам. Советы.
Конструкторское бюро
Помощь сайту...
Ищу спонсора или рекламодателя. Принимаю пожертвования на
Юmoney 4100135735990
Ymoney 4048 4150 3989 0880
Сберка 4006 8000 2087 6875

Денег нет,
...но вы держитесь там.
Удачи вам! И здоровья!


мобильная версия
Печатать страницу
Форум - Прочие идеи (разные) - новые идеи (прочие) - Вопросы чайников и ответы, ГУРУ ОБО ВСЁМ - Стр.14
<][ 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 ][>
Post:#707733 Date:09.01.2021 (15:16) ...
Народ, кто "рубит" в электромагнитных волнах, расскажите, а реально погасить электромагнитную волну встречной волной так же как со звуком поступают?
Barmalei | Post: 712561 - Date: 06.02.21(13:12)
NATAN Пост: 712484 От 05.Feb.2021 (22:30)
Народ, а как вы думаете, эффект Лидскалнин(ш)а есть в кольце из пермаллоя?

Походу в этом видосе ответ на вопрос. Ответ НЕТ. Эффект Линдскалнинша возможен тока в цельнометаллическом замкнутом сердечнике. В шихтованном можно обмотку короткозамкнутую повесить. Не понятно из ролика тока один вещь. Скока по времени короткозамкнутая обмотка удержит магнитное поле. Некоторые утверждают вечно, некоторые утверждаю несколько секунд. Спросил у автора видосика он молчит а я хз кароч.

- Правка 06.02.21(13:15) - Barmalei
NATAN | Post: 713023 - Date: 08.02.21(19:16)
Прищепляю картинку всем известного генератора типа мэг.
Вот смотрю я на нее и думаю, а ведь сердечник судя по всему из цельных кусков железа. Не шихтован. Как думаете, от чего эти куски железа? Что за конструкция могла изначально быть? Это точно не от трансформатора. П-образный кусок похож на универсальный съемник, но не он, значит материал не инструментальная сталь. Есть вероятность, что это черное магнитомягкое железо.
Пожалуйста, не пишите, что это фейк и никогда не работало, мне это не интересно.
Я прошу ваших предположений о том от чего эти куски железа.

У Вас нет прав скачивать этот файл. Зарегистрируйтесь .
dedivan | Post: 713024 - Date: 08.02.21(19:44)
NATAN Пост: 713023 От 08.Feb.2021 (19:16)
от чего эти куски железа.

Ты никогда не разбирал дроссель от светильника дневного света?
Похоже ты вообще жизнь зря прожил....

_________________
я плохого не посоветую
- Правка 08.02.21(19:47) - dedivan
NATAN | Post: 713027 - Date: 08.02.21(20:40)
Нет, я же элехтрик какой, чтоб дросселя раздевать, я больше по бабарышням специализиируюсь.
Вот ты, dedivan, как специалист, расскажи поподробнее какой дроссель мне купить и расковырять, чтобы такой сердечник достать оттудава:)?

Сейчас гуглю спросил про дросселя и гугля сказал, что у всех виденных им дросселей сердечники наборные из пластин.

Дед, я не шучу, скажи марку модель, чтоб как на картинке размером с пачку беломорканала или немного меньше.

- Правка 08.02.21(20:58) - NATAN
zimnyaya | Post: 713053 - Date: 08.02.21(22:37)
Barmalei Пост: 712561 От 06.Feb.2021 (13:12)
NATAN Пост: 712484 От 05.Feb.2021 (22:30)
Народ, а как вы думаете, эффект Лидскалнин(ш)а есть в кольце из пермаллоя?

Походу в этом видосе ответ на вопрос. Ответ НЕТ. Эффект Линдскалнинша возможен тока в цельнометаллическом замкнутом сердечнике. В шихтованном можно обмотку короткозамкнутую повесить. Не понятно из ролика тока один вещь. Скока по времени короткозамкнутая обмотка удержит магнитное поле. Некоторые утверждают вечно, некоторые утверждаю несколько секунд. Спросил у автора видосика он молчит а я хз кароч.

Этот эффект я лично наблюдала в сердечнике ТС-180.
В конструкции этого трансформатора половины стягиваются через тонкую прокладку из слоя какой то краски, вот если ее счистить до появления металла, то они липнут друг к другу после снятия тока с катушек.
Короткозамкнутые обмотки никак не влияют на удержание поля, эти советчики сами не делали такой опыт (как обычно).
Так что, если торцы магнитопровода прилегают друг к другу достаточно хорошо, эффект прилипания будет и не важно, из пластин сердечник или нет

_________________
Желудь-теоретик знает, как вырасти в дуб (c) Кнышев
dedivan | Post: 713057 - Date: 08.02.21(22:46)
NATAN Пост: 713027 От 08.Feb.2021 (20:40)
Дед, я не шучу, скажи марку модель, чтоб как на картинке размером с пачку беломорканала или немного меньше.

Дойди до любой свалки- какие найдешь те и твои.
Да, они все наборные, но хорошо склеенные, иногда не отличишь от цельных.


_________________
я плохого не посоветую
Sergej_ | Post: 713061 - Date: 08.02.21(23:14)
NATAN Пост: 713023 От 08.Feb.2021 (19:16)
Пожалуйста, не пишите, что это фейк и никогда не работало, мне это не интересно.
Тогда и не спрашивай ничего. Раз тебе все равно работает или нет, то выбирай любой ответ.

NATAN | Post: 713062 - Date: 08.02.21(23:17)
dedivan Пост: 713057 От 08.Feb.2021 (22:46)
NATAN Пост: 713027 От 08.Feb.2021 (20:40)
Дед, я не шучу, скажи марку модель, чтоб как на картинке размером с пачку беломорканала или немного меньше.

Дойди до любой свалки- какие найдешь те и твои.
Да, они все наборные, но хорошо склеенные, иногда не отличишь от цельных.

Эх, деда деда.
Фоток и видео этого устройства было много. И на них хорошо видно, что из цельных кусков сердечник. Никаких хорошо склееных пластин нет.
Давай еще версии от чего железяки могут быть.

- Правка 08.02.21(23:22) - NATAN
NATAN | Post: 713063 - Date: 08.02.21(23:19)
zimnyaya Пост: 713053 От 08.Feb.2021 (22:37)
Barmalei Пост: 712561 От 06.Feb.2021 (13:12)
NATAN Пост: 712484 От 05.Feb.2021 (22:30)
Народ, а как вы думаете, эффект Лидскалнин(ш)а есть в кольце из пермаллоя?

Походу в этом видосе ответ на вопрос. Ответ НЕТ. Эффект Линдскалнинша возможен тока в цельнометаллическом замкнутом сердечнике. В шихтованном можно обмотку короткозамкнутую повесить. Не понятно из ролика тока один вещь. Скока по времени короткозамкнутая обмотка удержит магнитное поле. Некоторые утверждают вечно, некоторые утверждаю несколько секунд. Спросил у автора видосика он молчит а я хз кароч.

Этот эффект я лично наблюдала в сердечнике ТС-180.
В конструкции этого трансформатора половины стягиваются через тонкую прокладку из слоя какой то краски, вот если ее счистить до появления металла, то они липнут друг к другу после снятия тока с катушек.
Короткозамкнутые обмотки никак не влияют на удержание поля, эти советчики сами не делали такой опыт (как обычно).
Так что, если торцы магнитопровода прилегают друг к другу достаточно хорошо, эффект прилипания будет и не важно, из пластин сердечник или нет

Принято. Спасибо.

NATAN | Post: 713065 - Date: 08.02.21(23:27)
Sergej_ Пост: 713061 От 08.Feb.2021 (23:14)
NATAN Пост: 713023 От 08.Feb.2021 (19:16)
Пожалуйста, не пишите, что это фейк и никогда не работало, мне это не интересно.
Тогда и не спрашивай ничего. Раз тебе все равно работает или нет, то выбирай любой ответ.

Всегда находятся челдобреки которые не на вопрос отвечают, а свои мысли о бытии вещают. Для этих людей и написал просьбу, что бы не тратили силы.

- Правка 08.02.21(23:27) - NATAN
козлайский | Post: 713100 - Date: 09.02.21(09:32)
В конструкции этого трансформатора половины стягиваются через тонкую прокладку из слоя какой то краски,

Это разве не феромагнитный компаунд специально для снижения
магнитного сопротивления на неровностях ?
И заодно чтоб не гудел,не дребезжал.

олег-джан | Post: 713101 - Date: 09.02.21(09:44)
Специальный...
С проницаемостью ниже железа....применялся для исключения тщательной подгонки при массовом производстве.....
Если транс разобран, компаунд надо удалять, только мешать будет..
Поэтому на постоянке увеличивает магнитное сопротивление...

_________________
Обьективная реальность-бред,вызванный недостатком алкоголя в крови...
Barmalei | Post: 713280 - Date: 10.02.21(11:46)
Во сьемник возми как с картинки завари отверстие от шпильки вот тебе и П образный сердечник. Т образную часть надобно подумать где взять.

NATAN | Post: 713285 - Date: 10.02.21(12:06)
Это конечно здорово, но не пойдет. Конструкция не цельная и металл скорее всего закаленый.
Где еще такой конструкции железяки используются? Может кто-то видел в каких механизмах или машинах? У меня нет фрезера. Поэтому ищу максимально близкие по форме железки, чтобы напильником не умудохаться.

qvantym | Post: 713390 - Date: 10.02.21(20:03)
NATAN Пост: 713285 От 10.Feb.2021 (12:06)

Где еще такой конструкции железяки используются? Может кто-то видел в каких механизмах или машинах?

больше похоже на сердечник от дискового электросчетчика

У Вас нет прав скачивать этот файл. Зарегистрируйтесь .
<][ 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 ][>
У Вас нет прав отвечать в этой теме.
Форум - Прочие идеи (разные) - новые идеи (прочие) - Вопросы чайников и ответы, ГУРУ ОБО ВСЁМ - Стр 14

Главная | Содержание | Форум | Файлы | Поиск | Помощь |
Valid XHTML 1.0 Transitional
Генерация страницы: 0.020 сек