27.01.21(12:42)
www.skif.biz
Альтернативные источники жизни. Оставь свой мозг, сюда входящий.
Поделиться...
Яндекс.Директ
Итак тема навеянная всяко разными разговорами про античные пирамиды и прочие саркофаги с полигональными кладками.
Хотелось мозгового штурма поиметь на тему физики с химией и прочих технологий - кирпича.
* модерация - жёсткая.
sbal Пост:
632858 От 26.Jul.2019 (15:03)
Известь-кипелка мелкая / чистый мелкий песок - 1 : 3
Это песчаник, мрамор -чистый кальцит известь.
Но нужно чтобы он быстро кристаллизовался, а для этого нужны затравки кристаллов.
так что скорее всего рецепт такой-Известь кипелка и известняк молотый 1:3
632866 От 26.Jul.2019 (15:29)
Лисп, из черепов хатынку надумал ваять, в лучших традициях из парижу? Эта темка для "политики". Да, и сократи копирование постов на кои отвечаешь.
Лучше прикиньте на калькуляторе бобло при существующей рецептуре кладки скажем объёмом 100 кубов и по выше приведённой известковой.
...я не экономист, как К. Маркс...

...но вот раньш9е широко использовалась гидравлическая известь, не путать с гидратной...вот строительные растворы и искусственные камни из нее имели срок службы более 1000 лет...современные цементы это не более 200 лет...
...и ведь сегодня днем с огнем не найдешь эту известь
...вот почему???
P.S...пример, гипс, гидравлическая известь, желатин и вода...-получаем искусственный камень...интересно, что такой камень застывал и набирался крепости даже под водой...половина Питера на таком построено...и ведь бросили использовать!
- Правка 26.07.19(16:12) -
Lisp
хм... это мраморную крошку на извести под воду и за какойто промежуток времени оно монолитом станет...

формулу приведи плз ато пока это домкрат напоминает гидравлический.. извести в быту применяется 2 вида - кальция оксид =негашеная кальция гидроксид =гашеная . в каком разделе химии искать гидравлическую и гидратную просвятишь а ..
stasis2 Пост:
632884 От 26.Jul.2019 (16:38)
гидравлическая известь,