[ВХОД]

Главная | Содержание | Форум | Файлы | Поиск | Контакт
NAVIG
О форуме
Резонансные генераторы
Магнитные генераторы
Механические центробежные (вихревые) генераторы
Торсионные генераторы
Электростатические генераторы
Водородные генераторы
Ветро- и гидро- и солнечные генераторы
Струйные технологии
Торнадо и смерчи
Экономия топлива
Транспорт
Гравитация и антигравитация
Оружие
Нейтронная физика
Научные идеи, теории, предположения...
Прочие идеи (разные)
Новые технологии
Коммерческие вопросы
Барахолка
Патентный отдел
Сделай сам. Советы.
Конструкторское бюро
мобильная версия
Печатать страницу
Форум - Прочие идеи (разные) - Схемотехника - сварочник очумелые ручки - Стр.2
<][ 1 | 2 | 3 ][>
Post:#495334 Date:02.04.2016 (18:46) ...
Вот набросал схему прошу сильно не пинать опыта в силовухе нет акромя dc dc на 2 ква своей разработки ) и тот стоит без синуса пока ждёт , появилась у меня нужна в саке таком чтоб ничё не жрал и как то варил чисто прихватки например.
Интересно какое минимальное напряжение нужно чтобы удерживать дугу устойчиво , в бытовых и на 18 вольтах переменки всё прекрасно дует , только по отзывам знакомого таксиста не берёт УОНИ да и надух они мне не сдались - для бытовых нужд 3 ка за глаза и режим резки мне не нужен .
Заценяйте у кого есть сплан 7 , в жопег запихать немагу тк чёта немогу
стнандартные схемы типа полумоста валить сюда не надо тк деталей нет на них и греются они вроде страшно. Интересно всё что связано с квазирезонансом ибо просто и ключи в мягком режиме дуют , можно рассмотреть на тиристорах если у кого есть . Чем проще, дешевле и железо бетоннее схема тем ближе к зачёту )
Vladimir37 | Post: 495424 - Date: 04.04.16(22:56)
Виталя Пост: 495371 От 03.Apr.2016 (15:07)
Vladimir37 Пост: 495370 От 03.Apr.2016 (14:47)
По моему, нужно ещё понимать что с инвертора переменка выйдет высокочастотная, от 30-100кГц , примерно. Что бы варить нужно 50-100Гц, так что сложно так просто сделать инвертор на переменке.