[ВХОД]

Главная | Содержание | Форум | Флуд | Файлы | Поиск | Контакт
NAVIG
О форуме
Резонансные генераторы
Магнитные генераторы
Механические центробежные (вихревые) генераторы
Торсионные генераторы
Электростатические генераторы
Водородные генераторы
Ветро- и гидро- и солнечные генераторы
Струйные технологии
Торнадо и смерчи
Экономия топлива
Транспорт
Гравитация и антигравитация
Оружие
Нейтронная физика
Научные идеи, теории, предположения...
Прочие идеи (разные)
Новые технологии
Коммерческие вопросы
Барахолка
Патентный отдел
Сделай сам. Советы.
Конструкторское бюро
мобильная версия
Печатать страницу
Поделиться...

Яндекс.Директ
Форум - Сделай сам. Советы. - Домашнему мастеру - Четырехфазный генератор на AD9959 - Стр.1
[ 1 | 2 | 3 ][>
Модератор: StasVP
StasVP | Post: 483866 - Date: 08.12.15(21:06)
Заказал четырех-канальный DDS-синтезатор AD9959 для эксперементов. Сегодня пришел заказ, увидев его, я честно не был готов к таким размерам (8x7мм) 56 ножек. Не обратил внимания на размер в даташите, так как он идет в единственном корпусе. Думал придет, разберусь. А теперь даже и не знаю что и делать, адаптеров к нему нет. А управлять я этой чудо-техникой хочу атмегой 16 или 32, в DIP корпусе.

Если кто разводил платы под такие микросхемы поделитесь опытом, как паять и т.д.
В наличии только фен паяльный для SMD. Платы делаю при помощи лазерного принтера, тонкой фотобумаги, утюга и хлорного железа

Цель: сделать трех-четырех фазный генератор синуса

Даташит: ссылка

- Правка 08.12.15(21:26) - StasVP
СНК | Post: 483867 - Date: 08.12.15(21:14)
Разводить и паять - это все же разные вещи.
Я делал и то и другое.
Хороший микроскоп и что-то типа ERSA200 позволят припаять все выводы кроме пузика..

_________________
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.(с)
StasVP | Post: 483869 - Date: 08.12.15(21:22)
СНК Пост: 483867 От 08.Dec.2015 (21:14)
Разводить и паять - это все же разные вещи.
Я делал и то и другое.
Хороший микроскоп и что-то типа ERSA200 позволят припаять все выводы кроме пузика..


Может выразился не правильно.
И разводить и паять.

Паяльники есть 40-80вт. Но без регулировки температуры. Боюсь спалить, не дешевая игрушка.

Покупать еще и дорогущие паяльные станции, пока нет желания.

СНК | Post: 483870 - Date: 08.12.15(21:34)
Я бы сделал большую дырку в плате по центру пуза и через нее попытался бы залить припоем.. наверняка же пузо на земле.. или проводами к земле на другом слое.. а перед этим попробовал бы припаять феном к предварительно облуженной плате, так, чтобы там капельки припоя были для пайки выводов.. с флюсом..

Микроскоп для контроля.



Вот здесь QFP, но вроде тоже пузо на земле.. насколько помню.. в первом варианте для пуза дырка в 2мм.. а серия уже без дырки..

_________________
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.(с)
StasVP | Post: 483871 - Date: 08.12.15(21:46)
СНК Пост: 483870 От 08.Dec.2015 (21:34)
Я бы сделал большую дырку в плате по центру пуза и через нее попытался бы залить припоем.. наверняка же пузо на земле.. или проводами к земле на другом слое.. а перед этим попробовал бы припаять феном к предварительно облуженной плате, так, чтобы там капельки припоя были для пайки выводов.. с флюсом..

Микроскоп для контроля.

Вот здесь QFP, но вроде тоже пузо на земле.. насколько помню.. в первом варианте для пуза дырка в 2мм.. а серия уже без дырки..


Спасибо друг за совет. Про пузо, как то не подумал, действительно на массе сидит. Буду отверстие сверлить, а сначала попробую феном выводы посадить.

Решил сначала припаять на плату-переходник, а переходник через разъем к основной плате.

- Правка 08.12.15(21:47) - StasVP
СНК | Post: 483873 - Date: 08.12.15(21:53)
Имхо, есть смысл на плате обозначить углы м/с для точного позиционирования..
при шаге 0.5 соплю посадить - как нефиг делать.. проводник 0.3, зазор 0.2..
Я флюсом заливал и медной оплеткой промокал.. иногда несколько раз.

Удачи.

_________________
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.(с)
trigan | Post: 483875 - Date: 08.12.15(22:02)
пожадничал, на $30 дороже можно было взять всё в комплекте http://www.aliexpress.com/item/freeshipping-RF-signal-source-AD9959-200MHz-DDS-Signal-Generator-4-Channel-500MSPS-Software-12864-Display/32546536638.html?spm=2114.031010208.3.277.N3ARn2&ws_ab_test=searchweb201556_7_79_78_77_80_61,searchweb201644_0,searchweb201560_9

_________________
Татарский, конечно, ненавидел советскую власть , но все же ему было непонятно — стоило ли менять Империю Зла на Банановую Республику Зла импортирующую бананы из Финляндии. Пелевин. В
StasVP | Post: 483876 - Date: 08.12.15(22:09)
СНК Пост: 483873 От 08.Dec.2015 (21:53)
Имхо, есть смысл на плате обозначить углы м/с для точного позиционирования..
при шаге 0.5 соплю посадить - как нефиг делать.. проводник 0.3, зазор 0.2..
Я флюсом заливал и медной оплеткой промокал.. иногда несколько раз.

Удачи.


Углы очень маленькие(меньше миллиметра), может если только точками разметить.

Спасибо за полезные советы!

СНК | Post: 483877 - Date: 08.12.15(22:12)
StasVP Пост: 483876 От 08.Dec.2015 (22:09)

Углы очень маленькие(меньше миллиметра), может если только точками разметить.


Уголками..

+:
Флюс очень помогает.. только нейтральный.

_________________
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.(с)
- Правка 08.12.15(22:28) - СНК
StasVP | Post: 483878 - Date: 08.12.15(22:17)
trigan Пост: 483875 От 08.Dec.2015 (22:02)
пожадничал, на $30 дороже можно было взять всё в комплекте ссылка


Я рассматривал готовые варианты, были и дешевле без жк-экрана, управление только по usb. Захотелось самому поковыряться. Тем более у меня есть уже трехканальный генератор прямоугольных импульсов.

StasVP | Post: 483883 - Date: 08.12.15(23:11)
Назрел вопрос, при какой температуре паять феном, если в даташите указана максимальная температура 150, но при такой температуре это надолго затянется... Сколько не смотрел видиков в ютубе, все паяют 300-400 градусов.




- Правка 08.12.15(23:17) - StasVP
СНК | Post: 483887 - Date: 08.12.15(23:20)
в печке температура поднимается до 260 на несколько секунд.. этап оплавления припоя.
количество припоя на облуженых ножках вызывает сомнения в качестве пайки.. для нормальной галтели маловато..
имхо.

_________________
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.(с)
СНК | Post: 483893 - Date: 08.12.15(23:38)
Я обычно облуживал площадки на плате. Добавлял флюса. И тонким паяльником под микроскопом прогревал каждую ножку. Припой (который я нанес на плату) очень хорошо смачивал ножки. Если припаял - на ножке появлялась галтель.. на QFN только так и было видно пайку..
потом отмывал флюс.

На КЗ еще проверить..

_________________
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.(с)
genmih | Post: 483902 - Date: 09.12.15(00:27)
StasVP Пост: 483883 От 08.Dec.2015 (23:11)
Назрел вопрос, при какой температуре паять феном, если в даташите указана максимальная температура 150, но при такой температуре это надолго затянется... Сколько не смотрел видиков в ютубе, все паяют 300-400 градусов.

стописят - это вам не тут, эт максимальная, допустимая темп pn переходов в рабочем режиме. А температура пайки - 300 град С, не дольше 10 сек, все как обычно, см стр 8.

Там центральная площадка снизу должна быть припаяна к земле.

Ширину дорожек делай одинаковыми по 0.25 мм, по крайней мере до след элементов. А при разводке первых вариантов платы в автомате установи ширину типа 0.1, чтобы удалось развести максимальное количество дорожек, желательно все развести. А потом уже врукопашную редактировать, так как у этой ИС все сигналы закреплены к выводам, по своему хотению не переназначишь.

dedivan | Post: 483905 - Date: 09.12.15(00:34)
На каждую микросхемку или серию есть даташит, где указан термопрофиль пайки.
С какой скоростью нагревать, до какой температуры, с какой скоростью охлаждать...
Все имеет важное значение.

_________________
я плохого не посоветую
[ 1 | 2 | 3 ][>
У Вас нет прав отвечать в этой теме.
Форум - Сделай сам. Советы. - Домашнему мастеру - Четырехфазный генератор на AD9959 - Стр 1

Главная | Содержание | Форум | Флуд | Файлы | Поиск | Контакт
Valid XHTML 1.0 Transitional Valid XHTML 1.0 Transitional
Генерация страницы: 0.011 сек