[ВХОД]

Главная | Содержание | Форум | Флуд | Файлы | Поиск | Контакт
NAVIG
О форуме
Резонансные генераторы
Магнитные генераторы
Механические центробежные (вихревые) генераторы
Торсионные генераторы
Электростатические генераторы
Водородные генераторы
Ветро- и гидро- и солнечные генераторы
Струйные технологии
Торнадо и смерчи
Экономия топлива
Транспорт
Гравитация и антигравитация
Оружие
Нейтронная физика
Научные идеи, теории, предположения...
Прочие идеи (разные)
Новые технологии
Коммерческие вопросы
Барахолка
Патентный отдел
Сделай сам. Советы.
Конструкторское бюро
мобильная версия
Печатать страницу
Поделиться...

Яндекс.Директ
Форум - Экономия топлива - Новые конструкции двигателей - Из бензинового ДВС-> дизельный - Стр.1
[ 1 | 2 | 3 ][>
Модератор: proggi
proggi | Post: 352290 - Date: 19.02.12(16:36)
Есть инжекторный бензиновый двигатель, суть в том что степень сжатия по мануалу, 12,2!!!!

Для бензиновых движков достаточно, ИМХО, много.
Есть несколько идей у меня по этому поводу:
1) лить 80 бензин, и перенастроить систему впрыска, так чтобы впрыск топлива был в ВМТ, поидее, 80 бензин должен будет сдетонировать от температуры воздуха.
2) лить бензин, или бензин с дизелем, скажем 50%/50% смешивая их, и также делать впрыск топлива в ВМТ.
3) Доработать электролизером, работающего по принципу, что при более высоких оборотах, брать энергию генератора, которая "лишняя" и не идет на зарядку аккумулятора.

Интересно получить уменьшение расхода топлива, скажем в 2 раза, по мануалу расход бензина порядка 6 литров на сотку должен быть...

_________________
Пожертвования на разработку 4276 8381 9286 6467
Kopoet | Post: 352296 - Date: 19.02.12(17:24)
Вот скажи, а что будет, если не устраивать этих ужасов, а просто в штатном режиме бодяжить топливо (как ты предлагал)? вот будут теже яйца, только в профиль.

proggi | Post: 352297 - Date: 19.02.12(17:33)
Вариантов для залива всего чего тока хочется не так и много, ибо 12,2 это не 10

_________________
Пожертвования на разработку 4276 8381 9286 6467
Kopoet | Post: 352298 - Date: 19.02.12(17:41)
Ну что за привычка, взять хорошую, высокоспециализированную вещь, и ломать и протаскивать через жопу? в сети полно реализаций двигателей со сжатием до30.
НО! все на базе тазовских решений. почему? потомучто гавно. в смысле неоптимален по самой сути - его можно затачивать в любую сторону.

proggi | Post: 352299 - Date: 19.02.12(17:53)
Kopoet Пост: 352298 От 19.Feb.2012 (16:41)
Ну что за привычка, взять хорошую, высокоспециализированную вещь, и ломать и протаскивать через жопу? в сети полно реализаций двигателей со сжатием до30.


Хочется оптимизировать....


_________________
Пожертвования на разработку 4276 8381 9286 6467
loiki | Post: 352303 - Date: 19.02.12(18:02)
Прогги, "оптимизировать" можно вот это:
http://www.skif.biz/index.php?name=Forums&file=viewtopic&p=347916#347916

Но никак не то, что у тебя на картинке!
Кстати, для спортивных моциков компрессия в 14 единиц вполне нормальное, обыденное явление.

_________________
Защита двигателя! http://www.nanofull.ru
- Правка 19.02.12(18:05) - loiki
SVV | Post: 352312 - Date: 19.02.12(18:28)
Не путаем степень сжатия и компрессию.


_________________
Проект отопления. Недорго. WM.
redpas | Post: 352318 - Date: 19.02.12(18:40)
я что-то не понял. до 1 апреля далеко, а уже началось. ТС, ты хочешь дизельный мотоцикл сделать из того, что на фото? или это всё таки шутка?

_________________
...Только глоток бензина может спасти смертельно раненого кота...
proggi | Post: 352321 - Date: 19.02.12(18:45)
Я вобще, чисто теоритически.
Ведь в принципе, бензиновый двигатель, почти любой, можно изменить повысив степень сжатия, тем самым можно работать то будет почти на всем что может гореть!!!

_________________
Пожертвования на разработку 4276 8381 9286 6467
SVV | Post: 352335 - Date: 19.02.12(19:09)
Нет, proggi, нельзя.
Дизельный двигатель отличается от бензинового не только степенью сжатия. Там масса параметров, которые расчитывались умными людьми. Почитайте об изменении факела в дизиле, поймете, что не все так просто. Не говоря уже о тепловых и механических нагрузках.


_________________
Проект отопления. Недорго. WM.
Eugen | Post: 352348 - Date: 19.02.12(19:40)
У Тебя разве впрыск непосредсвенный(сразу в цилиндры GDI или FSI)? Думаю, что нет. А так клапана в ВМТ(такт сжатия) уже закрыты- толку 0.
Любой дизельный двигатель работает на детонации. Блок цилиндров и прочие элементы расчитаны на "взрывы". Стандартный бензиновый при постоянной детонации быстро развалится.

- Правка 19.02.12(19:42) - Eugen
proggi | Post: 352352 - Date: 19.02.12(19:55)
Eugen
То что показано на картинке у меня еще его нету)))
Если по впрыску, то да, непосредственно форсункой в цилиндр двигателя.

Ну хорошо, если брать автомобильный двигатель, можно же подавать топливо форсункой в несколько этапов, как это делается на современных двигателях.
И купив, скажем, дизельный агрегат, перенастроить логику работы форсунок, и сделать как сделано в танковых двигателях, тоесть подача топлива производится паралельно с его горением.
Датчик кислорода который стоит на выхлоппе, им проверять не перенасыщена ли смесь.

Надо подумать...

_________________
Пожертвования на разработку 4276 8381 9286 6467
loiki | Post: 352357 - Date: 19.02.12(20:11)
SVV Пост: 352312 От 19.Feb.2012 (17:28)
Не путаем степень сжатия и компрессию.

При степени сжатия 12 компрессия будет 14-14.8.
И чо?

Для многих моциков - норма.

_________________
Защита двигателя! http://www.nanofull.ru
- Правка 19.02.12(20:12) - loiki
proggi | Post: 352358 - Date: 19.02.12(20:11)
Значит надо подавать бензин через форсунку в ВМТ, чтобы он сразу там и загорался, при этот выкинуть дроссели, следовательно компрессия будет больше, ибо давление на входе будет больше.
Следовательно экономичность будет лучше, а когда надо, можно перейти на обычный вариант работы двигателя...

_________________
Пожертвования на разработку 4276 8381 9286 6467
loiki | Post: 352359 - Date: 19.02.12(20:24)
Прогги, ты просто убъешь движок.
Вот чем все дело закончится.

В упор не понимаю человека, который может себе позволить приобретение фазера за 5 тысяч баксов и сильно хочет съэкономить три рубля на бензине.
(Рискуя при этом убить аппарат).

Попробуй здесь развить тему:
http://www.fazerclub.ru/

_________________
Защита двигателя! http://www.nanofull.ru
- Правка 19.02.12(20:28) - loiki
[ 1 | 2 | 3 ][>
У Вас нет прав отвечать в этой теме.
Форум - Экономия топлива - Новые конструкции двигателей - Из бензинового ДВС-> дизельный - Стр 1

Главная | Содержание | Форум | Флуд | Файлы | Поиск | Контакт
Valid XHTML 1.0 Transitional Valid XHTML 1.0 Transitional
Генерация страницы: 0.013 сек