[ВХОД]

Главная | Содержание | Форум | Файлы | Поиск | Помощь |
NAVIG
О форуме
Резонансные генераторы
Магнитные генераторы
Механические центробежные (вихревые) генераторы
Торсионные генераторы
Электростатические генераторы
Водородные генераторы
Ветро- и гидро- и солнечные генераторы
Струйные технологии
Торнадо и смерчи
Экономия топлива
Транспорт
Гравитация и антигравитация
Оружие
Нейтронная физика
Научные идеи, теории, предположения...
Прочие идеи (разные)
Новые технологии
Коммерческие вопросы
Барахолка
Патентный отдел
Сделай сам. Советы.
Конструкторское бюро
мобильная версия
Печатать страницу
Поделиться...

Яндекс.Директ
Форум - Новые технологии - Сделай сам - Делаем платы на принтере - Стр.3
<][ 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 ][>
Post:#316259 Date:14.07.2011 (23:25) ...
Уже не раз убедился, на Скифе обитает много талантливого народу. И этот народ в большинстве своем электронщики. И всем нужно как-то сделать монтажную плату. Ну народ по всякому ухитряется, там одни рисуют, другие выцарапывают, третьи на разарном принтере печатают. вопчем по разному. Я ето все ужо перепробовал. Самое лучшее это конечно лазарный принтер. Но все равно это лотерейный билет. Один раз повезет десять мимо.

По этому делу есть масса сайтов, форумов, просто всяких советчиков.
Вот я открываю тут тему, как при помощи принтера можно былоб печатать платы.
Вот хотелось бы, что поменьше мороки. А то напечатай, потом утюгом три до посинения, потом в ванной... Вобщем морока...

А надо просто, вставил -др-р-р-р и все. Ну потравить в хлорном железе. Без этого ж ну нельзя ни как. Вот...Так я тут за безценок достал принтер старенький правда, Эпсон называется..можете по любоваться. Уже его раздел и кое что удалил как мешающее процессу печатания.

Предлагаю подсоедениться к колективному творчеству. Говорят разом и батька добре быты
bazarov | Post: 316373 - Date: 16.07.11(01:15)
Наверное шеллачный лак был. Я пробовал по негде вычитанной технологии платы на керамической плитке с глянцевой стороны делать. Просто капелька ПВА а туда припой капается. Держится нормально. Потом пожно все дорожки отодрать, некоторые даже с трудом. В своё время вздумал на пластмассе платы лепить. Расплав Розе аккурат 1000, а пластмасса все 120-170 держит. А по твоей технологии вообще всё просто получается. Для чипов самое то... Подумаю на досуге.

Я печатаю на лазернике на факсовой бумаге (у нее меньше ворсистость), затем прикладываю к плате запечатанной стороной и протираю пару раз смывкой для лака для ногтей.
Смывка проходит сквозь бумагу и чуть подплавляет краситель (прижатый к плате) и он прочно приклеивается.
Затем поливаю водой и скатываю пальцем размокшую бумагу.
Очень просто и быстро.
Посоветовал когда-то Toros, за что ему весьма признателен - очень удобно.

Пробовал такое с растворителями, ачетоном, бензином, спиртом - результат никакой. Тонер расползается. В итоге мазня малевича на выходе.

_________________
Не хватит никакого здоровья, чтобы приспособиться к этому глубоко больному обществу(Кришна Мурти)/Горшки не Боги обжигают (многовековая классика)
roman-uhf | Post: 316396 - Date: 16.07.11(09:15)
Для 100% выхода при любом раскладе по качеству принтера/тонера/утюга/сложности рисунка/двухсторонней плате и прочая... - надо просто делать ретушь дефектных мест на подготовленной к травлению будущей плате - тонким несмываемым маркером + скальпель + заточенное шило. И тогда можно делать качественно и точно под любую комплектуху - вплоть до BGA-корпусов.

_________________
www.wingedsign.com - Здесь можно найти материалы по моему оригинальному тепловому двигателю (близко к Стирлингу), а несколько позднее, так-же и по другим моим конструкциям.
олег-джан | Post: 316397 - Date: 16.07.11(09:29)
bazarov | Post: 316373
Просто капелька ПВА а туда припой капается.

Ваня,лучше всего клей БФ....он есть в производстве и продаже еще..
БФ-полимеризуется при повышенной температуре,им,кстати,
очень удобно реставрировать отслаивающиеся дорожки
советских плат....
То,что описывает админ,тоже на БФ-е технология была домашняя...
рисуешь клеем дорожки,мажешь пастой паяльной,греешь...
БФ-размягчается под утюгом....полимеризуется....

_________________
Обьективная реальность-бред,вызванный недостатком алкоголя в крови...
bazarov | Post: 316451 - Date: 16.07.11(18:42)
БФ никогда не пользовал. Но слышал что также подходит. Но технология интересная, особливо когда всё на чипах пошло. У тебя какие мнения по данному поводу? Какой флюс использовать?

Ранье, в децтве, мечтал о машинке которая сама будет дорожки рисовать. Мечты таковыми и остались .

_________________
Не хватит никакого здоровья, чтобы приспособиться к этому глубоко больному обществу(Кришна Мурти)/Горшки не Боги обжигают (многовековая классика)
sharp | Post: 316479 - Date: 16.07.11(22:29)
Пробовал такое с растворителями, ачетоном, бензином, спиртом - результат никакой. Тонер расползается. В итоге мазня малевича на выходе.

Ничего не расползается - на ватку чуть смывки для лака (кажись безацетоновой, чтобы не так активно подплавляла) и проводишь по бумаге почти не придавливая, пока бумага прозрачной станет - отлично выходит... я с smd детальками люблю работать - все отлично получается.

- Правка 16.07.11(22:31) - sharp
bazarov | Post: 316484 - Date: 16.07.11(22:40)
А на каком растворителе данная смывка? Ну точно не ацетон.

_________________
Не хватит никакого здоровья, чтобы приспособиться к этому глубоко больному обществу(Кришна Мурти)/Горшки не Боги обжигают (многовековая классика)
MPR | Post: 316502 - Date: 16.07.11(23:47)
admin.skif.biz Пост: 316330 От 15.Jul.2011 (18:23)
а я предлагал на любую поверхность нанести слой лака или клея, сверху намазать слой паяльной пасты. А потом плоттером с лазером ДВД прогреть пасту на местах будущих линий. Тогда она расплавится и слипнется со слоем клея. Остальное можно смыть. Вот и все..
вы бы хоть раз паяльник в руках подержали прежде чем тут бредовые идеи задвигать.
Паяльная паста это припой порошковый + флюс, под нагревом из нее получается припой, ну нарисуете вы дорожки из припоя а чипы на них сажать клеем будете?
Сам давно уже печатаю на фольге пищевой, потом утюжим и в ХЖ, после десятка плат рука набивается и брака практически нет, дорожки очень тонкие и качественные, фотки лень искать.

admin | Post: 316513 - Date: 17.07.11(01:12)
MPR Пост: 316502 От 16.Jul.2011 (23:47)
вы бы хоть раз паяльник в руках подержали прежде чем тут бредовые идеи задвигать.
Паяльная паста это припой порошковый + флюс, под нагревом из нее получается припой, ну нарисуете вы дорожки из припоя а чипы на них сажать клеем будете?

И что же помешает вам припаять чип к дорожке из припоя?

_________________
... я тут Главврач.
Eduard | Post: 316518 - Date: 17.07.11(01:42)
admin.skif.biz Пост: 316513 От 17.Jul.2011 (01:12)

И что же помешает вам припаять чип к дорожке из припоя?

Полагаю, что это можно сделать без флюса, но пайка без флюса получается некачественной. А с флюсом этот припой обязан собраться в шарик. Т.е., это уже не будет дорожкой.

_________________
И мню аз яко то имать быть, что сам себе всяк может учить.
roman-uhf | Post: 316519 - Date: 17.07.11(01:44)
admin.skif.biz Пост: 316513 От 17.Jul.2011 (01:12)
MPR Пост: 316502 От 16.Jul.2011 (23:47)
вы бы хоть раз паяльник в руках подержали прежде чем тут бредовые идеи задвигать.
Паяльная паста это припой порошковый + флюс, под нагревом из нее получается припой, ну нарисуете вы дорожки из припоя а чипы на них сажать клеем будете?

И что же помешает вам припаять чип к дорожке из припоя?


Наверное это возможно, но только с помощью фена, ибо паяльником тыкать в такую "дорожку" будет весьма затруднительно.

_________________
www.wingedsign.com - Здесь можно найти материалы по моему оригинальному тепловому двигателю (близко к Стирлингу), а несколько позднее, так-же и по другим моим конструкциям.
Colorist | Post: 316523 - Date: 17.07.11(03:23)
Было бы заманчиво сделать полимерную форму типа высокая или тампопечать, мазать её БФ и использовать как штамп. Пригодно только для серийного производства, потому что водовымывные формы дороговаты, да и контраст тонера для их производства нужен не менее 4.4D.

ЗЫ. С фольгой вариант архиинтересный. Надо будет попробовать.

- Правка 17.07.11(03:24) - Colorist
Eduard | Post: 316551 - Date: 17.07.11(10:50)
Меня удивляет вот что. ЛУТ существует уже примерно 8 или 10 лет. Технология жизнеспособна. Некоторые добиваются очень хорошего результата. 0.2/0.2 можно считать верхом мечтаний для 99% домашних умельцев.

Но, читая форумы, становится очевидно, что каждый идет своим путем, изобретает свой способ и потом его рекламирует. Результат зависит не только от криворукости человека, но и от того, чем он располагает и от фазы Луны.

Почему-то ни один производитель не занялся этой проблемой. А ведь это не так сложно, разработать универсальную технологию, добиться стабильного результата, и на этой основе наладить выпуск специальной бумаги для ЛУТ и запустить в продажу. Для лаборатории не так сложно будет подобрать специальные покрытия, на которые хорошо ляжет тонер, состав бумаги, и рекомендовать какой-то растворитель из доступных веществ. Пользователю останется только купить ламинатор (или как следует отработать утюг) и получать стабильное качество за некоторые деньги. Я уверен, что большинство предпочтет купить такую бумагу, чем мучиться и подбирать режимы. Производители, АУ! незанятая ниша простаивает

_________________
И мню аз яко то имать быть, что сам себе всяк может учить.
vihr | Post: 316654 - Date: 18.07.11(00:36)
Эдуард,ты не прав! Нахрена какаято бумага? Не лучше ли наладить выпуск принтеров,которые будут непосредственно наносить рисунок на печатную плату краской стойкой к хлорному железу. Да такие принтеры будут покупать даже китайцы,этож озолотиться можно...

admin | Post: 316655 - Date: 18.07.11(00:40)
... или просто рисовать токопроводящей краской на любой поверхности.

_________________
... я тут Главврач.
roman-uhf | Post: 316658 - Date: 18.07.11(00:59)
Есть ещё варианты, например - делать плату на лазерном фрезере-плоттере.
По контуру бить медь с короткими импульсами, а потом с длинными импульсами греть ненужную медь - она просто будет отслаиваться.
А дорожки уже будут отрезаны и прогрев удаляемых полигонов на них уже не повлияет.

_________________
www.wingedsign.com - Здесь можно найти материалы по моему оригинальному тепловому двигателю (близко к Стирлингу), а несколько позднее, так-же и по другим моим конструкциям.
<][ 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 ][>
У Вас нет прав отвечать в этой теме.
Форум - Новые технологии - Сделай сам - Делаем платы на принтере - Стр 3

Главная | Содержание | Форум | Файлы | Поиск | Помощь |
Valid XHTML 1.0 Transitional
Генерация страницы: 0.009 сек