[ВХОД]

Главная | Содержание | Форум | Файлы | Поиск | Контакт
NAVIG
О форуме
Резонансные генераторы
Магнитные генераторы
Механические центробежные (вихревые) генераторы
Торсионные генераторы
Электростатические генераторы
Водородные генераторы
Ветро- и гидро- и солнечные генераторы
Струйные технологии
Торнадо и смерчи
Экономия топлива
Транспорт
Гравитация и антигравитация
Оружие
Нейтронная физика
Научные идеи, теории, предположения...
Прочие идеи (разные)
Новые технологии
Коммерческие вопросы
Барахолка
Патентный отдел
Сделай сам. Советы.
Конструкторское бюро
мобильная версия
Печатать страницу
Форум - Сделай сам. Советы. - Домашнему мастеру - Литровый контроллер - Стр.79
<][ 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 ][>
Post:#297467 Date:26.03.2011 (19:09) ...
andy8mm Пост: 297408 От 26.Mar.2011 (15:33)
ДедИван, да, пора наступить на мк-грабли.
Надеюсь подключатся спецы по контроллерам, живее будет и всем интереснее.


Давайте отделим котлеты от мух.
По контроллеру все сюда.
Maximusua | Post: 356130 - Date: 10.03.12(21:32)
dedivan Пост: 356114 От 10.Mar.2012 (20:24)
.....Вот на уровне перехода от рассыпухи к тараканам , кстати многие на этом зависли, мое предложение и должно помочь.....

Факт ! И "развисание" идет очень туго ! Так это при том что не с нуля........

dedivan | Post: 356236 - Date: 11.03.12(12:53)
Вспомнились свои програмки на васике- было дело попался мне а руки
один из первых домашних компов- счас уж не помню- то ли Атари, то ли Коммодор,
но с игрушками на кассетах и васиком, когда понаписал кучу своих программулек
на васике и сравнил что можно получить с картинками в игрушках-
сразу наглядно видно на что способен васик.
Я думаю примерно так же он ограничивает и в наших тараканах.

И глядя на сишные исходники - то же заметно, что работа с железом идет
на уровне ассемблероподобных команд, или на асмовых вставках.
Так что от ассемблера никуда не денешься.

А когда нужна работа допустим с эмулятором юсби , то там между входными
сигналами всего 5-8 тактов, тут даже простой стиль ассемблера не поможет,
только экстремальный, вот про него и речь, и примеры в макросах,
когда экономим каждый такт.


_________________
я плохого не посоветую
Maximusua | Post: 356251 - Date: 11.03.12(14:35)
dedivan Пост: 356236 От 11.Mar.2012 (12:53)
... даже простой стиль ассемблера не поможет,
только экстремальный, вот про него и речь, и примеры в макросах,
когда экономим каждый такт.

Деда Ваня ! За пару дней - одно ленивое возражение-предложение, значит утверждай стандарт по своему усмотрению (на том основании что у тебя опыт поболее ). Думаю все кто в состоянии поучаствовать - примут, даже если привыкли работать чуток иначе. Т.ч. утверждай и давай задания, а то вон от тоски уж чего только не пишут. Скоро на Скиф люди заходить постыдятся.

andy8mm | Post: 356258 - Date: 11.03.12(15:27)
Экстремальный ассемблер, звучит!
Могу ветку создать с этим именем.

dedivan | Post: 356262 - Date: 11.03.12(15:37)
Ну, если бы мне самому все нравилось и вопроса бы не возникло.
На самом деле много всяких библиотек макросов существует.
Даже тот же кодевижн в основе построен на макросах.
Но мне не нравится сам набор этих макросов в нем.
То есть они сами решили по каким правилам строить.
А если бы обсудили , я думаю результат был бы лучше.

Для интереса посмотри какие там макросы.
Плохо еще то, что они не пишут какой для чего , это тоже надо исправлять.
Должно быть описание назначения и список параметров.

Размер : 14.28 KB
_________________
я плохого не посоветую
- Правка 11.03.12(15:38) - dedivan
Maximusua | Post: 356293 - Date: 11.03.12(18:31)
dedivan Пост: 356262 От 11.Mar.2012 (15:37)
Но мне не нравится сам набор этих макросов в нем.
То есть они сами решили по каким правилам строить.....

Поглядел ! И совсем никакой логики в первом макросе не понял..... А ведь для чего то писано. Может я чего путаю ?

Размер : 935 Bytes
dedivan | Post: 356294 - Date: 11.03.12(18:42)
Логика там кривая неспроста- посмотри сам кодевижн- там рисуют квадратики
и линии их соединяющие - как бы логика программы в виде блок-схемы.
А макросы автоматом подставляются взамен этих блоков.
То есть программа то может быть простая - увеличить переменную на единицу например-
а в итоге получается страшный текст с поиском этой переменной по индексам,
и вместо одного такта ассемблера - килобайт накрученной путанки.

_________________
я плохого не посоветую
Aspirant1 | Post: 356298 - Date: 11.03.12(19:15)
dedivan | Post: 356294 - Date: 12.03 (02:38)

По долгу службы пересекаюсь с АСУТПшниками на производстве, так они асутп системы из готовых алго-блоков (например контур управления, обратная связь, контроль, регистрация, сигнализация параметра).
Нам готовые алго-блоки подойдут, если будем менять переменные, и составлять свой алгоритм???

Кстати у них начальник "богоизбранный", но программист очень грамотный, что есть то есть.

Maximusua | Post: 356301 - Date: 11.03.12(19:31)
dedivan Пост: 356294 От 11.Mar.2012 (18:42)
То есть программа то может быть простая - увеличить переменную на единицу например-
а в итоге получается страшный текст с поиском этой переменной по индексам,
и вместо одного такта ассемблера - килобайт накрученной путанки.

Так а чем не устраивает твой подход ? (там где про договоренности). Ведь нормально все.

- Правка 11.03.12(19:31) - Maximusua
олег-джан | Post: 356312 - Date: 11.03.12(19:58)
Aspirant1 | Post: 356298
так они асутп системы из готовых алго-блоков (например контур управления, обратная связь, контроль, регистрация, сигнализация параметра)

Это так называемые SCADA-системы...Диспетчерское управление и сбор данных...
там именно блочный принцип заложен...но и мощности процев не таракании...
там смысла нет камень спать отправлять,энергию экономить или
бороться с крутыми помехами(как правило)...

_________________
Обьективная реальность-бред,вызванный недостатком алкоголя в крови...
dedivan | Post: 356340 - Date: 11.03.12(22:00)
Maximusua Пост: 356301 От 11.Mar.2012 (19:31)
Так а чем не устраивает твой подход ?

Дык то одно цепляется, то другое...
Решить можно все, но работы много.
Единомышленников не хватает.

_________________
я плохого не посоветую
Aspirant1 | Post: 356344 - Date: 11.03.12(22:08)
dedivan | Post: 356340 - Date: 12.03 (05:56)
Решить можно все, но работы много.
Единомышленников не хватает.

Дед Иван из этой можно выйти:
Озвучить какой конечный результат хотим получить. А саму задачу поделить на части, и раздать единомышленникам. Потом наработки объединить.
Единственный вопрос, хватит ли компетенции единомышленникам (за себя говорю)?

Maximusua | Post: 356346 - Date: 11.03.12(22:11)
dedivan Пост: 356340 От 11.Mar.2012 (22:00)
Единомышленников не хватает.

Помощник из меня может и хреновый но помощник ! А там гляди и покрепче (в смысле поумнее ) молодежь подтянется, так что ДИРИЖИРУЙ ! Лиха беда начало.
Времени много пропадает вынуждено. Так сложилось. А комп всегда под рукой .


- Правка 11.03.12(22:12) - Maximusua
dedivan | Post: 356383 - Date: 12.03.12(08:40)
Aspirant1 Пост: 356344 От 11.Mar.2012 (22:08)
какой конечный результат хотим получить. ?

Попробую сформулировать задачу.

Из аналогии с языками высокого уровня ЯВУ- там есть функции, каждая функция - кусочек программы. или подпрограмма,
в нее передаются входные параметры на выходе получаем результат.
Но практически все ЯВУ ориентированы на работу с простыми ячейками памяти или регистрами.
В таракане же основные регистры- это периферия, она не простая, она живая, меняется сама, или изменяет, управляет чем то.
Поэтому для нее должен быть свой, специфический язык высокого уровня.
Все существующие языки типа си , как только сталкиваются с периферией- сразу сваливаются практически на голый асм.

Специфика периферии - битовая ориентированность, когда только один бит в байте регистра нас интересует.
Да к тому же он еще может и сам сброситься или установиться- по ходу работы.

Все сишные компиляторы пользуют активно стэк. Запихивают туда входные и выходные параметры, своеобразная почта.
Но она хорошо работает только для неизменных объектов, а у нас они как раз постоянно изменяются.
Нам эта стековая почта как собаке пятая нога.
Поэтому напрашиваются другие функции, внутри которых все может меняться во времени.
Вот для этих функций нужен свой язык.

Как маленький пример- есть устройство для зарядки-разрядки-тренировки аккумуляторов.
оно следит за напряжением. Если выросло выше порога- включает разрядку, если упало ниже - включается зарядка.
А вольтметр должен знать- что он сейчас должен контролировать- верхний или нижний порог.
Для этого ему надо как то передавать информацию - что мы сейчас делаем - заряжаем или разряжаем.
Стандартно это пихается слово в стэк, вольтметр достает его оттуда и получает информацию.
Но может произойти незапланированное , стек изменится , сеть вырубили, помеха прошла.... ну и так далее
Но у нас есть выходной порт, через который мы управляем устройством заряда-разряда, и там записаны нужные нам единички постоянно.
Достаточно прочитать состояние порта и сразу определяем что включено и что нужно сравнивать- верх или низ.
То есть функция внутри себя не пользует стэк, а работает напрямую с живыми регистрами- портами.

В итоге у нас получается тоже компилятор языка, но ориентированный на управление периферией.

Та же почта- но разница есть - пересылать крокодиловые яйца или живых крокодильчиков.
Представляешь- на почте ящики с ячейками для писем- а оттуда зубастики расползаются.
Вот у нас такие зубастики. А их все пытаются в обычный конверт упаковать.




_________________
я плохого не посоветую
ainsh10 | Post: 356400 - Date: 12.03.12(10:19)
dedivan, “Algorithm Builder” , не рассматривали?
Разработчик пишет:
Данная среда обеспечивает полный цикл разработки, начиная от ввода алгоритма, включая отладку, и
заканчивая внутрисхемным программированием кристалла. Вы будете иметь возможность разрабатывать
программы как на уровне ассемблера, так и на макро-уровне, при котором возможна работа со
знакопеременными величинами произвольной длины. Это приближает возможности программирования к
языку высокого уровня.

...позволяют вводить программы на плоскости в виде алгоритма с древовидной структурой. В результате вся
логическая структура программы становится полностью наглядной. Основным предназначением таких
технологий является максимальное приведение интерфейса разработки к природе человеческого восприятия.

здесь обсуждают и т.д. vrtp.ru/index.php?showtopic=2211&st=0


- Правка 12.03.12(10:26) - ainsh10
<][ 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 ][>
У Вас нет прав отвечать в этой теме.
Форум - Сделай сам. Советы. - Домашнему мастеру - Литровый контроллер - Стр 79

Главная | Содержание | Форум | Файлы | Поиск | Контакт