[ВХОД]

Главная | Содержание | Форум | Флуд | Файлы | Поиск | Контакт
NAVIG
О форуме
Резонансные генераторы
Магнитные генераторы
Механические центробежные (вихревые) генераторы
Торсионные генераторы
Электростатические генераторы
Водородные генераторы
Ветро- и гидро- и солнечные генераторы
Струйные технологии
Торнадо и смерчи
Экономия топлива
Транспорт
Гравитация и антигравитация
Оружие
Нейтронная физика
Научные идеи, теории, предположения...
Прочие идеи (разные)
Новые технологии
Коммерческие вопросы
Барахолка
Патентный отдел
Сделай сам. Советы.
Конструкторское бюро
мобильная версия
Печатать страницу
Поделиться...

Яндекс.Директ
Форум - Прочие идеи (разные) - Робототехника - Game Of Life - Стр.1
Модератор: Nemohkrap
Nemohkrap | Post: 243715 - Date: 30.04.10(15:21)
Очень интересный двоичный автомат:
и файлы процессов к нему(помещаються в ту же папку)

Размер : 897.27 KB
Размер : 173.57 KB
_________________
Любитель☺
- Правка 30.04.10(15:23) - Nemohkrap
ert_zeb | Post: 246155 - Date: 18.05.10(18:04)
У меня есть самопальный недетерминированный конечный автомат, на Delphi 6 написан. Что-то типа YACC, но вместо формирования парсера для некоторого языка, просто вызывает процедуры для конечных состояний на простеньком языке типа Форта.
До конца так и не дописал (пишу лишь редкими "набегами", но вообще, он как-то работает. Вот и думаю скинуть-не скинуть исходник? С одной стороны не доделан, с другой, фиг его знает доделаю ли вообще (я ж не Глушков всё таки).
К тому же, мож и такой кому сойдёт?

Nemohkrap | Post: 246178 - Date: 18.05.10(21:06)
скинь - интересно глянуть
подучусь...

_________________
Любитель☺
ert_zeb | Post: 246255 - Date: 19.05.10(09:52)
Конструктивно он из состоит из простенькой программы, в которой можно открыть и "запустить" C-ишный файл. При этом в правой части окошка отображается то, что он там "думает" и делает. Выводимая информация дублируется в log-файл. Собственно это нужно потому, что ошибки refort (как я его обозвал) отлавливать ещё не умеет.
Практически вся основная программа умещается в одной библиотеке+ещё одна с процедурами для работы со строковыми переменными.
Программы для рефорта пишутся в двух файлах. Они там есть с расширениями lst (с описаниями грамматики) и prc (с описанием процедур). В былые времена, когда автомат был ещё детерминированным, он мог простенькие программы на Си компилировать. Файлы с правилами вплоть до rules54 были для него и приведены лишь для примера. rules-alt - это то, что он (теперь уже не детерминированный) использует сейчас. Фактически, сейчас, он не может толком скомпилировать одну простейшую процедуру из form5.c.

lst-файлы состоят из пар строк примерно такого вида:
`функция АБВ ( `внутренности )
"" "проц1,проц2" ",проц3" ""
здесь то, что помечено апострофом "`" является нетерминалом, то есть правилом для подстановок. Остальное - обязательные символы входного потока. Во второй строке (в кавычках) процедуры, исполняемые сразу при встрече символа (та, что до запятой) и после возврата из рекурсивных нетерминалов (та, что после запятой). Второй случай нужен для обработки правосторонних правил.

Стоит заметить, что в отличие от yacc подстановки осуществляются не префиксно, а постфиксно. Например, нужно создать список запятых.
для yacc:
zap: zap , | ;
для refort:
`zap , `zap_opt
`zap_opt `zap
`zap_opt `empty

Если попытаться написать нетерминал сразу после его объявления (н: `zap `zap), это приведёт к зацикливанию процедуры, составляющей список подстановок. Ещё из написанного видно два отличия (ещё пара недоработок):
1. приходится обязательно повторно писать названия нетерминалов (`zap_opt написан дважды), тогда, как у yacc можно поставить "|".
2. символ возможного пропуска пишется специальным оператором `empty. Тогда, как в yacc лишь пустота.

Кстати, есть и другие спец. операторы. `ident, например допускает любое слово в качестве подстановки.

Запускаемые из кавычек процедуры, находятся в prc-файлах. Формат процедуры простейший:
название x x x x x x x x x
То есть вся процедура должна быть в одной строке. Принцип работы тот же, что и в Форт-е имена переменных (они отмечены символом @ ) сохраняются в стек. Команды (например = ) забирают нужное число переменных с верхушки стека, а результат опять помещает на вершину. Например:
add_abv @tmpstr "" = 'абв' +
поместит на верх стека переменные tmpstr и пустую строку. Очистит tmpstr приравниванием и вернёт её же в стек. Потом + добавить к ней надпись "абв".

Стоит заметить, что все переменные refort-а - символьные. Для преобразования в число надо ставить $. Например:
summ @rez 4 $ 2 $ + =
сложит и приравняет к rez

полностью все команды я не помню (хоть их там как кот наплакал), часть указана в table.txt

Вот практически и всё, остальное - это лишь множество нюансов и недоделок. Плюс, непосредственно, вопросы связанные с разными типами грамматик и теорией компиляции. Они здесь не рассмотрены, но если надо, можно и пояснить.

Размер : 269.11 KB
Nemohkrap | Post: 246280 - Date: 19.05.10(15:55)
слил, буду смотреть..


_________________
Любитель☺
Форма ответа
Добавить файл: ≤ 1.95 MB
Описание файла:
Нельзя загружать файлы - php, php3, pl, phtml, html, htm, asp, cgi.
Нельзя картинки в BMP. Сначала конвертируйте в JPG или GIF.
Если картинка больше чем 600х600, то отобразится ссылкой.
Форум - Прочие идеи (разные) - Робототехника - Game Of Life - Стр 1

Главная | Содержание | Форум | Флуд | Файлы | Поиск | Контакт
Valid XHTML 1.0 Transitional Valid XHTML 1.0 Transitional
Генерация страницы: 0.063 сек