[ВХОД]

Главная | Содержание | Форум | Флуд | Файлы | Поиск | Контакт
NAVIG
О форуме
Резонансные генераторы
Магнитные генераторы
Механические центробежные (вихревые) генераторы
Торсионные генераторы
Электростатические генераторы
Водородные генераторы
Ветро- и гидро- и солнечные генераторы
Струйные технологии
Торнадо и смерчи
Экономия топлива
Транспорт
Гравитация и антигравитация
Оружие
Нейтронная физика
Научные идеи, теории, предположения...
Прочие идеи (разные)
Новые технологии
Коммерческие вопросы
Барахолка
Патентный отдел
Сделай сам. Советы.
Конструкторское бюро
мобильная версия
Печатать страницу
Поделиться...

Яндекс.Директ
Форум - Гравитация и антигравитация - Теории гравитации - Разрушители легенд. Легенда 3. Ускорение шарика после ямки. - Стр.1
[ 1 | 2 ][>
Модератор: idushy
idushy | Post: 243361 - Date: 27.04.10(09:59)
"Fema | Post: 81888 - Date: 02.10 (14:01)
Кстати вот нашел в интернете простой и легко повторяемый эксперимент, спрашивается откуда шарик берет лишнюю энергию согласно классической физике?"



Не знаю от куда берет и берет ли. Шарик на ровной поверхности катится дальше чем на поверхности с ямкой, то есть не так как на рисунке. Файлик от phun прилагаю.

P.S. Шаг влево шаг вправо от темы - удаление поста.

У Вас нет прав скачивать этот файл. Зарегистрируйтесь .
_________________
Чему вовсе не быть, так того не сгубить. А чего не сгубить, тому нету конца на Земле.
- Правка 28.04.10(22:06) - idushy
Владимир_64 | Post: 243459 - Date: 27.04.10(18:46)
А вот из этой монографии: "Петров А.М.
П 30 Реактивная динамика открытых систем (резонанс, вихреобразование, гироскопия, электромагнетизм). – М.: Издательство «Спутник +», 2010. – 52 с."
следует, что ни один симулятор в принципе не в состоянии правильно посчитать динамику вращающейся массы в поле тяготения, поскольку современная теоретическая физика базируется на векторно-тензорном анализе, в котором как раз вращение и обрезано.

кейси | Post: 243462 - Date: 27.04.10(19:24)
вот с ютуба ролики, неужели все "лажа"

У Вас нет прав скачивать этот файл. Зарегистрируйтесь .
кейси | Post: 243463 - Date: 27.04.10(19:26)
еще

У Вас нет прав скачивать этот файл. Зарегистрируйтесь .
bes | Post: 243487 - Date: 28.04.10(00:18)
Посмотрел видео. И иде там измерение энергии. Второй шарик, скатываясь с двух горок имеет бОльшую скорость. И за одно и то же время он проходит больший путь.
Вот и все. Вот если бы в конце пути была бы горка, то по высоте подъема шариков можно было бы судить об энергии.

БЮВ | Post: 243489 - Date: 28.04.10(00:30)
Все проще. Надо начертить график скорости от растояния по горизонтали. На горизонтальном участке этот график в виде горизонтальной линии. Когда шарик катится в ямку скорость возрастает, когда катится по инерции из ямки скорость уменьшается. График скорости будет в виде горба. Теперь надо начертить среднюю скорость в виде горизонтали, она буде выше чем горизонталь при движении без ямки. Надеюсь понятно, может кто ни будь начертит.

ПС.Предлагал уже Гравию такую фиговину, матерится он начал не интелегентски.

_________________
Дайте мне точку опоры...
- Правка 28.04.10(00:32) - БЮВ
smoker | Post: 243490 - Date: 28.04.10(00:34)
bes Пост: 243487 От 28.Apr.2010 (00:18)
Вот если бы в конце пути была бы горка, то по высоте подъема шариков можно было бы судить об энергии.

Так горки потому и нет, что более "быстрый" шарик проиграет в энергии, потерь у него больше.

igorb4 | Post: 243491 - Date: 28.04.10(00:38)
Вопрос только в том, какая траектория ближе к той кривой, по которой шарик скатывается с горки быстрее:
В 1696 году И.Бернулли поставил задачу о нахождении кривой наискорейшего спуска, или, иначе говоря, задачу о том, какова должна быть форма ледяной горки, чтобы, скатываясь по ней, совершить путь из начальной точки А в конечную точку В за кратчайшее время. Искомую кривую назвали «брахистохроной», т.е. кривой кратчайшего времени. Ясно, что кратчайшим путем из точки А в точку В является отрезок АВ. Однако при таком прямолинейном движении скорость набирается медленно и затраченное на спуск время оказывается большим. Скорость набирается тем быстрее, чем круче спуск. Однако при крутом спуске удлиняется путь по кривой и тем самым увеличивается время его прохождения. Среди математиков, решавших эту задачу, были: Г.Лейбниц, И.Ньютон, Г.Лопиталь и Я.Бернулли. Они доказали, что искомой кривой является перевернутая циклоида.


У Вас нет прав скачивать этот файл. Зарегистрируйтесь .
- Правка 28.04.10(01:27) - igorb4
Eduard | Post: 243492 - Date: 28.04.10(00:49)
А если на дороге будет много ямок, машины будут быстрее преодолевать расстояния, и без лишних затрат топлива. Ну, вот как у нас, в России.

_________________
И мню аз яко то имать быть, что сам себе всяк может учить.
кейси | Post: 243495 - Date: 28.04.10(07:20)
все ролики взяты с ютуба точно(не могу найти ссылку) и подобных там было много....теперь , как эту тему развить? Два шарика выходят на горизонтальный участок с одинаковой скоростью. Один поподает в яму (циклоиду)и приобретает дополнительное ускорение. Значит ли это, что если мы поставим на горизонтальном участке подряд несколько ямок, у шарика будет увеличиваться скорость? Это могло бы быть , если бы скорость шарика перед ямой была бы больше после ямы....Вопрос,,,,, как по простому померить скорость....( а еще бы лучше на видеоролике, чтоб не заниматься городьбой)

mikle10 | Post: 243499 - Date: 28.04.10(08:36)
Дам еще одну инфу. Шарик должен вращаться. Чем быстрее тем лучше.

sinys | Post: 243502 - Date: 28.04.10(09:20)
Предлагаю такой эксперимент, сделать две дорожки для шариков, одну ровную, а другую с мертвой петлёй, и посмотреть на какой дорожке шарик дальше укатиться. А? А ещё петлю сделать горизонтальную... Прикольно блин! Надо сделать, даже интересно стало
Что-то мне подсказывает, что здесь мы имеем тот же парадокс, что при движении по кривой траектории тело приобретает дополнительную энергию. И математики утверждают что кратчайшее расстояние между точками вовсе не прямая. И вся наша вселенная вогнутая. В общем много фактов можно привести.

- Правка 28.04.10(09:39) - sinys
idushy | Post: 243503 - Date: 28.04.10(09:26)
кейси Пост: 243495 От 28.Apr.2010 (07:20)
все ролики взяты с ютуба точно(не могу найти ссылку) и подобных там было много....теперь , как эту тему развить? ...


Думаю развить тему просто. А заодно решить вопрос о правомерности применения симуляторов.
1. Нужно увеличить поверхность по которой катятся шарики до такой длинны, чтобы оба шарика остановились. Посмотреть который пробежал дальше.
2. Если результаты будут в пользу легенды, поставить на финише горку и посмотреть какой из них выше поднимется.
3. В главном посте я размещал файлик phun где скопировал траекторию с рисунка приведенного там же. Ямки на этом рисунке гораздо больше чем на видео. Для повторения видео экспериментов скопирую конфигурацию тамошней горки и проведу три вышеописанных виртуальных опыта. Если в первом опыте (повторение видео) шарики будут вести себя как на видео, значит скорее всего симулятор отражает реальное положение вещей.
4. Можно и графики почертить WM2D энто может.

_________________
Чему вовсе не быть, так того не сгубить. А чего не сгубить, тому нету конца на Земле.
- Правка 28.04.10(11:28) - idushy
sinys | Post: 243505 - Date: 28.04.10(09:46)
Думаю что виртуальный симулятор тут покажет не верную картину. Т.к. симулятор обсчитывает по общеизвестным законам, а тут что-то другое.

Kopoet | Post: 243515 - Date: 28.04.10(11:16)
Как то раз общался я с целым майором-артиллеристом. Он говорил что снаряд-болванка в момент попадания в мишень имеет энергию больше расчетной не помню во сколько раз. И показывал методичку где это все расписано. Помню, что меня удивило, написано что значительная энергия заряда тратится на раскручивание болванки в стволе, а потом эта энергия никак не учитывается. Тот военный потом большим человеком стал. Может и тут стоит учесть вращение шара? В симуляторах оно учитывается?

- Правка 28.04.10(11:17) - Kopoet
[ 1 | 2 ][>
Тема закрыта. Добавление новых сообщений невозможно.
Форум - Гравитация и антигравитация - Теории гравитации - Разрушители легенд. Легенда 3. Ускорение шарика после ямки. - Стр 1

Главная | Содержание | Форум | Флуд | Файлы | Поиск | Контакт
Valid XHTML 1.0 Transitional Valid XHTML 1.0 Transitional
Генерация страницы: 0.015 сек