[ВХОД]

Главная | Содержание | Форум | Флуд | Файлы | Поиск | Контакт
NAVIG
О форуме
Резонансные генераторы
Магнитные генераторы
Механические центробежные (вихревые) генераторы
Торсионные генераторы
Электростатические генераторы
Водородные генераторы
Ветро- и гидро- и солнечные генераторы
Струйные технологии
Торнадо и смерчи
Экономия топлива
Транспорт
Гравитация и антигравитация
Оружие
Нейтронная физика
Научные идеи, теории, предположения...
Прочие идеи (разные)
Новые технологии
Коммерческие вопросы
Барахолка
Патентный отдел
Сделай сам. Советы.
Конструкторское бюро
мобильная версия
Печатать страницу
Поделиться...

Яндекс.Директ
Форум - Гравитация и антигравитация - Теории гравитации - Разрушители легенд. Легенда 1. Колесо Орфериуса. - Стр.1
[ 1 | 2 ][>
Модератор: idushy
idushy | Post: 238031 - Date: 28.03.10(19:30)
Эта ветка существует следующим образом.
Сообщения, содержащие в себе поддержку мысли автора - позитивные, принимаются без ограничений. Месседжи с опровержениями главной идеи - негативные, тоже с радостью примем.

НО!
Такое сообщение должно состоять из двух частей.
1. Суть возражений – «я не согласен с автором на основании того что он не прав..». Дальше обоснования и доводы…
2. Приложение – файл для программы симулятора. Чтобы каждый сразу мог понять, что автор ветки не прав, а вот его оппонент молодец и в ближайшее время все человечество будет поклоняться ему.

Повторюсь, такие сообщения будут приниматься с радостью, потому что автор тоже хочет поюзать ВД. Но хочет именно использовать его, а не поговорить о нем. Мат, стеб, флуд, сообщения не в тему конечно, будут удаляться без разбора. Флудом, в том числе, является негативное сообщение с отсутствующим файлом приложения.


Цель всего этого. Сократить время, улетающее на повторения пройденного. Можно и нужно повторять «бесполезное», но делать это надо с пользой. Прокрутить в симуляторе опыт - дело нескольких минут. Повторили неработающий эксперимент и не тратите часы на словоблудие о том, что он рабочий. Плюс приобрели бесценный опыт. Идете дальше и ищите что-то работающее. Если вы считаете, что можете тратить свое и чужое время как вам вздумается, тратьте. Просто делайте это в другом месте.

Использую программы Working Model 2D 2005 V8.0.1.0 (она же Interactiv Phisics 2005) и Algodo Phun Edition v5.28.

P.S.
Если твое сообщение исчезло, перечитай правила ветки.
Если твое сообщение исчезло и ты не понимаешь почему, перечитай правила ветки.
Если твое сообщение исчезло, а ты уверен что все сделал правильно, пошли на хрен эту ветку … но можешь еще раз перечить правила.

_________________
Чему вовсе не быть, так того не сгубить. А чего не сгубить, тому нету конца на Земле.
- Правка 15.04.10(22:10) - idushy
idushy | Post: 238032 - Date: 28.03.10(19:35)
Итак, легенда.
Говорят, что колесо подобное колесу изображенному на рисунке 1 вращается само по себе (смотри пост 160314 ссылка Это не так. В доказательство выкладываю два файла от программы Working Model 2D 2005 V8.0.1.0. Сайт производителя ссылка Это симулятор для простых физических опытов. Бесплатный вариант WM не сохраняет проектов что не мешает открыть готовый или набросать свой. Если заинтересуетесь думаю найдете и полную версию. Программа учитывает гравитацию сопротивление и другие факторы реальной среды.

Рисунок 1. Колесо Орфериуса 1.




У Вас нет прав скачивать этот файл. Зарегистрируйтесь .
_________________
Чему вовсе не быть, так того не сгубить. А чего не сгубить, тому нету конца на Земле.
- Правка 28.04.10(22:15) - idushy
bolt | Post: 238083 - Date: 29.03.10(00:53)
Короче, тебе типа шлем рисунки? а ты считаешь виртуально?

_________________
Трахаю и тибедохаю. Старик Хотабыч.
- Правка 29.03.10(09:48) - idushy
idushy | Post: 238106 - Date: 29.03.10(08:49)
bolt Пост: 238083 От 29.Mar.2010 (00:53)
Короче, тебе типа шлем рисунки? а ты считаешь виртуально?


Рисунки можно, но только вместе с файлом проекта. Рисунков и статей на скифе хоть одним местом жуй. Да и посчитал я уже и результаты выложил. Потрудись и создай проект в программе Working Model 2005. Прога и считает, и пишет - в смысле выводит наглядно как устройство работать будет. Можешь перечитать основной пост. Там усе прописано. Для начала скачай эту прогу и открой в ней мой проект. Покрути его. Если сделаешь проект колеса который будет поддерживать самовращение шли сразу сюда).

_________________
Чему вовсе не быть, так того не сгубить. А чего не сгубить, тому нету конца на Земле.
- Правка 29.03.10(11:18) - idushy
БЮВ | Post: 238150 - Date: 29.03.10(14:58)
этих девайсов тыши, но ни один не заработает. Гравитация действует на все точки рычага одинаково, то исть при "падении" все части контрукции движутся с одинаковой скоростью, рычаг удлиняться не будет, если его не подталкивать святым духом.

_________________
Дайте мне точку опоры...
bes | Post: 238157 - Date: 29.03.10(15:53)
idushy
Объясни, пожалуйста, у тебя самодельная прога, которая может просчитать вариант колеса?

idushy | Post: 238163 - Date: 29.03.10(16:19)
"Working Model — система, позволяющая создавать полнофункциональные прототипы машиностроительных изделий. Используются оптимизированные интегральные методы и скрипты на базе Visual Basic для описания итеративных проектных процедур. Система включает ряд предустановленных моделей, таких как зубчатые передачи, приводы, двигатели и др. Модель может как создаваться в самой системе, так и импортироваться из AutoCAD или Autodesk Inventor. Благодаря интерфейсу AutoMotion возможно использование Working Model внутри AutoCAD. Построение графиков в любых единицах. Экспорт видеороликов в форматах AVI и Quicktime."

Проще говоря. Формируешь устройство. Жмешь на PLAY. И видишь как оно будет работать в реале. Конечно она не "самодельная". Думаю не одна сотня человекочасов на нее ушла. Это серьезный продукт. Еще раз говорю. Она не просто просчитывает , она показывает как устройство будет работать.

_________________
Чему вовсе не быть, так того не сгубить. А чего не сгубить, тому нету конца на Земле.
- Правка 29.03.10(16:49) - idushy
Igor_v | Post: 238166 - Date: 29.03.10(16:52)
idushy у тебя колесо вращается вечно, что с пружинами, что без пружин.
Почему у тебя не введено аэродинамическое сопротивление и трение в осях вращения?
Если ты смоделируешь маятник без учета этих параметров, он у тебя будет качаться вечно.


- Правка 29.03.10(16:59) - idushy
idushy | Post: 238170 - Date: 29.03.10(17:13)
Igor_v Пост: 238166 От 29.Mar.2010 (16:52)
idushy у тебя колесо вращается вечно, что с пружинами, что без пружин.
Почему у тебя не введено аэродинамическое сопротивление и трение в осях вращения?
Если ты смоделируешь маятник без учета этих параметров, он у тебя будет качаться вечно.

Так вращаться или качаться?
1 Если в обоих случаях имел ввиду качание напиши пож-сто об этом.
2 Если ты считаешь что разницы между этими понятиями нет - можешь ничего не отвечать.
3 Ну а если ты увидел вращение то мне нужно лечить моск. Я то видел что он качается, что вполне правильно. А вечно он качается или не вечно меня не сколько не качает.




_________________
Чему вовсе не быть, так того не сгубить. А чего не сгубить, тому нету конца на Земле.
- Правка 30.03.10(09:52) - idushy
dedivan | Post: 238174 - Date: 29.03.10(17:28)
Возьмем справочник по физике Яворского и Детлафа

"Системы отсчета, координаты которой жестко связаны с Землей, являются неинерциальными или лабораторными из-за суточного вращения Земли. В этих системах максимальным, нормальным ускорением на поверхности Земли 0,034 м/с2 пренебрегают и считают НСО приближенно инерциальной. В неинерциальных системах отсчета не может быть замкнутых систем тел, так как для любого из тел системы силы инерции всегда являются внешними силами.
Поэтому в НСО не выполняются законы сохранения импульса, законы механики Ньютона и законы сохранения энергии."

Все проги и симуляторы этого не учитывают. Они считают в инерциальной системе.
А этот неучет дает 1 кг силы на 300 кг массы любой крутилки.
Так что если хочешь что то получить полезное - делай как гравио (знаешь такого?)
3 тонны бачок и крути.
Ну или колесо любого названия - хоть Орфериуса, хоть Оборфериуса
Но не меньше 3 тонн. Лучше больше.
Но дорого это все сцуко.


_________________
я плохого не посоветую
- Правка 29.03.10(17:30) - dedivan
idushy | Post: 238177 - Date: 29.03.10(17:43)
Это совсем из другой оперы. Я на нее не ходил. У нас дают следующую вещь. Люди утверждают что есть такое колесико одна половина которого будет всегда тяжелее другой. И тут хоть из пуха оно будет сделано, а крутится обязано однозначно. . В такой системе (конечно судя по описалову) масса одной половинки значительно больше чем другой. Разница в массе половинок больше чем 0,3%. Колесо должно якобы крутится не за счет неучтенного в безинерциальных системах ускорения, а за счет момента создаваемого приложением более длиного-тяжелого рычага по сравнению с более коротким-легким к одной и той же оси.

_________________
Чему вовсе не быть, так того не сгубить. А чего не сгубить, тому нету конца на Земле.
- Правка 29.03.10(22:09) - idushy
Александр_1973 | Post: 238246 - Date: 29.03.10(23:12)
idushy Пост: 238163 От 29.Mar.2010 (16:19) "Working Model — система, позволяющая создавать полнофункциональные прототипы машиностроительных изделий."

Между прочим, инфа явно полезная... я давно предлагал на СКИФе организовать виртуальную лабораторию, которая все гипотезы прогоняла бы в мат. моделях... я не люблю Инвентора за сырость и прежде чем пробовать софтину хочу спросить - есть в ней магнитные взаимодействия?.. можно в ней проверить кучу устройств на постоянных магнитах или электромагнитах?..

idushy | Post: 238285 - Date: 30.03.10(09:07)
Александр_1973 Пост: 238246 От 29.Mar.2010 (23:12)
... я давно предлагал на СКИФе организовать виртуальную лабораторию, которая все гипотезы прогоняла бы в мат. моделях....



Так вот я ее и организовываю. За отчетный период 2010.03.29 - 2010.03.30 ...Кроме непонимания упреков от людей чьи посты удаляю пока ничего дельного не получил. Максимум, что предлагают статьи и идеи. До схемы начерченной на чем нибудь никто не снизошел. Один!!! Один человек. Да что там ЧЕЛОВЕЧИЩЕ — Igor_v прокрутил таки мою модель в проге. И выдал с видом профи.. можете выше почитать что.

В общем дух противоречия губит ростки светлых идей). «Даже если я с тобой согласен, все равно ты где то в чем-то не прав». Еще раз для тех кто в бронетранспортере. Здесь обсуждается ОДИН!!! КОНКРЕТНЫЙ!!! ОБРАЗЕЦ. Обсуждается он по правилам указанным в главном посте. И эти правила нихрена не для того чтобы вас помучить или оскорбить. Для принятия решения о том крутится или не крутится колесо совершенно достаточно указной программы. Если вы думаете что будет крутится но надо сделать немного, ну чуть чуть, не так — делайте проект и выкладывайте сюда. Честь вам и хвала. Иначе лесом.

ВЫВОД. Пока мы здесь гипотезы перегоняем в мат, а не в мат. модели.


_________________
Чему вовсе не быть, так того не сгубить. А чего не сгубить, тому нету конца на Земле.
- Правка 30.03.10(23:46) - idushy
idushy | Post: 238286 - Date: 30.03.10(09:16)
Магнитных взаимодействий похоже в ней нет. Для этого есть ELCUT.

_________________
Чему вовсе не быть, так того не сгубить. А чего не сгубить, тому нету конца на Земле.
- Правка 30.03.10(09:20) - idushy
jonifer | Post: 238299 - Date: 30.03.10(11:15)
Из настоящих только Maxwell 3D (140 килоевро) или JmagStudio (1.2 мегаевро) - легко выбрать и обсимулироваться магнитами.

[ 1 | 2 ][>
Тема закрыта. Добавление новых сообщений невозможно.
Форум - Гравитация и антигравитация - Теории гравитации - Разрушители легенд. Легенда 1. Колесо Орфериуса. - Стр 1

Главная | Содержание | Форум | Флуд | Файлы | Поиск | Контакт
Valid XHTML 1.0 Transitional Valid XHTML 1.0 Transitional
Генерация страницы: 0.006 сек