[ВХОД]

Главная | Содержание | Форум | Файлы | Поиск | Контакт
NAVIG
О форуме
Резонансные генераторы
Магнитные генераторы
Механические центробежные (вихревые) генераторы
Торсионные генераторы
Электростатические генераторы
Водородные генераторы
Ветро- и гидро- и солнечные генераторы
Струйные технологии
Торнадо и смерчи
Экономия топлива
Транспорт
Гравитация и антигравитация
Оружие
Нейтронная физика
Научные идеи, теории, предположения...
Прочие идеи (разные)
Новые технологии
Коммерческие вопросы
Барахолка
Патентный отдел
Сделай сам. Советы.
Конструкторское бюро
мобильная версия
Печатать страницу
Поделиться...

Яндекс.Директ
Форум - Резонансные генераторы - Резонансный трансформатор Теслы - Работаю с Теслами с 1979 года - Стр.1
[ 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 ][>
Модератор: Andrei
Andrei | Post: 5149 - Date: 31.03.05(16:02)
Работаю с Теслами с 1979 года, Работаю практически, а не теоретически и демонстрировал результаты тыщам человек на выставках.

Сразу скажу длинные разряды не получал! Мне нужно было бесшумное свечение плазмы, в темноте и тишине она модулировалась от музыки и качественно звучала - тут с разрядниками и тиристорами нельзя - нужна спокойная плазма. Экспозиции назывались Поющая Плазма. Поэтому все эксперименты делал с электронными лампами. Пробовал полупроводники и разрядники, но отказался просто в силу специфики моей работы (дизайн выставок и эксперименты).

Большие разрядники шумят и помеха жуткая ибо импульсы да еще и хаотичные. На лампе генератор синуса - даже при большой моще помех мало - только не делайте антенну к этому передатчику! Практически 200 ваттный генератор телевизионщики снимали с 2х метров видеокамерой и ничего.
А насчет полупроводников - Лампа допускает перегруз 10 кратный ) Анод проваливался, но она еще работала!

Мои теслы работали на лампах 6П3С, 6П42С, Г807, ГУ80.
Катушки были размером от 2 см до 25 см в диаметре и 20 см - 2 метра в высоту.