[ВХОД]

Главная | Содержание | Форум | Файлы | Поиск | Помощь |
NAVIG
О форуме
Резонансные генераторы
Магнитные генераторы
Механические центробежные (вихревые) генераторы
Торсионные генераторы
Электростатические генераторы
Водородные генераторы
Ветро- и гидро- и солнечные генераторы
Струйные технологии
Торнадо и смерчи
Экономия топлива
Транспорт
Гравитация и антигравитация
Оружие
Нейтронная физика
Научные идеи, теории, предположения...
Прочие идеи (разные)
Новые технологии
Коммерческие вопросы
Барахолка
Патентный отдел
Сделай сам. Советы.
Конструкторское бюро
мобильная версия
Печатать страницу
Поделиться...

Яндекс.Директ
Форум - Барахолка - Предложение - Электромагнитная пушка, сверхединичники, продам! - Стр.5
<][ 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 ][>
Post:#75481 Date:26.07.2007 (10:11) ...
Деньги - зло. Хотите убедиться? Вышлите мне 10 баксов.
Fema | Post: 76154 - Date: 02.08.07(15:22)
Предполагаемый Рисунок:

У Вас нет прав скачивать этот файл. Зарегистрируйтесь .
- Правка 08.08.07(00:32) - Fema
yurec | Post: 76157 - Date: 02.08.07(16:38)
TAHK Пост: 76151 От 02.Aug.2007 (14:55)
2 yurec: магнитное поле никуда не крутится, оно стабильно, т.к. эфир не подвижен сам по себе!

Всё равно не понимаю за счёт чего будет наводиться ток в катушках? Если "посадить" наблюдателя на эту систему, то витки и магнит совершенно статичны, для этого наблюдателя. Они находятся в покое. А если он смотрит по сторонам, то вокруг всё вертится. Так что получается? Ток в катушках наводится потому-что всё вокруг вертится? Так, что ли? Если допустить, что это так, то нахрена тогда нужен магнит?

Как говорит персонаж знаменитого мультика: "Ничего не понимаю". Раз главный заводила этой ветки отказался(бесплатно) пояснять, откуда энергия, может кто другой пояснит?

Заранее благодарен.

_________________
Не позволяйте обманывать себя.
AlexZander | Post: 76159 - Date: 02.08.07(16:52)
Блин, ТАНК! ЭТО ДВИГАТЕЛЬ ГРОМОВА!!!! Догадан и выложен!!!!
Только Николаич к нему методом научного тыка шел, и его тут по самую макушку обосрали...

http://www.skif.biz/index.php?name=Pages&op=page&pid=173

- Правка 02.08.07(17:11) - AlexZander
Никто | Post: 76160 - Date: 02.08.07(17:20)
Если мне не изменяет склероз, что-то такое приходилось читать, но там речь шла о статике.
1. На медный диск крепился магнит. Систему вращали. Съем параметров производили с контактов, которые были на валу и на диске, между ними диэлектрик. Фиксировалось наличие тока.
2. Магнит вращали рядом с неподвижно стоящим медным диском. Съем параметров производили с контактов, которые были на валу и на диске. Фиксировалось наличие тока.
3. Вращали медный диск, а магнит не вращался. Ток не фиксировался.

Проводили и обратные действия. Вращение было. Во всяком случае, так писали. Подробностей уже не помню. Давно это было.


gluk | Post: 76161 - Date: 02.08.07(17:21)
Чего это Вы все так удивляетесь? Это старая идея , только не с диском, а с проволокой. Что тут необыкновенного? Меня всегда смущало в такой схеме наличие противотока на торцах конструкции, снаружи и внутри, даже если шайбу железную внутрь вставить. Тут не получается "чистой" индукции по объёму. Потом, скорость линейная не одинаковая по сечению обмотки - внутри меьше, чем снаружи. Всё это вместе, не даст ожидаемого эффекта- много потерь. Или надо магниты сильно тонкими делать или размер их больше? Вопросы по конструкции есть.
Я, лично. токое не делал -смущает наличие щщёточного механизма. Но, теоретически, должно ток вырабатывать. Я бы ещё катушечку под углом намотал, как Тесла в диске прорези делал. Успехов.

mikesh | Post: 76164 - Date: 02.08.07(17:49)
gluk - пока контактов только два, наличие щеточного механизма не так страшно. Можно разделить ось диэлектриком и реализация снятия с самой оси элементарна без дополнительных узлов.

ТАНК - 700 за книгу - это уж точно ПЕРЕБОР. Проще попросить их с проводником отправить (накладные расходы 30 руб или 50 за пересылку сразу нескольких книг). И ОЧЕНЬ быстро. А перевод через сб идет моментально (у них там новая система типа мигом, забыл как называется, перевод на получателя под низкий процент).

Что касается предложенной выше схемы генератора - тут уж, прошу простить, но пока работающего экземпляра не будет, не поверю. По целому ряду причин. И какой бы не был хороший теоретик и практик Лузин, не думаю что он такую конструкцию делал, а кроме его теории есть еще много других, не менее правдоподобных. Вот вышеупомянутый мной Серл, считает, что все подобные конструкции, должны быть сделаны "по законам природы", тоесть гармонично. И поясняет, что это такое, но разве рощин+ годин его слушали, когда свой огород городили? Они сочли все это антинаучным бредом и проверяли только магнитную сборку.
А между тем серловские ребята воспроизвели магнит (Если этот слоеный пирог можно назвать просто магнитом) который генерирует переменное поле, будучи неподвижным. Это я к тому, что теорий много.... практика - одна. Пока руками не пощупаю, этот вариант ничем не лучше других.
Щупать в таком виде - пока не вижу смысла по ряду причин. Хотя, несмотря на Ваше "думаю не скоро" на сборку имхо нужно 1-2 дня.


Кстати по этому генератору:
1. Что такое раскручивать до высоких оборотов. Высокие обороты это понятие очень растяжимое.... 1000 это высокие? 7000? 9000? 15000?
Сколько конкретно? Есть теория? Обоснуй обороты, тем более судя по анотации к книжке, там все формулы для первого класса.

2. Магниты соединенные на ОТТАЛКИВАНИЕ с преодолением этого отталкивания будут размагничиваться...
3. Прокладка между ними будет замыкать на себя часть магнитных линий и если она достаточно толстая - отталкивания не будет. Если в нем весь эффект, то он будет УТЕРЯН. Для "защелочных" магнитов хватит личтовой жести, чтобы "экран" позволил магниты приложить с двух разных сторон жести одноименными полюсами.

Так что имхо заявление о конструкции очень поверхностное.

Да, и последний вопрос - А Вы что, как и родственники Лузина в Перми?


street | Post: 76168 - Date: 02.08.07(18:25)
mikesh Пост: 76164 От 02.Aug.2007 (17:49)

2. Магниты соединенные на ОТТАЛКИВАНИЕ с преодолением этого отталкивания будут размагничиваться...
3. Прокладка между ними будет замыкать на себя часть магнитных линий и если она достаточно толстая - отталкивания не будет. Если в нем весь эффект, то он будет УТЕРЯН.


Вот тут позвольте с вами не согласиться.
ЭФФЕКТ будет не УТЕРЯН , а УСИЛЕН. Проверено на практике.
Всего ТРИ магнитика от мебельной защёлки соединенные через " масло " (из такой же стали , что и на динамиках , только толщина 0,8 мм)
полюсами в " лоб " легко отрывают от земли груз весом 3кг (кусок ж.д.рельса в моём случае )

_________________
Главное в мелочах
mikesh | Post: 76171 - Date: 02.08.07(18:57)
Ну можно со мной и не соглашаться смотря какой эффект. Если сжимать магниты полюсами без прослойки - я думаю эффект один точно будет - выброс поля в стороны.
Если с прослойкой - оно замкнеться в прослойку.
Как это скажется на данной конкретной конструкции - я не знаю.
Поскольку эту конструкцию мне надо обдумать и представить образно.
Если ТАНК изречет теоретическое пояснение - может представлю быстрее.

Согласен, что поле не принадлежит магниту, а им возбуждается. Хорошо, но почему именно такая конфигурация - мне не ясно.


ЗЫ По поводу книги - они есть в Москве, самовывоз методом "встречи" с хозяйкой (я так понимаю дочерью Автора).
Контакты тут:http://luzinba.narod.ru/business.html
Прочитаю - напишу что думаю. (Пока еще не успел забрать, на той неделе).

Lolik-Bolik | Post: 76175 - Date: 02.08.07(19:31)
mikesh, получется все кто не москвы, с книжкой пролетают Не хочу раствориться в эфире непросвещенным...

_________________
Какой бы сложной проблема ни оказалась, ее обязательно решат через столетия. (C) Г. Александров
- Правка 02.08.07(19:36) - Lolik-Bolik
mikesh | Post: 76176 - Date: 02.08.07(19:41)
почему пролетают? почту и проводника еще никто не отменял. Я тоже не в Москве (большую часть времени за городом и далеко), просто мне удобнее так. Дальше можно согласовать с человеком детали по конкретному случаю. На сайте ничего не написано про Москву, просто находясь в одном городе почтой пересылать нет смысла.
Я написал про Москву, поскольку полагаю, что на форуме много москвичей, которым так будет проще, чем из перми....

- Правка 02.08.07(19:42) - mikesh
Enter | Post: 76183 - Date: 02.08.07(20:51)
Танк, думаю можно вместо магнитов взять 2 противообмотки и подключить их к тороидальной, правда потребуется начальный ток, да?

З.Ы. А будет ли вообще в тороидальной обмотке суммарный эдс не=0? У меня есть сомнения в этом девайсе.

- Правка 02.08.07(21:43) - Enter
yurec | Post: 76185 - Date: 02.08.07(21:19)
Ё-ма-ё. Столько разговоров развели. Есть и противники и сторонники. Ну где факты, а? Ну два раза уже спросил: откуда энергия? Такое ощущение, что с вакуумом разговариваю. Из которого энергия черпается.

Танк, как танк себя ведёт. Сперва 100 бакинских запрашивает, потом видит, что народ не ведётся, говорит - хрен с ним, на халяву всё расскажу, только 700 рублей дайте, типа за книгу.

Потом, типа обиделся. Вы мне, типа не верите, сами в Перьм езжайте. А чего обиделся то?

Танк, скажи мне: почему я(или любой другой) должен тебе доверять?

Ладно. Кто из форумчан, может поручиться за то, что это будет работать? Или, хотя бы обьяснить, почему это должно работать?!!

На данный момент, вижу три вещи: голословность, вымогательство и типа обидчивость.

P.S. Если кого обидел, извините.

_________________
Не позволяйте обманывать себя.
bbaalluu | Post: 76193 - Date: 02.08.07(22:11)
ДА ДА, И ЕЩЁ ЗЕМЛЯНЫМ ЧЕРВИКОМ !!!

system | Post: 76200 - Date: 02.08.07(23:07)
ТАНК, по моему ты не доработал свою модернизацию. Суммарный магнитнвй поток в каждом витке будет равен нулю.

_________________
Наши далёкие предки знали об окружающем Мире гораздо больше нас!
DarkArhey | Post: 76208 - Date: 03.08.07(07:46)
Здравствуйте!
Если униполярник предложенный ТАНКом действительно вращается, то с прямоугольными магнитами должен перемещаться поступательно. Или я ошибаюсь?

<][ 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 ][>
Тема закрыта. Добавление новых сообщений невозможно.
Форум - Барахолка - Предложение - Электромагнитная пушка, сверхединичники, продам! - Стр 5

Главная | Содержание | Форум | Файлы | Поиск | Помощь |
Valid XHTML 1.0 Transitional
Генерация страницы: 0.012 сек