ВД Вселенной это "абсолютно упругое" взаимодействие мельчайших частиц с полным соблюдением закона сохранения энергии. Почему слово "упругое" в кавычках, - потому что частички не упругие... это так, для понимания.
И что дельше? Как они начали сталкиваться, кто их наполнил движением, как оно переходит из одного тела в другое? Модель есть или только голое утверждение?
Между прочим, закон сохранения является таковым не по причине передачи движения от тела к телу, а в силу неуничтожимости вещества, которое только меняет форму, никогда не исчезая. Тут не надо путать сущность и её поведение.
gluk, Давай я скажу, что частички находятся в неподвижном состоянии относительно друг друга, то есть всё неподвижно, ни "ветерка", такое описание тебя больше удовлетворит?
Взаимодействие происходит равноправно, сначала нет, но в итоге всё движется одинаково = с - константа нашей Вселенной. Как именно происходит взаимодействие... не знаю, единственное, что пока мне не даётся.
В способе взаимодействия и кроется масса материи... дальше легко!
Вещество "уничтожается", была вода стал водород и кислород, был динамит, стал дым... образно.
Глюк, но всем известно что у тебя теория "зефирового" мироздания. Где вечный "зефир" меняет как ему угодно свои формы. Вопрос, где твой "зефир" находится, в пустоте, или и некой полноте? Или всё и вся из "зефира"?
_________________ «Сколь горестно не знать свой ум!»
gluk Пост: 520677 От 24.Dec.2016 (15:05)
ФЕМЕ, вот, теперь ты с другом, радуетесь своему утверждению про кристалл и недоступность понимания мягкотелым его величия.
Мне больше понравилось как про атом Шива метко подметил.
Атом, неделимый-не разрезаемый с древнегреческого. А яйцеголовые крысы грызть всё начали, в надежде типо догрызть до наимельчайшей частицы. Логика у них крысиная, если нельзя сгрызть или понадкусывать, то это значит и есть тот самый философский неделимый атом.
_________________ «Сколь горестно не знать свой ум!»
ahedron, мне всё равно, движутся частички или не движутся. Это для тебя важно их перманентное движение, которое не должно потеряться. Для меня важно отталкиваться в рассуждениях от самой сущности, а не от её движения.
В идее первичности движения, частички вещества наделены самодвижением от природы.
И тут возникают трудности с источником. Для этого придумали невидимое движение эфира - самые маленькие самодвижущиеся двигатели. Но никак не придумают модель передачи движения от самых маленьких к самым большим. Пока адепты просто верят в чудо.
Эфир это уже после частичек...
Так сущность же не может быть сложной иначе придётся копать, почему она сложная и из чего состоит. Для меня достаточно что частички имеют форму, размер и не из чего не состоят, как бы это сложно не звучало - вот тебе сущность.
Копать источник движения частичек это бесконечная трата энергии на размышления, второй вопрос после нахождения источника у тебя будет: откуда источник? Давай остановимся на том, что частички уже движутся без источника и как-то взаимодействуют без упругости! Тут вариантов не много, но нужны некоторые условия и допущения без поиска опять таки причин. Всю жизнь искать причину причины меня не прельщает.
Но никак не придумают модель передачи движения от самых маленьких к самым большим.
Сначала нужно из маленького сделать большое, в процессе будет несложно понять как движение передаётся.
p.s. Кстати да, в графической модели я использовал микродвигатели для частичек, потому что не одна программа не может похвастаться функцией самодвижения = всё упирается в физику, которая не даёт даже понятия самодвижения.
Давно есть знания и понимания о Природе. Любопытные могут почитать.
"Все движущееся, рассуждает Аристотель, необходимо приводится в движение чем-то (либо самим собой, либо иным). Предположение, что тело движется само собой и не приводится в движение извне, несостоятельно, поскольку в этом случае возникает неясность относительно тела как целого, какая часть его в нем движет, а какая является движимой. Остается принять, что всякое тело движимо извне. Однако в этом случае, полагает Аристотель, необходимо признать существование первого двигателя и не идти в бесконечность.
Доказательство существования перводвигателя ведется от противного. Допустим, что мы пойдем в бесконечность, тогда тело А будет приводиться в движение телом Б, Б будет приводиться в движение Г, Г — Д и т. д. При этом одновременно будет происходить движение движимого и движущего. «Так как А и каждый из прочих предметов, — пишет Аристотель, — движутся одновременно, то все движение будет происходить в то же самое время, что и движение А, а движение А происходит в ограниченное время, следовательно, бесконечное движение происходило бы в ограниченное время, а это невозможно». Существование перводвигателя необходимо признать и в случае, когда в ограниченное время происходит бесконечное движение не чего-либо одного, а многого. Ибо и в данном случае движимые и движущие предметы вследствие касания друг друга образуют нечто непрерывное и единое, которое, будь оно конечно или бесконечно, в ограниченное время должно проделывать бесконечное движение, что невозможно."
"Во всяком движении есть первое движущее, движимое, время, в течение которого происходит движение, а также «из чего» и «во что» идет движение, «ибо изначально приводимое в движение, то, из чего движение исходит, и то, во что оно приходит, различны, как, например, дерево, теплое и холодное; из них первое «что», второе «во что», третье «из чего». Если движение мы рассматриваем преимущественно по тому, «во что» оно идет, а не «из чего», то оно именуется изменением. Гибель, например, есть изменение в несуществующее, хотя она происходит из существующего, а возникновение есть изменение в существующее, хотя и из несуществующего, - тем самым подчеркивается финалистский характер всякого реального изменения, поскольку в нем имеется и осуществляется отношение «к чему»."
Даже воробей просто так не засамодвижется, всему нужна причина.
Тогда ты относишься к категории которую я описал: искатель причины причины. К сожалению, всю жизнь ты проведёшь в раздумьях так и не поняв первоначальной причины, потому что её нет и не было никогда. gluk, Для тебя у меня тоже пренеприятнейшее сообщение: ты остановился на Аристотеле, который не знал даже что такое батарейка, поэтому твоя история познания Вселенной так и закончится в понятиях древнего мира время существования которого обозначается как до нашей эры.
...а жаль!
ahedron Пост: 520697 От 24.Dec.2016 (17:05)
К сожалению, всю жизнь ты проведёшь в раздумьях так и не поняв первоначальной причины, потому что её нет и не было никогда.
Ну достаточно даже информации что вначале было слово. Дальше в причинах разбираться, конечно же не нашего ума это дело.
А на бытовом уровне причина проста, если где то убывает, значит где то прибывает, и освобождённое место тоже пустым не бывает.
_________________ «Сколь горестно не знать свой ум!»