[ВХОД]

Главная | Содержание | Форум | Файлы | Поиск | Контакт
NAVIG
О форуме
Резонансные генераторы
Магнитные генераторы
Механические центробежные (вихревые) генераторы
Торсионные генераторы
Электростатические генераторы
Водородные генераторы
Ветро- и гидро- и солнечные генераторы
Струйные технологии
Торнадо и смерчи
Экономия топлива
Транспорт
Гравитация и антигравитация
Оружие
Нейтронная физика
Научные идеи, теории, предположения...
Прочие идеи (разные)
Новые технологии
Коммерческие вопросы
Барахолка
Патентный отдел
Сделай сам. Советы.
Конструкторское бюро
мобильная версия
Печатать страницу
Форум - Научные идеи, теории, предположения... - идеи и теории, научные и бредовые... - "тессеракт" или обсуждаем вопросы мерности - Стр.3
<][ 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 ][>
Post:#474985 Date:14.07.2015 (03:15) ...
В теме про линукс (ссылка ниже) зашла речь об использовании 4-х мерного куба - тессеракта в построении вычислительных сетей. На самом деле тема намного обширнее и имеет непосредственное отношение к физике окружающего пространства. Предлагаю здесь обсуждать все, что имеет отношение к мерности.

Пожалуйста уважайте не только других пользователей скифа, но и всех кто может читать этот форум (и вообще всех ).


(ссылка на посты, где начался разговор о мерности:[ссылка]
dedivan | Post: 475388 - Date: 18.07.15(19:15)
Да, теперь сюда можно перенести и вопрос из другой темы- он уже тут в тему будет.
СНК Пост: 475246 От 17.Jul.2015 (01:46)
На другом форуме всплыла новость про открытие двух типов пентакварков..
Что за хрень они там нашли?


Кварки это составные элементы хромодинамики.
Чуствуешь? Хромо- цветная... и цвета там свои- странные, очарованные...
И мы тут как раз про цвет разговор повели.
Но мы примитивно- красный, зеленый, а физики более скурпулезно к этому подходят.
Это физики так пытаются представить именно многомерность в пределах ядра пока.
Вот им уже не хватает трех кварков- уже пять увидели.
Это просто способ представления многомерности.


_________________
я плохого не посоветую
stasis2 | Post: 475389 - Date: 18.07.15(19:15)
Мы про АМ или ЧМ?

один х..ер ) псих , понятно что сигнал кривой , не понятно как их там кривых уживается несколько одновременно ( в ту же секунду- не по очереди они там тусят)
но не синхронны(не когерентны) вот и не взаимодействуют ....
Сам то подумай , допустим сто каналов есть и супер антенна которая все 100 отлично принимает и сто ящиков кажут каждый свой канал с одной палки...
Так же излучаются 100 одной палкой , одним и тем же веществом ОДНОВРЕМЕННО !!!
Вопрос - КАК ? у атома водорода 1 электрон нам в школе говорили что при ускорении и торможении он сука излучает волну !!! у железа их 56 , откуда сто каналов ? Чтоб совсем дошло - число осциляторов строго ограничено(электронов) работают они хором по всему куску железа -антенны..... Один электрон не может разгонятся и растормаживаться х..еву кучу раз (число каналов-несущих) одновременно...
Разгон - волна пошла - останов тока - опять пошла...
Откуда такая дикая пропускная способность по инфо если кусок железа колбасится по всей своей длинне когерентно!!! от одного источника ....... это я к тому что один канал - одна несущая должна забирать автоматом всю железяку под себя)
А если млять пропускная способность железяки практически не ограничена и в ней живёт х.ева туча колебаний то напрашивается вывод о еб..нически много уровневой структуре материи ........
убедил ?

у белка например есть до 3х структур , вспомним СУПЕР ТОР)фуф!

Greyver | Post: 475398 - Date: 18.07.15(21:25)
airman Пост: 475375 От 18.Jul.2015 (17:38)

в варианте аватара, если представить что бодрствуешь "и тут и там", то получается 2 совершенно разных "сечения" 3D объекта в 4D пространстве(!!!), поскольку это некое повествование о событиях с персонажем, развернутых во времени в 2-х мирах одновременно!

Интересно. Возник вопрос: а что позволяет нам считать что речь идёт об одном персонаже, а не о двух в разных местах?

Пс. При одной "точке сборки" очень трудно распараллелить контролируемые процессы, и если "нити" (аватары) находятся в двух разных 3D местах одновременно, то "точка сборки" просто обязана лежать вне нашего 3D пространства. Как то так.

_________________
Человек отличается от обезьяны умением не замечать очевидных вещей.
Greyver | Post: 475399 - Date: 18.07.15(21:32)
stasis2 Пост: 475389 От 18.Jul.2015 (20:15)

Если сложить мульон частот, то в итоге получиться нечто, похожее на белый шум (точнее - розовый шум )

_________________
Человек отличается от обезьяны умением не замечать очевидных вещей.
airman | Post: 475411 - Date: 19.07.15(02:50)
stasis2 - Темка появилась новая - дед Иван создал,как раз твой пост процитировал - про частоты и излучатели., вот она:
[ссылка] Дед конечно жесткий, но опыт (и понимание) именно в физике среди нас всех у него наибольший! Поэтому прошу, если что на его высказывания не обижаться, а тему по радиоволнам, если именно понять желаешь, продолжить там, т.к. это в чистом виде физика.

airman | Post: 475414 - Date: 19.07.15(03:22)
Greyver Post: 475398 - Date: 19.07.15 (02:55)
Интересно. Возник вопрос: а что позволяет нам считать что речь идёт об одном персонаже, а не о двух в разных местах?


Важный очень вопрос! Для примера мерность нужно понизить и сложность рассматриваемого объекта тоже. Берем пока вихрь в 3D - смерч обыкновенный, а смотрим на него в 2D - 2 разные картинки, почему это один и тот же смерч? Тут либо мы знаем "откуда смотрим" и, сопоставив координаты, можем понять, что это один объект, либо смотрим развитие во времени (т.е. уже 4D) и наблюдаем "синхронизм" поведения вихря на 2-х картинках, после чего предполагаем что это один объект. Может еще известный нам объект попасться, вихрем поднятый, сразу на 2-х картинках - тогда, зная что это за объект, предполагаем природу вихря. В общем же случае мы можем и не понять, что это один объект... К примеру одна картинка - видим вихрь у земли, другая - вихрь у облака...


У Вас нет прав скачивать этот файл. Зарегистрируйтесь .
airman | Post: 475415 - Date: 19.07.15(03:46)
Greyver | Post: 475398 - Date: 19.07.15 (02:55)
При одной "точке сборки" очень трудно распараллелить контролируемые процессы, и если "нити" (аватары) находятся в двух разных 3D местах одновременно, то "точка сборки" просто обязана лежать вне нашего 3D пространства. Как то так. smile

Вопрос сложный - делить приходится...
Конкретно аватар - пример, скажу так "не строгий", то есть это "не до 4D", или "3D++"
Интересен тем что позволяет потихоньку к самой идее подходить. "Техника распараллеливания" может быть разная, временные кванты на управление каждой реализацией например. Пожалуй лучше будет такой пример: тот, кто управляет - спит, но есть у него 2 аватара, которые живут в "медленных мирах" и он успевает управлять ими обоими (прямо разные обличья одного тролля получились ). Но это не "истинное 4D", а лишь самое самое начало приближения.
Когда происходят всякие "фокусы" по типу того что управляющий аватаром появляется в мире где находится аватар, то это уже "смешаное пространство", у него размерность будет не целая, к примеру 3,15D. Дробные размерности на самом деле - обычное дело, у всех на слуху - фракталы - там размерности пространства исключительно дробные, ну а в обработке сигналов это "chirp transform", ссылка на что то подобное:[ссылка] (я это изучал еще когда не делили на chirp и chirplet преобразования)
Картинка кстати хорошая по ссылке (см. ниже) - окна идут через равное расстояние, но на картинке оно уменьшается... - это преобразование с дробной размерностью...


У Вас нет прав скачивать этот файл. Зарегистрируйтесь .
inventives | Post: 475489 - Date: 20.07.15(10:58)
Чем не свёрнутые мерности ?


stasis2 | Post: 475536 - Date: 20.07.15(19:08)
охренеть , мы живём внутри шариков , шланга , струн ...
Я не отрицаю многомерности скорее она относится к пограничным эффектам и там проявляется в полной мере , точнее изменяются свойства вещества при масштабировании объекта . Например бетонная балка во время землетрясения изгибается не хуже стальной и остаётся целой , или можно посмотреть как колбасит подвесные мосты ) материал вроде хрупкий но смотря по маштабу конструкции.
Взять стекло - тонкое гнётся , нити как нити из него ) а стоит взять лист 4 мм всё - вилы) может я конечно несу чушь , но есть также понятие критической массы у взрывчатых веществ ) с чего бы веществу становится более нестабильным при росте массы ? формула не меняется температура тоже агрегатное состояние на месте .....
Значит есть нечто что влияет на свойства материи и зависит напрямую от масштаба объекта ) это я всё к тому что мерности более 3х это уже внутрянняя структура объекта наверное. у белков наблюдается до 3х уровней структуры

airman | Post: 475540 - Date: 20.07.15(19:54)
"Свернутое измерение" - сложная штука (хотя я ничего не имею против), но вот в "не свернутом" что получается:
Анализировать лучше для начала симметричный объект, поэтому - шар. 3D шар рассекаем горизонтальной плоскостью, причем плоскость смещается (снизу вверх для определенности). По сути вертикальную ось представляем себе аналогом времени, движение по ней равномерное. На горизонтальной секущей плоскости мы увидим как появилась точка, которая увеличиваясь "вырастает" в кружочек, потом уменьшается и исчезает - это проход 3D шара через 2D пространство.
По аналогии 4D шар, двигаясь через наше пространство проявится следующим образом: появляется точка, которая "вырастает в шарик", шарик до определенного момента увеличивается, а потом уменьшается и исчезает. Вот самое забавное, что если оси поменять, то есть пространственную ось сделать осью времени, а временную - осью пространства, то в случае шара - ничего не меняется, эффект тот же. Если объект несимметричный, то возможность "заменить" временную ось на пространственную и представить что получится - как раз и есть важный навык, который позволяет у себя в воображении манипулировать с многомерными объектами.

У Вас нет прав скачивать этот файл. Зарегистрируйтесь .
airman | Post: 475541 - Date: 20.07.15(20:09)
stasis2 | Post: 475536
...Значит есть нечто что влияет на свойства материи и зависит напрямую от масштаба объекта ) это я всё к тому что мерности более 3х это уже внутренняя структура объекта


Эффекты, зависящие от масштаба, не свидетельствуют однозначно о "свернутости" других измерений. Масштаб - это соотношение, скажем между размерами вихря в воде и силой поверхностного натяжения. Меняй размеры вихря или силу пов. натяжения - и эффекты масштабирования можно пронаблюдать непосредственно.
Дополнительные измерения есть и как раз не свернутые, больше того, это встречается буквально на каждом шагу. Нужно развивать инструменты анализа.

СНК | Post: 475544 - Date: 20.07.15(20:50)
inventives Пост: 475489 От 20.Jul.2015 (11:58)
Чем не свёрнутые мерности ?


А в чем разница по сравнению с тем, что вещал дед?

_________________
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.(с)
dedivan | Post: 475547 - Date: 20.07.15(22:27)
airman Пост: 475540 От 20.Jul.2015 (20:54)
поэтому - шар. 3D шар рассекаем горизонтальной плоскостью, причем плоскость смещается (снизу вверх для определенности).


Так и не так одновременно.
Да щар, но не метрический.
Представь себе это грав поле земли.
Если большой плоскостью его пересекать- то получишь окружность,
но не метрическую, а окружность сил тяготения.
Как то ее одной линией окружности даже и не выразить.
Это скорее плоское поле с центром сил.


_________________
я плохого не посоветую
airman | Post: 475553 - Date: 21.07.15(00:56)
dedivan | Post: 475547
Так и не так одновременно...

Это я еще простые модели гоняю в идеальном декартовом пространстве. Для того чтобы корректно интерпретировать то, что ты говоришь - нужно инструмент сначала создать.
Вот картинка - там конфетка в разрезе, это что то отдаленно напоминающее сечение грав. поля, но - в центре реального грав. поля возможно завихрение, а ближе к краям на сечении должна быть плавная смена цвета (хотя может и аномалии ярко выраженные есть - не уверен).

У Вас нет прав скачивать этот файл. Зарегистрируйтесь .
inventives | Post: 475565 - Date: 21.07.15(10:59)
СНК ..А в чем разница по сравнению с тем, что вещал дед?

А в самой сути. Псевдошарик - это слабо сказано. Структура свёрнутых измерений клубков многомерного пространства-времени совсем другая, и фрактально выпирает в наш 3D- мир изо всех щелей, а мы упорно закрываем глаза на эти факты.

У Вас нет прав скачивать этот файл. Зарегистрируйтесь .
- Правка 21.07.15(11:13) - inventives
<][ 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 ][>
Тема закрыта. Добавление новых сообщений невозможно.
Форум - Научные идеи, теории, предположения... - идеи и теории, научные и бредовые... - "тессеракт" или обсуждаем вопросы мерности - Стр 3

Главная | Содержание | Форум | Файлы | Поиск | Контакт