[ВХОД]

Главная | Содержание | Форум | Файлы | Поиск | Контакт
NAVIG
О форуме
Резонансные генераторы
Магнитные генераторы
Механические центробежные (вихревые) генераторы
Торсионные генераторы
Электростатические генераторы
Водородные генераторы
Ветро- и гидро- и солнечные генераторы
Струйные технологии
Торнадо и смерчи
Экономия топлива
Транспорт
Гравитация и антигравитация
Оружие
Нейтронная физика
Научные идеи, теории, предположения...
Прочие идеи (разные)
Новые технологии
Коммерческие вопросы
Барахолка
Патентный отдел
Сделай сам. Советы.
Конструкторское бюро
мобильная версия
Печатать страницу
Поделиться...

Яндекс.Директ
Форум - Прочие идеи (разные) - Схемотехника - Доверяй, но перепроверяй!!! - Стр.111
<][ 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 ][>
Модератор: bazarov
Post:#249920 Date:07.06.2010 (20:24) ...
Хочу завести себе свою ветку, чтобы не распыляться. Идей много, а на проверку времени мало. Вот захотелось проверять все вечняки в математике, а потом смотреть где ошибка закралась. Если есть интересующие - присоеденяйтесь.

Обсуждаться будет только один ЧЁРТЁЖ или ЭКСКИЗ единовременно. Пока один агрегат не будет расколупан до конца, дальше ни-ни. Если нет возможности рисовать - сам потом нарисую или картинку вставлю. Весь словесный понос подтверждать оффициальными ссылками. Ссылка на дурдомопедию (википедию) в крайнем случае давать. На сайтах производителей и институтов инфы хватает. Всяких дибилов самоназваных с Ахрененными межгалактическими дипломами не приводить в пример.

Надеюсь энергия потом с кондёра не порёт, и ахренесово колесо вечно не поедет - наука штука точная. КПД устройства для взлома искать больше 20% (КПД1,2).

Нельзя взламывать секреты приборов производимых на постсоветском пространстве. Ибо тут всё просто - турма (Поддержим отечественного производителя!). А заграничные стандарта ISO для нас практически недосягаемы, мы со своим ГОСТОМ на рынке условия не диктуем. Поэтому взлом иностранной технологии в нашей "Раше" приравнивается к шлепку буржую по заду - только щёчки порозовеют . Наши технологии "ломать" только с разрешения собственника либо если инфа открыта для пользования.

Ламачче невозможное проверить при помощи формул теоретически либо элементарно практически также не выкладывать.


Расшифровка предупреждений:
ПИП - первое израильское предупреждение;
ВИП - второе израильское предупреждение;
ТрИП - третье израильское предупреждение;
ЧИП - вставляем имплантант биоботу;
ППЦ - биоботу пипец.
bazarov | Post: 437414 - Date: 11.01.14(00:54)
: +320в через верхний кондей хз какого номинала через резистор 200 ом далее переход верхнего силового зашунтированный 180 ом, далее

А далее стабилитрон на затвор ставим. Появляется кратковременно напряжение стабилитрона и всё. Ещё же выходной трансформатор придётся параллелить малой ёмкостью с резистором, чтобы повышеное напряжение не гуляло. Но это потом.
Транзистор открылся и закрылся, кондеи заряжены, дальше что?

И всё . Заряжается конденсатор для питания ТЛ494 до 7 Вольт и начинается свистопляска ...

Идеальный мультивибратор например, в симуле не запустится )
Не идеальный тоже. Проврено. Даже шум в базе транзистора не помог.

_________________
Не хватит никакого здоровья, чтобы приспособиться к этому глубоко больному обществу(Кришна Мурти)/Горшки не Боги обжигают (многовековая классика)
- Правка 11.01.14(00:55) - bazarov
nafanya_embrulia | Post: 437463 - Date: 11.01.14(18:48)
Стоп машина!
А откуда у тебя ТЛ494 взялась? Или ты её на кт315 собрался делать?
Если нашёл 494 значит найдёшь и 555 , темнишь ты чё то Базаров. У тя схема в каком режиме будет работать ключевом или линейном? Синус или меандр на выходе нада?
Думается у тя всё уже готовое есть, только ты этот козырь из рукава показывать не хочешь, а чешется

sbal | Post: 437464 - Date: 11.01.14(19:05)
nafanya_embrulia Пост: 437463 От 11.Jan.2014 (17:48) Думается у тя всё уже готовое есть, только ты этот козырь из рукава показывать не хочешь, а чешется
угу, вертится ака уж на сковородке


_________________
в пути...
Kopoet | Post: 437465 - Date: 11.01.14(19:11)
{eq Dfc pyftn? ujcgjlf///
ой, перевожу: не знаю, не знаю, ребята... у меня все симулируется, окромя качера Бровина с разнесенно-перпендикулярными катушками. и то, просто поленился менять модель.
А Базарини не зря на кардинала похож, темнит не переставая.

nafanya_embrulia | Post: 437468 - Date: 11.01.14(19:33)
Дык и у мну вроде получается в ltspice , у Базарини наверное и комп на кт315 спаян

Greyver | Post: 437469 - Date: 11.01.14(20:11)
Заряжается конденсатор для питания ТЛ494 до 7 Вольт

нагородить такое, чтобы зарядить один кондёр? Я в восхищении ... круче только яйца...

У Вас нет прав скачивать этот файл. Зарегистрируйтесь .
_________________
Человек отличается от обезьяны умением не замечать очевидных вещей.
sanvalerich | Post: 437597 - Date: 13.01.14(01:30)
Пожалуйста, поделитесь модельками для симулей, с кратеньким описанием,а???

_________________
мой скайп: ochistka-sjatogo-vozduha
dedivan | Post: 437608 - Date: 13.01.14(11:39)
Вот побалуйся простой схемкой. Проще некуда. Берем обычный мощный низкочастотный диод типа нашего КД201.
Поскольку буржуи не знают такой, то выбираем его аналог- GBU 806.
Пропускаем через него небольшой прямой ток и потом коротим диод.
Вроде бы ничего не должно быть. А оно есть. Возникает импульс- короткий пичек напряжения и тока , который очень резко обрывается
и на нагрузке получается больше полкиловатта импульс длительностью 5 нсек.
Этот импульс можно запустить в контур на 100 мгц- и вот готов импульсный передатчик на полкиловатта с питанием от
двух батареек для фонаря или от одной батарейки для сотика.

Это особенность тока через диод. Этот режим называют накопление заряда. А заряды в диоде хитрые-
не просто электроны как в обычном кондере- а электроны и дырки. И они рекомбинируют при выключении.
Это сходно с аннигиляцией, летят они навстречу друг другу через р-n переход- и хлоп- пропали, ток резко прекратился.
Вообще этот процесс даже сверхединичен. Дополнительная энергия получается за счет охлаждения кристалла-
то есть он может забирать энергию из окружающей среды.


У Вас нет прав скачивать этот файл. Зарегистрируйтесь .
_________________
я плохого не посоветую
- Правка 13.01.14(11:42) - dedivan
dedivan | Post: 437609 - Date: 13.01.14(11:45)
А если учесть что транзистор состоит из двух таких переходов-
то все не очень просто в импульсных схемах БП.
Там чудеса бывают на ровном месте.

_________________
я плохого не посоветую
dedivan | Post: 437612 - Date: 13.01.14(13:37)
Так это мы с тобой не видим, а электроны и дырки видят оба перехода.
И хрен ты их запятишь не в свой переход.
Ну если только понасилуешь- то кончится это большим пыхом.

А вообще это говорит только о твоей молодости и неграмотности.
Не видел ты транзистора МП13.
И не наешь как он устроен. Все там видно.






_________________
я плохого не посоветую
- Правка 13.01.14(14:00) - dedivan
СНК | Post: 437630 - Date: 13.01.14(16:02)
Базаров, для управления верхним полевиком маленький трансик и маленький полевичок тебе в помощь. К-т заполнения 1-99. Правда, разряжает затвор не очень быстро, сотни наносекунд.

_________________
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.(с)
dedivan | Post: 437631 - Date: 13.01.14(16:20)
Вот смотри как импульсик раскачивает контур. L3C1контур R4- это сопротивление излучения.
Кстати шкаф спорил что одним импульсом контур не раскачивается. Вот ему картинка наглядная.


У Вас нет прав скачивать этот файл. Зарегистрируйтесь .
_________________
я плохого не посоветую
shkaf | Post: 437634 - Date: 13.01.14(17:11)
хэ,.. к стати сейчас у тебя импульс раскачки длительностью соизмерим с самим полпериодом, в чем прикол ???
Емкость контура за время этого импульса зарядится до амплитуды этого импульса.
Ччто тут удивительного.

В прошлый про импульс раскачки длительностью наносекунды речь шла, а период колебаний контура 30 мкс.
Разницу сечешь? или как всегда включишь выкрутасы.

Это всеравно что ожидать колебаний в контуре подключив его к генератору не на резонаннсную частоту !!! Как думаешь шипко большие колебания будут в контуре если он настроен на 1000кгц, а ты подаш на него 3 гц.

_________________
На Бога уповаем. http://www.skif.biz/files/e5a7f3.jpg
- Правка 13.01.14(17:30) - shkaf
dedivan | Post: 437636 - Date: 13.01.14(17:29)
А попробуй замени последовательный контур на паралельный и объясни почему емкость в нем не зарядится за один импульс.
А если зарядится- то также и будут колебания от одного импульса.
Лишь бы мощности импульса хватило для зарядки, неважно какой он длительности.

_________________
я плохого не посоветую
shkaf | Post: 437638 - Date: 13.01.14(17:33)
а попробуй детекторным приемником настроеным на ДВ диапазон 200кгц поймать ФМ передатчик УКВ диапазона 70мгц .
Что мешает ?? Наверно разная длительность периода колебаний в контуре приемника с частотой передатчика.
А у тебя совпадают.
Значити типа в резонансе..и ты приташил шас именно этот вариант на картинке.

_________________
На Бога уповаем. http://www.skif.biz/files/e5a7f3.jpg
- Правка 13.01.14(17:35) - shkaf
<][ 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 ][>
У Вас нет прав отвечать в этой теме.
Форум - Прочие идеи (разные) - Схемотехника - Доверяй, но перепроверяй!!! - Стр 111

Главная | Содержание | Форум | Файлы | Поиск | Контакт
Valid XHTML 1.0 Transitional Valid XHTML 1.0 Transitional
Генерация страницы: 0.045 сек