[ВХОД]

Главная | Содержание | Форум | Файлы | Поиск | Контакт
NAVIG
О форуме
Резонансные генераторы
Магнитные генераторы
Механические центробежные (вихревые) генераторы
Торсионные генераторы
Электростатические генераторы
Водородные генераторы
Ветро- и гидро- и солнечные генераторы
Струйные технологии
Торнадо и смерчи
Экономия топлива
Транспорт
Гравитация и антигравитация
Оружие
Нейтронная физика
Научные идеи, теории, предположения...
Прочие идеи (разные)
Новые технологии
Коммерческие вопросы
Барахолка
Патентный отдел
Сделай сам. Советы.
Конструкторское бюро
мобильная версия
Печатать страницу
Форум - Новые технологии - Сделай сам - Осцил общими усилиями из подручных материалов - Стр.19
<][ 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 ][>
Post:#379213 Date:01.07.2012 (19:00) ...
Вот что у меня есть:
[ссылка] И вот такой аппаратик[ссылка] Вот как бы это объединить
dedivan | Post: 405003 - Date: 21.12.12(08:23)
Ну это тогда надо от печки- как устроено ЗУ.
Это матрица со столбцами и строками.
На пересечении ячейка- бит.
Обычно используют 8 матриц паралельно - для записи байта.
Устанавливают адреса строки и столбца и производят запись во все матрицы
одновременно.
Вот в этом случае в ячейках сохраняется значение из 8 бит.
Здесь устанавливается только адрес столбца - а адрес строки равен выходу с ацп.
и в пересечении записывается просто единичка.

А потом - считывание происходит построчно- каждый бит каждой строки синхронно
с разверткой экрана считывают и передают на экран.
То есть расположение битов в этом зу полностью соответствует картинке на экране в пикселах.
Уже не требуется никакой обработки информации для вывода на экран.

В обычном же случае- когда хранится значение величины- то его еще надо будет
преобразовывать в информацию о месте точки на экране и хранить эту информацию
до момента требования от экрана. Это целая видеокарта этим занимается.
А здесь просто под каждый сэмпл выделяется не байт а целый столбец 256 бит,
но уже никакой обработки и видеопамяти не нужно.


_________________
я плохого не посоветую
- Правка 21.12.12(08:26) - dedivan
СНК | Post: 405004 - Date: 21.12.12(09:33)
А из памяти на экран как?

_________________
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.(с)
dedivan | Post: 405009 - Date: 21.12.12(10:48)
Как хочешь- можешь счетчик двоичный сгородить- он будет перебирать
по порядку адреса памяти такт ему подавать от контроллера экрана,
можно свой контроллер сгородить...
А можно ничего не городить- если использовать память от кэша-
она сама это делает.

_________________
я плохого не посоветую
- Правка 21.12.12(10:57) - dedivan
Буратино | Post: 405011 - Date: 21.12.12(10:53)
Спасибо Деда, уже наверное третий раз растолковываешь но до "специалистов" не доходит. Уровень не тот

psih | Post: 405023 - Date: 21.12.12(11:39)
dedivan Пост: 405003 От 21.Dec.2012 (08:23)
Ну это тогда надо от печки- как устроено ЗУ.
Это матрица со столбцами и строками.
На пересечении ячейка- бит.
Обычно используют 8 матриц паралельно - для записи байта.
Устанавливают адреса строки и столбца и производят запись во все матрицы
одновременно.


Правильно ли я понимаю? Должно использоваться 8х8бит микросхем памяти?
эти 8 микросхем в ||, образуют одну 256битную шину. 8-ми битный Результат оцифровки преобразуется в в активацию (дешифратор) одного выхода 256-ти битной шины, который и сохраняется в 256-ти битной матрице?

- Правка 21.12.12(11:43) - psih
СНК | Post: 405025 - Date: 21.12.12(11:44)
dedivan Пост: 405009 От 21.Dec.2012 (10:48)
Как хочешь- можешь счетчик двоичный сгородить- он будет перебирать
по порядку адреса памяти такт ему подавать от контроллера экрана,
можно свой контроллер сгородить...
А можно ничего не городить- если использовать память от кэша-
она сама это делает.

Разные скорости обмена, не?

_________________
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.(с)
dedivan | Post: 405033 - Date: 21.12.12(12:44)
Разные тактовые генераторы.
Запись от тактов ацп а считывание от тактов экрана.
Такты ацп задаешь сам- 10 нан 100 нан 1 мкс и тд.
Это будет множитель развертки.
Экран в длину 1024 пикселя, поэтому если захочешь смотреть 20 мсек
то соответственно выберешь 100 мкс и твоя картинка займет 200 пикселов
в длину.


_________________
я плохого не посоветую
- Правка 21.12.12(12:47) - dedivan
dedivan | Post: 405034 - Date: 21.12.12(12:49)
psih Пост: 405023 От 21.Dec.2012 (11:39)
эти 8 микросхем в ||, образуют одну 256битную шину.

Нет , микросхема одна, эти шины у нее внутри.
Они выбираются 8 битами адреса строки - вот их код с ацп и выбирает.

_________________
я плохого не посоветую
Balbes | Post: 405043 - Date: 21.12.12(13:33)
Вот только при обычном методе на семпл тратится 1байт, а на дедов 32байта высокоскоростного ОЗУ. Дешевле видеопамять сгородить ИМХО.


_________________
"Офицеры - народ хамский, но для государства полезный, а посему, жалование им надлежит платить вовремя и в кабаки пущать беспрепятственно!" © Петр I
dedivan | Post: 405047 - Date: 21.12.12(13:46)
Никак ты не сэкономишь.
В одну микросхемку убирается 64 полных экрана и только по одному разряду
а их там еще 31 шт.
И никому их не продашь.
На что то другое можно использовать- сетку нарисовать, циферки буковки
картинки, блэк-джек со шлюхами....
А сэкономить ну никак.


_________________
я плохого не посоветую
СНК | Post: 405050 - Date: 21.12.12(14:03)
dedivan Пост: 405033 От 21.Dec.2012 (12:44)
Разные тактовые генераторы.
Запись от тактов ацп а считывание от тактов экрана.
Такты ацп задаешь сам- 10 нан 100 нан 1 мкс и тд.
Это будет множитель развертки.
Экран в длину 1024 пикселя, поэтому если захочешь смотреть 20 мсек
то соответственно выберешь 100 мкс и твоя картинка займет 200 пикселов
в длину.


Дисплей - пассивное ОЗУ с частой обмена около 100МГц мах.

_________________
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.(с)
Буратино | Post: 405055 - Date: 21.12.12(14:20)
dedivan Пост: 405047 От 21.Dec.2012 (13:46)
блэк-джек со шлюхами....
А сэкономить ну никак.

!Класс!

psih | Post: 405064 - Date: 21.12.12(14:53)
dedivan Пост: 405034 От 21.Dec.2012 (12:49)
psih Пост: 405023 От 21.Dec.2012 (11:39)
эти 8 микросхем в ||, образуют одну 256битную шину.

Нет , микросхема одна, эти шины у нее внутри.
Они выбираются 8 битами адреса строки - вот их код с ацп и выбирает.


Я работал с ассоциативными массивами и знаю, как они работают...
Там не бывает, чтобы одновременно и запись хорошо велась и считывание.
Либо геморрой при записи, а при воспроизведении напрямую на экран, либо записываешь напрямую, а при считывании геморрой. Решением является наличие дополнительных буферов для перекодировки, чтобы и туда и сюда, а тут я чегой-то продолжаю неврубаться...

Ты пишешь "адрес строки. вот их код с ацп и выбирает."
Допустим с АЦП идет один код - 1. Т.е. линия внизу экрана. И как по этому коду с АЦП (1) вычислить адрес ячейки памяти, куда вписывать? Ты говоришь, что этот код это и есть нужная ячейка. Ну и как тогда?


СНК | Post: 405066 - Date: 21.12.12(14:55)
Двухпортовая память?

_________________
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.(с)
dedivan | Post: 405080 - Date: 21.12.12(15:26)
Зачем так сложно? У нас же не в одно время пишется и читается.
Записали за микросекунду все сэмплы и глазей на них хоть целый день.
Даже если хочешь постоянное обновление экрана - нет смысла делать
это чаше 10 раз в секунду. В глазах все сольется.


_________________
я плохого не посоветую
<][ 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 ][>
У Вас нет прав отвечать в этой теме.
Форум - Новые технологии - Сделай сам - Осцил общими усилиями из подручных материалов - Стр 19

Главная | Содержание | Форум | Файлы | Поиск | Контакт