Ну это тогда надо от печки- как устроено ЗУ.
Это матрица со столбцами и строками.
На пересечении ячейка- бит.
Обычно используют 8 матриц паралельно - для записи байта.
Устанавливают адреса строки и столбца и производят запись во все матрицы
одновременно.
Вот в этом случае в ячейках сохраняется значение из 8 бит.
Здесь устанавливается только адрес столбца - а адрес строки равен выходу с ацп.
и в пересечении записывается просто единичка.
А потом - считывание происходит построчно- каждый бит каждой строки синхронно
с разверткой экрана считывают и передают на экран.
То есть расположение битов в этом зу полностью соответствует картинке на экране в пикселах.
Уже не требуется никакой обработки информации для вывода на экран.
В обычном же случае- когда хранится значение величины- то его еще надо будет
преобразовывать в информацию о месте точки на экране и хранить эту информацию
до момента требования от экрана. Это целая видеокарта этим занимается.
А здесь просто под каждый сэмпл выделяется не байт а целый столбец 256 бит,
но уже никакой обработки и видеопамяти не нужно.
Как хочешь- можешь счетчик двоичный сгородить- он будет перебирать
по порядку адреса памяти такт ему подавать от контроллера экрана,
можно свой контроллер сгородить...
А можно ничего не городить- если использовать память от кэша-
она сама это делает.
dedivan Пост: 405003 От 21.Dec.2012 (08:23)
Ну это тогда надо от печки- как устроено ЗУ.
Это матрица со столбцами и строками.
На пересечении ячейка- бит.
Обычно используют 8 матриц паралельно - для записи байта.
Устанавливают адреса строки и столбца и производят запись во все матрицы
одновременно.
Правильно ли я понимаю? Должно использоваться 8х8бит микросхем памяти?
эти 8 микросхем в ||, образуют одну 256битную шину. 8-ми битный Результат оцифровки преобразуется в в активацию (дешифратор) одного выхода 256-ти битной шины, который и сохраняется в 256-ти битной матрице?
dedivan Пост: 405009 От 21.Dec.2012 (10:48)
Как хочешь- можешь счетчик двоичный сгородить- он будет перебирать
по порядку адреса памяти такт ему подавать от контроллера экрана,
можно свой контроллер сгородить...
А можно ничего не городить- если использовать память от кэша-
она сама это делает.
Разные скорости обмена, не?
_________________ Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.(с)
Разные тактовые генераторы.
Запись от тактов ацп а считывание от тактов экрана.
Такты ацп задаешь сам- 10 нан 100 нан 1 мкс и тд.
Это будет множитель развертки.
Экран в длину 1024 пикселя, поэтому если захочешь смотреть 20 мсек
то соответственно выберешь 100 мкс и твоя картинка займет 200 пикселов
в длину.
Никак ты не сэкономишь.
В одну микросхемку убирается 64 полных экрана и только по одному разряду
а их там еще 31 шт.
И никому их не продашь.
На что то другое можно использовать- сетку нарисовать, циферки буковки
картинки, блэк-джек со шлюхами....
А сэкономить ну никак.
dedivan Пост: 405033 От 21.Dec.2012 (12:44)
Разные тактовые генераторы.
Запись от тактов ацп а считывание от тактов экрана.
Такты ацп задаешь сам- 10 нан 100 нан 1 мкс и тд.
Это будет множитель развертки.
Экран в длину 1024 пикселя, поэтому если захочешь смотреть 20 мсек
то соответственно выберешь 100 мкс и твоя картинка займет 200 пикселов
в длину.
Дисплей - пассивное ОЗУ с частой обмена около 100МГц мах.
_________________ Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.(с)
psih Пост: 405023 От 21.Dec.2012 (11:39)
эти 8 микросхем в ||, образуют одну 256битную шину.
Нет , микросхема одна, эти шины у нее внутри.
Они выбираются 8 битами адреса строки - вот их код с ацп и выбирает.
Я работал с ассоциативными массивами и знаю, как они работают...
Там не бывает, чтобы одновременно и запись хорошо велась и считывание.
Либо геморрой при записи, а при воспроизведении напрямую на экран, либо записываешь напрямую, а при считывании геморрой. Решением является наличие дополнительных буферов для перекодировки, чтобы и туда и сюда, а тут я чегой-то продолжаю неврубаться...
Ты пишешь "адрес строки. вот их код с ацп и выбирает."
Допустим с АЦП идет один код - 1. Т.е. линия внизу экрана. И как по этому коду с АЦП (1) вычислить адрес ячейки памяти, куда вписывать? Ты говоришь, что этот код это и есть нужная ячейка. Ну и как тогда?
Зачем так сложно? У нас же не в одно время пишется и читается.
Записали за микросекунду все сэмплы и глазей на них хоть целый день.
Даже если хочешь постоянное обновление экрана - нет смысла делать
это чаше 10 раз в секунду. В глазах все сольется.