Не все сразу.
Потренируемся на монике- поскольку об нем можно информацию найти.
А уж потом пусть кто хочет смотрит на плеер- чего ему нужно.
Чем он от моника отличается.
В этом случае для построения картинки нужно процессором формировать видеосигнал на основании данных буферного ОЗУ. В буферное ОЗУ данные заносить тем-же процессором с выходов АЦП каналов осцилографа.
Буферное ОЗУ необходимо, так-как с АЦП данные заполняются слево-направо. А данные для видеосигнала надо предоставлять сверху-вниз
Диду спасибо за помощь. У меня есть такая идея. Использовать игровую приставку Dendy. Братцы у кого завалялась, откуплю если не дорого? Ведь в ней все ужо почти есть. Телек(и), любые, "понимают" приставку..Осталось только в слот вместо картриджа приделать микроконтролер с прогой интерфейса и....
вообще я давно уже рекомендовал разберись как работает осциллограф и какие частоты ты хочешь в него загнать, а потом соотнеси это с частотой развертки современных телевизоров и всяких жк плееров. Почувствовав некую разницу в три пять порядков тебе придется решить проблему где хранить (буферить) сигнал со щупа и как (и какую часть этого сигнала) его выводить на экран. В итоге ты придешь к некоему устройству с АЦП, микроконтроллером или плис, буферной памятью, цепями питания и сопряжения, который на выходе будет давать уже нечто что можно скормить телевизору или плееру. Тут любой грамотный электронщик задумается "а нафига козе баян" просто на том же контроллере сгенерит растр и даст его напрямую на готовый lcd 64Х128 или 320x240, осциллограф готов, схем таких девайсов в интернете вагон и тележка.
А без средств разработки и отладки никак иначе ты этот плеер использовать не сможешь. Мало того сегодня на ибей можно за 2000 руплев купить отличную переноску на мегагерц - полтора, компактную и с жк дисплеем. Жаба душит? Продай плеер купи осциллограф.
dedivan Пост: 403841 От 11.Dec.2012 (12:52)
Не совсем так-
память - буфер . чтение из нее начиная с верхней строчки построчно
а запись по адресу равному результату ацп. [ссылка]
Ну да... Если хочется вывести только результат АЦП, то такого представления будет достаточно. Но для дополнительной рабочей информации (развертки, делители, сетки всякие мигалки да перделки) желательно бы иметь полноценное xy (не битовое) поле. И что?
MPR Пост: 403847 От 11.Dec.2012 (13:41)
уже давно изобретено, ты опоздал братец.
Гугли на тему gameboy oscilloscope или NintendOscope.
Ну по гуглил. Ничего интересно и схожего с темой и близко нету. Тебе б только погудеть. какой ты умный. Дед поумней тебя будет в 300 раз и то человек хочет что-то рассказать и помочь.
Братцы не надо заниматься нравоучениями. Предлагайте схемы и какие-то решения, что б можно было на каленках сделать что-то путное. Для конкретики, что б можно было иметь пару каналов, 100 в. от сек до 1 мкс
Буратино Пост: 403842 От 11.Dec.2012 (13:20)
У меня есть такая идея.
Ведь в ней все ужо почти есть.
Почти -это не все.
Да и то что есть не совсем то что нужно.
То что нужно самому на коленке сделать нереально.
Поэтому надо выбирать то, где есть точно все и то что нужно.
Так что мало иметь идею.
Так там написано- есть еще страница памяти.
Вот в ней все сетки и буковки.
Страницы выводятся по очереди- сетка- график- сетка- график
А глаз видит график на сетке с буковками.
MPR Пост: 403849 От 11.Dec.2012 (13:53)
Мало того сегодня на ибей можно за 2000 руплев купить отличную переноску на мегагерц - полтора, компактную и с жк дисплеем. Жаба душит? Продай плеер купи осциллограф.
покажи, где ты видел, на каком "ибей"? Вы ж внимательно читайте, прежде чем предлагать кому-то. Это ж аукцион! Это только лот, который еще нужно выиграть. К концу продаж цена еще вырастит в 10 раз.
Так там написано- есть еще страница памяти.
Вот в ней все сетки и буковки.
Страницы выводятся по очереди- сетка- график- сетка- график
А глаз видит график на сетке с буковками.
Тут вариантов много. Можно даже в ОЗУ логическим сложением построить картинку. Дело-то не в том, как сделать видеокарту для осцилоскопа, а как быстро загнать в память сэмпл на частоте 100мгц для полосы пропускания в 1мгц. Тут либо ПЛИС, либо DSP. Ну можно еще на ARM. И все! Простота и дешевизна сразу закончились. Тут-то и начинаются дорогие решения и тяжелые средства разработки.
Да и построение видеокарты тоже требует ресурсов.
Вот[ссылка] генерацию VGA сигнала тоже на плисе делали...