Post:#398880 Date:25.10.2012 (14:52) ... Известна игрушка - это мягкий шарик на резинке, где энергия поступает от движения рукой. А теперь Колесо Орфириуса -это диск, где с одной стороны крепится грузик, что приводит к расбалансировке. При вращении диска, грузик циркулирует вверх и вниз, как и шарик на резинке. Открытие в том, что опорные ножки крепятся на пружинах,врезультате чего при движении грузика вниз - пружины сжимаются, а вверх разжимаются, что эквивалентно энергии руки человека. Вывод: Гравитационная энереия переходит в вращательную энергию колеса!Орфириус пошел дальше,он упростил сложную систему пружин,заменив их на маятниковые системы.Это хорошо видно на илюстрации рис.47.стр.71.Я.И.Перельман.Занимательная физика.кн.1.Москва.Наука.1986г.В Яндексе я обнаружил в разделе Параметрический резонанс.Пункт №8 о исследовании 1938года. Цитирую: Статья написана серьезными учеными в строго академическом стиле, и представляет собой огромный интерес с позиции изучения возможностей получения т.н. /Свободной энергии/.Они не смогли пройти мимо того факта,что при определенных условиях,исследуемая система /идет в разнос/.
Открытие в том, что опорные ножки крепятся на пружинах,врезультате чего при движении грузика вниз - пружины сжимаются, а вверх разжимаются, что эквивалентно энергии руки человека. Вывод: Гравитационная энереия переходит в вращательную энергию колеса!
Груз будет описывать элипс. Это механическая резонансная система. Естественно отбор мощности сделать будет невозможно.
_________________ Не хватит никакого здоровья, чтобы приспособиться к этому глубоко больному обществу(Кришна Мурти)/Горшки не Боги обжигают (многовековая классика)
Да, умный вопрос - я его ждал.Ответить сложно - но я постараюсь. При вращении груза возникают центробежные силы действующие на горизонтальное движение,но я думал что Вы все делитанты и на это не обратите внимание. Но я ощибся и вижу, что диалог ведется с умными людми.
Отвечаю: на груз при вращении действует центробежная сила, которая блокируется устройством - влево и в право. Это не сложно. Пример: цилиндр в цилиндре и пружина. и т. д.
Анатолий, вашу модель механического маятника с "восьмёркообразным" поступательно-возвратным движением уже обсуждали здесь, поэтому принцип известен. При моделировании в САПРе у одного человека получились незатухающие колебания, но это просто симуляция. Тоже можно делать сдвигая станину при вращении. К сожалению я плохо владею матаппаратом и не смогу грамотно смодулировать в динамике данный тип устройства, только в статике. Понятно что малейшим сдвигом станины колеса с грузом против ЦБС будет накапливаться энергия на вращение, но я не знаю как её снять. У вас есть опытный образец с отбором механического момента на валу без прибавки из вне?
_________________ Не хватит никакого здоровья, чтобы приспособиться к этому глубоко больному обществу(Кришна Мурти)/Горшки не Боги обжигают (многовековая классика)
aleksej2802 Если бы система была реально работоспособна, то это перевернуло бы мир. А я съел бы свою шапку.
Пока этот принцип реально рабочий только в вашей фантазии. Что вы имеете в виду под стационарными условиями?
И нехватка здорового скепсиса по отношению к автору этой темы исключительно ваша проблема.
_________________ Человек создан для счастья, как птица для работы
да что вы за люди.....
обьясняетесь на пальцах,раз уж паинтом пользоваться не умеете,то на бумаге нарисуйте основные моменты вращения,разложите по векторам,сфоткайте и выложите сюда.
если б так создавалась техника то досих пор с каменными топорами бегали.
Мегатолик Заметно. Мысли более связанные, язык вразумительный, вообщем далеко ему до "гения мира с машинкой времени". Но воз и ныне там. Ничего вразумительного. подкачка дополнительной энергии из гравитационного поля пустая фраза без контекста. Чего там с чем резонанс? Как обычно муть. Учись рисовать в паинте. Тогда будет смысл обсуждать.
_________________ Человек создан для счастья, как птица для работы
_________________ Не хватит никакого здоровья, чтобы приспособиться к этому глубоко больному обществу(Кришна Мурти)/Горшки не Боги обжигают (многовековая классика)