Post:#241705 Date:17.04.2010 (20:32) ... Итак, нашлось несколько интересных девайсов. В этой ветке будем говорить только о них ибо «все-таки они вертятся». Главное и оно же единственное правило ветки. Обсуждаем только три нижеописанных устройства. Лишнее будет беспощадно удаляться. Подтверждаем свои слова делом. Будем двигаться без остановок и лишних поворотов. Надеюсь через 3 - 4 поста вы мне укажите, в чем тут колдунство. Или после небольшой доработки и большой проверки в других симуляторах будем повторять в реале.
Чтобы открыть файлы проектов используйте проги Algodo Phun Edition v5.28, Working Model 2D 2005 V8.0.1.0 (она же Interactiv Phisics 2005).
P.S.
Если твое сообщение исчезло, перечитай правила ветки.
Если твое сообщение исчезло и ты не понимаешь почему, перечитай правила ветки.
Если твое сообщение исчезло, а ты уверен, что все сделал правильно, пошли на хрен эту ветку … но можешь еще раз перечить правила.
Наверное так, но пружину и грузы придется долго настраивать на соответствие друг другу. Раньше нечто такое делал некто с ником "Гравио" с всплывающим поплавком внутри маятника из канистры с водой и говорил что у него работает, а здесь все то же самое но существенно проще по конструкции. Только стоит все проверить с максимальным демпфером у пружины и при существенном сопротивлением в точке качания.
То "24х22" - достаточно в твоей модели повысить демпфирование пружины то конструкция быстро останавливается. В "Phun" имеется небольшая ошибка расчета самоколебаний пружин, поэтому нужно все пружины посильнее демпфировать(выставить параметр больше 1), иначе при рачете самоколебаний пружины могут появляться незначительная прибавка энергии, которая при малом трении на оси и дает самовращение.
Но предложенные выше конструкции выдерживают и эту проверку демпфером. Но в любом случае твоя конструкция заслуживает внимания для возможной доработаки.
Вообще у меня складывается ощущение что наши вечняки скоро будут употреблять в качестве топлива одни "пружины" - которые кстати в производстве дороже бензина, а их долговечность совсем небольшая. Поэтому нужно как то уходить в конструкциях от пружин, заменять их чем либо более договечным, например к грузам или блокам с троссами работающих в поле гравитации, поплавкам, и.т.д
Fema Пост: 242006 От 19.Apr.2010 (13:48)
Вообще у меня складывается ощущение что наши вечняки скоро будут употреблять в качестве топлива одни "пружины"
Вам бы все помечтать. Рановато..
_________________ Чему вовсе не быть, так того не сгубить.
А чего не сгубить, тому нету конца на Земле.
Fema Пост: 242006 От 19.Apr.2010 (13:48)
Поэтому нужно как то уходить в конструкциях от пружин, заменять их чем либо более договечным, например к грузам или блокам с троссами работающих в поле гравитации, поплавкам, и.т.д
Да чет не получается в "Phun" видать пружины особенные, в реале таких точно не найдешь
24xx22 Пост: 241945 От 19.Apr.2010 (06:40)
Нет, всетаки чтото не то с этим симулятором.. вечняки прямтаки из подручных средств выходят.. вот еще вариант..
Прибавил силу трения воздуха с 1 до 3,2 попугаев. Остановилось. Не знаю о чем это говорит но для сравнения - Колесико на главном посте не боится силы трения воздуха в 10 единиц, хоть и снижает скорость.
"24xx22 | Post: 241937 - Date: 19.04 (02:54)
Что то не то с этим симулятором.. механизм работает даже с одной пружинкой.. полюбуйтесь"
В предложеной модели две пружинки. Какую убрать чтоб увидеть продолжение работы?
_________________ Чему вовсе не быть, так того не сгубить.
А чего не сгубить, тому нету конца на Земле.
To "Fema". В оригинале конструкция была с восьмью пружинами (ниже прилагаю), в ней увеличивал затухание пружин до 2, силу трения о воздух до 10 и всеравно, зараза, вертится..
To idushy,
В предложеной модели две пружинки. Какую убрать чтоб увидеть продолжение работы?
То "24хх22" - проверил твою конструкцию с 8 пружинами в разнх режимах, подтверждаю теперь уверенно крутится и на провакации остановить четко сопротивляется. Поздравляю за новое решение не встречавшееся ранее.
Все эти конструкции относятся к классу параметрических колебательных систем, у которых внутри цикла работы производится резкое изменение параметра в момент максимальной нагрузки рабочего тела. Важно только что бы прибавки энергии устойчиво хватало бы на компенсацию потерь на трение в подшипниках и демпфер в пружинах.
24xx22 Пост: 242118 От 20.Apr.2010 (06:56)
..К тому посту файлик с моделью прицеплен..
Вижу. Наверное в первый раз взгляд упал на модель где две пружины. А до однопружинной я не добрел.
Перенес маятник (Рисунок №1)в Working Model. Сохранил пропорции, массы узлов, размеры. Амплитуда падает. ВД нет. Нужно играться с характеристиками пружин. Не знаю как сравнять свойства пружин в phun и w.m.2d. Не понятно в phun жесткость совсем в попугаях или чем то что можно всетаки привязать стандартным величинам.
Перенес проект с Рисунка №2 уменьшив массу из Phun в WM. Нет ВД.