Итак, нашлось несколько интересных девайсов. В этой ветке будем говорить только о них ибо «все-таки они вертятся». Главное и оно же единственное правило ветки. Обсуждаем только три нижеописанных устройства. Лишнее будет беспощадно удаляться. Подтверждаем свои слова делом. Будем двигаться без остановок и лишних поворотов. Надеюсь через 3 - 4 поста вы мне укажите, в чем тут колдунство. Или после небольшой доработки и большой проверки в других симуляторах будем повторять в реале.
Чтобы открыть файлы проектов используйте проги Algodo Phun Edition v5.28, Working Model 2D 2005 V8.0.1.0 (она же Interactiv Phisics 2005).
P.S.
Если твое сообщение исчезло, перечитай правила ветки.
Если твое сообщение исчезло и ты не понимаешь почему, перечитай правила ветки.
Если твое сообщение исчезло, а ты уверен, что все сделал правильно, пошли на хрен эту ветку … но можешь еще раз перечить правила.
_________________ Чему вовсе не быть, так того не сгубить.
А чего не сгубить, тому нету конца на Земле.
В одном из постов Fema выложил три файлика от phun. Два из них были не рыба ни мясо а вот третий заставлял возвращатся снова и снова. Причина этого была простой. Колесико крутилось. Причем никаких моторчиков я найти не смог.
smoker Пост: 241713 От 17.Apr.2010 (22:09)
В других симуляторах проверял? Что с маятником почему не рыба?
В Working Model не проверял т.к. он именно 2D. Если убедюсь что колесо стоит того освою какую-нибудь прогу посерьезнее и проверю. Маятник пока не исследую. Времени хватает на что то одно. Почему не рыба? Да чисто интуитивно. Подробнее свои беспочвенные домыслы описывал в ветку про новый взгляд на орфериуса. Основная "претензия" к автору нафига 90 килограмовый груз на маятнике.
P.S. Всем кто нас тут веселит отдельный поклон. Без юмора жизнь не имеет смысла.
_________________ Чему вовсе не быть, так того не сгубить.
А чего не сгубить, тому нету конца на Земле.
idushy Пост: 241738 От 17.Apr.2010 (23:51)
Основная "претензия" к автору нафига 90 килограмовый груз на маятнике.
Я имел в виду другую конструкцию, где 3кг.
Присмотрелся еще раз. Да, есть над чем подумать. Хороше что ткнул. Этот проект один из немногих, что можно повторить в Working Model ибо вроде не "многослойная". Этим и займусь.
Прозьба всем выкладывающим файлы проектов. Пожалуйста пакуйте из в zip или rar архивы независимо от их размера. Это совсем не лишнее действие. Очень часто бывает, что файл при передаче повреждается. Архив защищает от этого. Даже битый архив чаще всего архиватор распакует правильно.
P.S. Что други по ходу поперло?.
_________________ Чему вовсе не быть, так того не сгубить.
А чего не сгубить, тому нету конца на Земле.
Working Model - полноценная программа, и там так же как в Phun имеется возможность создания не только многослойной конструкций с коллизиями, но и организовывать и более сложные соединения. Я сам когда-то искал где спрятаны эти коллизии(никак не мог сам догадаться), но мне как то подсказали, что нужно тыкать в обьект мышкой и настраивать его свойства, там где то в подменю его свойств есть настройка коллизий по слоям, а так же имеется возможность рисовать сложные фигуры по текстовому списку из координат точек(векторный рисунок)
По поводу возможности организации слоев(настройка коллизий) - в Working Model это сделано так:
1 выбираем одновременно два или несколько обьектов(иначе не откроется доступ к меню) для этого тыкается мышкой с одновременно удерживаемой клавишой shift или cotrl или мышкой нужные обьекты накрывается рамкой выбора обьектов
2 дале лезем мышкой в верхнее меню и устанавливаем нужную галочку:
В Русской версии (Среда-> Соглашение-> ставим галочку "взаимопересечение" или ставим галочку "невзаимопересечения")
В Английской версии (World->Accuracy-> ставить галочку о пересечении или непересечении - это в правом верхнем уголу окошка что то там по английски)
---------------
А сложные обьекты рисуются или правятся(подравниваются) через меню: окно->геометрия->там внизу список координат угловых точек сложных обьектов (это работает по крайней мере для обьектов класса многоугольник)
За волю к победе. Последовательность и обоснованность доводов. За тепрение и понимание. Человеку который предоставил два проекта ВД работающих в симуляторе phun. Присуждается звание
Разрушатель Легенд Созидатель Истины. Fema
_________________ Чему вовсе не быть, так того не сгубить.
А чего не сгубить, тому нету конца на Земле.
idushy Пост: 241893 От 18.Apr.2010 (20:47)
Человеку который предоставил два проекта ВД работающих в симуляторе phun.
Третий маятник еще лучше, покрайне мере проще в изготовлении, и кстати работает и с маленькими массами и без гравитации, но как мне показалось, чем меньше конструкция тем более капризна.
Все правильно, в вашем варианте там где одна пружина, вы просто забыли про груз на конце рычага, который в поле тяготения выполняет роль пружины. Отключите гравитацию и будет видно как все остановится.
-----------
Вот нашлась еще одна конструкция гравитационная с магнитами