Post:#124578 Date:27.07.2008 (21:43) ... Я перечитал огромное количество различный "теорий эфира". Почитал предположения и дисскусии по этой теме на форуме. Все хорошо я считаю, что истина где-то рядом и предлагаю следующий способ, медленный но верный чтобы докапаться до истины.
Существует много мнений о том что такое эфир, из чего он состоит и какие свойства у "эфиронов" (частиц из которых состоит эфир). Вот думаю нада начать с того, что мы ставим в начале возможные варианты и из каждого строим дерево размылшений. На каждом этапе мы будем находить какие-то опыты и доказательства и отсекать ветки, которые противоречат наблюдениям. Тут огромное количество людей заинтересованых в поиске и стины и весьма вероятно что истина разбросана по их умам. Я думаю таким путем мы сможем найти ее.
Предлагаю начать с того, что установим свойства эфиронов. Пишем вохможные варианты и делаем их как независимые ветки, начинаем поихоньку накладывать известные опыты и наблюдения и отсекать те ветки которые им противоречат. Поробуем?
P.S.: Уж очень хочется вывести науку из "тупика", либо сами зайдем в тупик и будем думать что-то другое
То, что микроструктура мироустройства подобна макроструктуре, все процессы во Вселенной цикличны, а точнее – спиралеобразны, является, по мнению Плыкина, прямым доказательством его гипотезы. И даже звездное небо, наблюдаемое с Земли с угла, наискосок, утверждает ученый, вероятнее всего, имеет структуру пчелиных сот, наподобие кристаллической решетки. В этом он опирается на книгу американского астрофизика Джозефа Силка “Большой взрыв”, в частности, на крупномасштабный снимок Вселенной. Плыкину удалось доказать конечность Вселенной, ее непрерывное увеличение, а также математически обосновать обратность формулы Эйнштейна. Не E=mc2, а наоборот, – m=E/с2.
"структура сигнала Dt и Kt" + "равносторонние треугольники" конечно.
Простейший "треугольник" конечно же Kt=3 / Dt=1, далее можно усложнять структуру в виде треугольника, в виде ромба и в виде соты. Все три структуры живучи и устойчивы, но имеют разные свойства. Ничего другого более компактного и устойчивого в плоскости не придумаешь. Процесс структурирования "первоповторяем" от бесконечно-малого до бесконечно-большого. Когда говорил о КАК-БЫ плоских структурах, подразумевал сворачивание в объёмные, например в сферу.
Вобщем это описание излучателей, сигналы, подводимые к Dt и Kт - это великое поле для эксперимента, я пока работаю с противофазными со средней точкой....
Сальвадор Дали наверное учился у Мориса Эшера, а я попал под влияние Сальвадора. Что касается трёхцветности, так я экспериментирую со спектром радиосигнала, у меня только излучатель Двоично-треугольный
Боярин Пост: 152724 От 30.Dec.2008 (23:16)
Сальвадор Дали наверное учился у Мориса Эшера, а я попал под влияние Сальвадора. Что касается трёхцветности, так я экспериментирую со спектром радиосигнала, у меня только излучатель Двоично-треугольный
Тогда изучай материал по фазированным антенным решеткам, ибо твой вариант - это частный случай. И очень ограниченный случай, надо заметить.
_________________ KomX - это комикс (история в картинках) или ком(приходить) икс(к неизвестному)... (Well)
Боярин Пост: 152724 От 30.Dec.2008 (23:16)
Сальвадор Дали наверное учился у Мориса Эшера, а я попал под влияние Сальвадора. Что касается трёхцветности, так я экспериментирую со спектром радиосигнала, у меня только излучатель Двоично-треугольный
Тогда изучай материал по фазированным антенным решеткам, ибо твой вариант - это частный случай. И очень ограниченный случай, надо заметить.
Так как бы материал этот впитан ещё с молоком матери, а какой случай не частный?
«Я, всю жизнь, издевался над людми, а они меня превозносили».
Вот весь гений Дали.
Но Дали был действительно великолепным рисовальщиком и живописцем. Только, в данном анплуа, востребованность его непревзойденных талантов, былабы никому ненужна.
Увы, такова Селява.
...А художник никому и ничего не должен. Поскоку работает на всех. Окромя мастерства и таланту, Дали был и просто нормальным, весёлым чееком. В отличие от некоторых "генияльных" самоубийц. Кстати, про "морочил голову" - слова сии приписываются одному из них - Пикассо.
Рамки расшерения в искусстве. весьма условны. поскольку критерии ентих рамок условны. Такова Селява. Почему, зачем, как, вопросы вельма не ординарных пререготивныж сентенций.
Мда.