sbal Пост: 468523 От 26.Apr.2015 (14:04)
система а-ля матрёшек...,
Смотря какой смысл вкладывать в матрешек.
Вот например дважение может быть линейным, вращательным и к точке.
Линейное ничего не образует- только сохраняет.
Вращательное уже образует что то новое.
А движение к точке предполагает уже преобразование во что то другое,
иначе там в точке все не уберутся.
Эти принципы действуют во всех измерениях.
Но со своими особенностями.
Берём например три измерения. Сколько в нём может находиться двумерностей (плоскостей)? Бесконечное множество. Также и с 12-мерностью.
В самом деле почему бы не допустить присутствие двухмерностей в трехмерности. Теж же фотоны представить как плоские вихри.Тогды и поляризация света понятна и его прямолинейность как пересечение двух плоскостей. Из двухмерностей и одномерностей можно чо угодно скомбинировть в трехмерности. Но это так на вскидку,просто мозг начинает сопротивляться 12 мерностям. Ежели образно представлять, то из двухмерности видна вся одномерность, из трехмерности видна вся двухмерность, по аналогии из четырех мерности должна быть видна вся трехмерность. А вод из 12 ти мерности вапще непонятно что увидишь, моск клинит. Хорошо 12ти мерным чудакам с альфы центавры, для них по хрен какая мерность.
У Левашова вапще дробные мерности, и он вполне логично показывает как из дробных мерностей появляется материя и даже жизнь. Но Левашову инопланетяне про это рассказали, а здесь дед вещает, может он тож из другой галактики, просто косит под деда.
Марсианин тут я для начала. И это вообще для понимания не важно кто с альфы а кто с беты. Важно мышление.
Про муху непонятно вижу изложил. Исправлюсь. Пространство в невозбужденном состоянии вообще немерное. Обьектов нет, ничего нет откуда и до обеда отмерять. Чтобы было откуда нужно создать обьект. На плоском двумерном листе мы ставим точку карандашом - (0;0). С этой точки кругом - равномерность. Сидит точка и вечно недвижно скучает. Одна она, едина. И тут нам тоже стало скучно и мы ставим вторую точку. Уже становится интереснее - мы можем вводить взаимодействия в наш двумерный настольный мир. К примеру соединим их линией, опишем круг и далее какие хотим правила, такие и установим. Можем задать время, двигая одну точку относительно другой, для этого будем стирать и рисовать заново - темп времени, и так можем даже этот мир уничтожить или забросить совсем. Мы подобны Богу для этого листочного двумерного мира, потому, что имеем возможность устанавливать физические законы. Может это и лишнее, но как то так складывается.
Теперь к первому листку в качестве правила добавим простейший линейный градиент - определим силу тяжести в пределах листа. И перерисуем точки до их падения в угол листика. Как и какой градиент мы сотворили? Двумерный? линейный? По диагонали. А могли и по серединке. А можем и вкруговую от точек линейное уменьшение силы отталкивания прописать. Но, что бы мы ни придумали, как бы ни изголялись - на двумерном листке можно наслоить множество распределений параметров, но никогда нам не создать трехмерный обьект. Только подобие - проекцию.
Соответственно, можем ли мы, на плоскости сотворить подобие человека трехмерного?
IergeS Пост: 468542 От 26.Apr.2015 (19:03)
на двумерном листке можно наслоить множество распределений параметров, но никогда нам не создать трехмерный обьект.
а ты представь себе в реале, создаешь вектор силы, тут же согласно ньютону появляется встречный, ежели он чуть отклонился, появляется пара сил, то исть плоский вихрь. Это вихрь начинает в себя всасывать, появляется перпендикуляр, то исть трехмерность.
А ежели из бумажки хочешь сделать трехмерную фигуру, то просто двигай ее туда обратно быстро быстро в другой плоскости, а лучше вращай, но очень быстро.
dedivan
Так что пока группами-
- метрика пространства нашего метрического
- метрика времени
- метрика энергии
- метрика информации
Деда, энергия это ж выяснили что составное от метрик пространства и времени (т.к. включает движение и вращение). 12 не получается. Или градиенты отдельно?
При полном отсутсттвии терминологии об этих вещах трудно вообще что либо сказать.
Начали с того что трех измерений достаточно для образования ПРОСТРАНСТВА.
А сейчас про ПРИРОДУ, где пространство всего лишь малая составная часть.
Для примера- осенний красивый лес, подмораживает, в луже плавает маленькая льдинка- вот это и есть наше пространство- все остальное - это природа, ей много
чего надо для ее описания - длины ширины и толщины льдинки очень мало.
и даже температуры вдобавок мало будет
Унылая пора. очей очарованье
Приятна мне твоя прощальная краса
Люблю я пышное природы увяданье,....
БЮВ Пост: 468548 От 26.Apr.2015 (21:19)
А ежели из бумажки хочешь сделать трехмерную фигуру, то просто двигай ее туда обратно быстро быстро в другой плоскости, а лучше вращай, но очень быстро.
есть штука одна, зело помогает в освоении физики пространства
sbal Пост: 468555 От 26.Apr.2015 (22:23)
Точка - "комплект" ортов пространства... ?
Это только для нашего ЭГО. Мы куда ни попадем- везде ощущаем себя пупом пространства, и начинаем от этой точки проводить орты...
А в природе их нет. Но она, как Отец наш, разрешает нам такие шалости.
Мы ее расчерчиваем, а она не против, лишь бы это способствовало нашему вразумлению.
Точка (в геометрии) — абстрактный объект в пространстве, не имеющий никаких измеримых характеристик.
Как бы наоборот - отсутствиме всяких метрик.
Но и сама геометрия- это описание всего лишь малой части природы- пространства.
точка может существовать долгое время- в ней уже много измеряемого времени.
А мы пытаемся говорить о точке в природе- во всех ее измерениях.
Любое число в степени 0 даёт единицу, а точнее ость(ось). То есть любая начальная координата в природе, произрастает не из абстрактной точки, а из реального нуля, из дырки от "бублика".
ЗЫ Так что, Бог Один не главнюк, главнюк Ноль, любой Один произрастает из Ноля.
_________________ «Сколь горестно не знать свой ум!»
Ничего, и точку когда-нибудь авось и разберем. Если считать, что нет такого места в природе, где для всех мер сложилась эквипотенция, то неправильно будет.... А на листике я про самый обнаковенный точка и писал.
псы: Феме, обратный процесс проецирования, это очень интересно.