Больше всего напрягает то, что у всех подобных "артефактов" в инете НЕТ нормальных фото.. Да хотя бы на пару мегапикселей, не говоря уж о десятках..
Часть их, вот как этот диск, лежат в открытую в музеях.. Часть в запасниках. Но почему-то никто не может взять нормальный фотоаппарат и отснять. Ведь реально интересно. Многие вопросы и предположения отпали бы, если будут нормальные фото со всех сторон.
Этот объект еще ничего - для него нашлась фотка размером примерно 800х600.. А вот для всяких загадочных шариков, "пирожков", болтов и т.п. большинство фоток размером где-нить 300х200 да еще и ужасного качества, иногда сканированные из газет.
Больше всего напрягает то, что у всех подобных "артефактов" в инете НЕТ нормальных фото.. Да хотя бы на пару мегапикселей, не говоря уж о десятках..
И тут вопрос, а был ли мальчик? Всему виной люди. Одни хотят сенсаций, и потому фотошопят фотки старого болта, выдавая его за открытие века, другие - имеют дело с чем-то реально древним, но не укладывающимся в их теории, и предпочитают не заводить разговора про эти артефакты, будто бы их и нет. А если есть, так чаша...
Кстати, говорят, ее из музея убрали, дескать, в запасник. И кучу каменных дисков, внешне похожих на CD - тоже. Фотографировать в том музее строжайше запрещено, но, опять же, какие-то исключения должны были быть.
Вот и получается, что часто говорят о том, чего не было, и часто скрывают то, что есть.
пример:
На фото - один и тот же объект, пирамидон возле Розовой пирамиды. Снимки сделаны в разное время, т.е. власти тупо заменили один на другой. Вопрос - на кой чорт? Еще один вопрос - какой из них настоящий-то?
А в чем интерес та к этой штуковине ??? я понять то не могу.
Какой то пропеллер, это может быть насажено на ось миксера или чего нить в этом роде сливки взбивать к примеру или тесто месить или просто звуковая сирена!! и т д. Мало ли что там нодно перемешивать..да хоть бы и деталь компрессора от ракетного двигателя.
Чего за ажиатаж та обясните мне пжалста.
_________________ На Бога уповаем.
http://www.skif.biz/files/e5a7f3.jpg
прочитал:
В Каирском музее выставлено достаточно крупное (60 см в диаметре или больше) оригинальное изделие из аспидного сланца. Оно напоминает большую вазу с цилиндрическим центром 5–7 см в диаметре, с внешним тонким ободом и тремя пластинами, равномерно расположенными по периметру и загнутыми к центру «вазы». Это древний образец удивительного мастерства.
============================================================================
Ну.. и..?? выточил мастер эту штуковину без какого либо назначания и что с того ?? Выточил и выточил, сам не знал что точит, показал этим свое мастерство и всё.
Никто не сомневался что человече и в древние времена был наделен высоким мастерством и трудолюбием, а не так как нам расказали нихрена не знали только сидели у костра и мычали как звери и бегал за мамонтами по лесам.
И тогда 5000 лен назад все в точности как сейчас с 21 веке!!
И сейчас есть умнейшие люди и технологии есть те кто придумывает и запускает космические аппараты к марсу, проектирует айфоны прочию электронику, а есть и такие кто бухает с утра до вечера мочится в штаны бомжует мычит как зверьки и т д. Разницы никакой.
_________________ На Бога уповаем.
http://www.skif.biz/files/e5a7f3.jpg
вероятно это крутилось вокруг оси
лепестки этой штуки никакого ветра в рожу не могли обеспечить - значит не вентилятор (((
одназначно это был миксер для коктейлев типа стерха-ха-ха [ссылка]
С таким количеством ошибок в тексте... Не мудрено, что не догнали...
А смысл прост - хоть от миксера это, хоть от вентилятора - придется признать, что миксеры и вентиляторы были несколько тысяч лет назад.
Ну.. и..?? выточил мастер эту штуковину без какого либо назначания и что с того ?? Выточил и выточил, сам не знал что точит, показал этим свое мастерство и всё.
Выточил что? Выточил ради чего? Тратить месяц, если не больше на вытачивания штуковины непонятного предназначения, и, надо сказать, не особо красивой-то - это глупо. И потом, куда подевались все эти мастера в более поздний период?
Получается, что рывком египтяне научились идеально обрабатывать камень и ворочать огромные блоки, а потом так же рывком разучились.
Сдается мне, мастер знал, что точит.
лепестки этой штуки никакого ветра в рожу не могли обеспечить - значит не вентилятор (((
Зато в стороны - могли.
Из той же коллекции (найдено в той же гробнице).
Другой аналогичный объект также сделан из аспидного сланца. Но представляет из себя как бы тор – полый бублик – диаметром порядка 30 сантиметров, который разрезали пополам по его плоскости симметрии. Внутри центрального отверстия «полутора» в трех местах видны следы ранее отходивших к центру «лепестков» изогнутой формы. Для столь странной конструкции египтологи даже не смогли придумать название.
Эти два артефакта друг с другом не соотносятся (хотя, никто ведь не пробовал один к другому подставлять), вероятно это детали разных механизмов. Вероятно, одного и того же, а вероятно - сходных.
Но если изготовить "подходящие" друг для друга копии с артефакта, и вставить т.н. "чашу" в полутор (кожух), а потом чашу раскрутить - ня будет работать как неплохой центробежный вентилятор, это как минимум...
Кстати, говорят, ее из музея убрали, дескать, в запасник. И кучу каменных дисков, внешне похожих на CD - тоже.
Был там шестнадцать лет назад. Про чашу непомню, а диски на обозрении...
Фотографировать в том музее строжайше запрещено, но, опять же, какие-то исключения должны были быть.
АПсалютно разрешено, но дороговато... Когда я там был разрешение на фотосъёмку , по словам гида, сопоставимо со стоимостью всего средиземноморского тура. Одна фотка в десятки баксов выходит. Посещение и съёмка артефактов запасника , тоже возможна. Надо платить прилично. Обычным туристам этого не надо , а научно-исторические учреждения... мож и располагают фотками.
Вот и получается, что часто говорят о том, чего не было, и часто скрывают то, что есть.
На фото - один и тот же объект, пирамидон возле Розовой пирамиды. Снимки сделаны в разное время, т.е. власти тупо заменили один на другой. Вопрос - на кой чорт?
Власти греются с туризма. В этой связи уже не столь актуально какой из них настоящий.
Toxik Пост: 392476 От 19.Sep.2012 (17:49)
Выточил что? Выточил ради чего? Тратить месяц, если не больше на вытачивания штуковины непонятного предназначения, и, надо сказать, не особо красивой-то - это глупо. И потом, куда подевались все эти мастера в более поздний период?
Получается, что рывком египтяне научились идеально обрабатывать камень и ворочать огромные блоки, а потом так же рывком разучились.
Получается , и это очевидно, что либо изделия, либо инструменты - привозные. Привезли, сделали, оборудование увезли. Как и сегодня, стоит высотка, вокруг насаждения и детские площадки...
И ни одного высотного крана не валяется поблизости...
А смысл прост - хоть от миксера это, хоть от вентилятора - придется признать, что миксеры и вентиляторы были несколько тысяч лет назад.
Очевидная ценность этого артефакта в другом. Вероятно, именно из-за него и пошли разговоры о "размягчении" камня. Края диска загнуты... Именно загнуты. Вот так.
Как и сегодня, стоит высотка, вокруг насаждения и детские площадки...
И ни одного высотного крана не валяется поблизости...
Но, если провести раскопки возле нее, можно найти обломки кирпича, куски труб, какие-нибудь изодранные стропы, гвозди, обточки дисков от болгарок и сгоревшие сварочные электроды.
Достаточно правдоподобной мне видиццо аналогичная версия с фараонами и их пирамидами:
островитяне имитируют действия солдат, моряков и лётчиков. Верующие регулярно проводят строевые учения («муштру») и некое подобие военных маршей, используя ветки вместо винтовок и рисуя на теле ордена и надписи «USA». Тела островитян разрисованы под военную форму — с яркими «погонами» и «пуговицами». Они делают наушники из дерева и прикладывают их к ушам, находясь в деревянных контрольно-диспетчерских вышках. Они изображают сигналы посадки, находясь на деревянной же взлётно-посадочной полосе. Они зажигают факелы для освещения этих полос и маяков.
Самый прикол, что это не единичный случай. Такие "религии" массово возникали во время второй мировой (и после нее), что-то подобное было и при контакте европейцев и индейцев. В общем, типичное поведение малоразвитого общества, коснувшегося высоких технологий... Повторили, как могли, возвели в ранг религии.
Но, если провести раскопки возле нее, можно найти обломки кирпича, куски труб, какие-нибудь изодранные стропы, гвозди, обточки дисков от болгарок и сгоревшие сварочные электроды.
Вот-вот... И потом долго ломать голову, как эти "чудаки" кусками труб и обточками от болгарок смогли поднять жб панели...
Даже если откопать кран...
Он ведь разобранный будет. Его ещё собрать надо, что само по себе не просто, не понимая как. А уж если чего-то не хватает....
Плашка дадонова ептыть...
голову сломают потомки через 5000 лет что этой хреновиной геморой личили их предки.
Действительно. Все как-то забывают, что психически больные и просто разводилы- жулики были всегда.
Какой-нибудь древний придурок-жизофреник наляпал по своим слабоумным мыслям хероту, Типа там энергия так идёт .. Потом загибается,.. а потом что-то ещё делает ...
А мы тут думаем, а зачем это надо ? Да ни за чем ... Просто больной идиот слепил шизу и всё... И никакого смысла... И работает никак...
Вот-вот... И потом долго ломать голову, как эти "чудаки" кусками труб и обточками от болгарок смогли поднять жб панели...
Ага, а еще они жгли электрические дуги в своих религиозных обрядах, о чем говорят следы оплавления на огарках электродов, и фрагменты алюминиевых проводников, вмурованных в штукатурку
Я не так просто фотку бамбукового самолета привел в пример. Папуасы эти тоже старались, делали... Там такая история была, что пиндосские военные их в годы ВОВ подкармливали - базы на островах были. Ну, папуасы халявы хватили, узнали, что лучшая жизнь бывает, а "мана" с неба на парашютах падает.
Пиндосы улетели, а папуасы мигом придумали, что вся "халява" полагалась им, что посылают ее духи, а пиндосы просто ее в пути перехватывали, и большую часть себе забирали. Вот и стали папуасы изображать действия пиндосов, чтобы самолеты вернулись. Причем на многих островах такая картина наблюдалась, хотя связи меж ними не было.
И не исключено, что эта хреновина - аналог деревянных наушников, джеды, и (или) стеллы - тростниковых сигнальных вышек, а и сами пирамиды - самолетов. Причем, возможно, что-то из "артефактов" и настоящее сохранилось, что-то - фараонская копия, а что-то - замануха для туристов. Причем, судя по технологии, часть пирамид была построена высокотехнологичными методами, а часть - примитивными. Даже "переходного" периода нет. Строили примитивно, потом бац - несколько высокопродвинутых строений, и снова примитив.