Владимир
Цитировать:
"И вообще: стОит ли относиться к сообщениям пользователя с ником AGI (да и к самому этому AGI) иначе, чем к иллюзии..."
Совершенно правильный вывод : пока информация не овеществлена, она находится для наблюдателя, на уровне рядовой иллюзии, как и информация об окружающей нас Вселенной.
По этому я и говорю:
за моей спиной ничего нет, если я это не наблюдаю.
Копенгагенская интерпретация, в неравенствах Белла-рулят: Бор был прав.
Мы находимся в сверх плотном пространстве(матрице), нашей иллюзорной Вселенной, в которой жизнь наша-это всего лишь ее симуляция, на ее твердом носителе.
_________________ Если к правде святой, мир дорогу найти не сумеет, честь безумцу, который навеет,человечеству "сон" золотой. Пьер-Жан Беранже.
Костер: Сегодня :: 17:29:11:
"Но бор не утверждал "оно не черное, а белое!" ..."
Если быть точнее,то Бор, не гласно, провозгласил:
что мысль-материальна.
Этим, он переместил наблюдателя,
на первое место, в любом проводимом эксперименте-
это его влияние на конечный результат опытов,
которые зачинаются, в первую очередь-в сознании.
Человек сам творит свою Вселенную, в рамках свободы, доверенной ему Природой, в ЕЕ законах.
_________________ Если к правде святой, мир дорогу найти не сумеет, честь безумцу, который навеет,человечеству "сон" золотой. Пьер-Жан Беранже.
Всегда испытываю некий дискомфорт, когда приходится отвечать, о свойствах
первичной среды, из которой и сотворен материальный мир.
Энергия которой, выражена через абсолютное движение(к точке и от нее),
двух, равных, противоположных потоков наипростейшей среды.
Эта модель, в своем гипотетическом исходном состоянии, требует одну особенность, для ее двух противоположных потоков:
это их не взаимодействие, при их "лобовом" столкновении, при движении к друг-другу.
И начало взаимодействия, появляется, только при движении потоков под углом , с появлением вихря.
И вот кажется, прощупывается сама причина этой странности, которая неожиданно уперлась
в ее истоки,
связаные- с константой, максимальной скоростью движения этой среды: v=С.
ЗС, требуют запрета, для среды, скорость которой превышает скорость света.
При движении в" лоб", относительная скорость их непременно должна сложится,
что запрещено для первичной среды.
А вот движение под углом к друг-другу,
дает возможность избежать нарушение этого запрета: скорости их нивелируется в пределах v=С,
когда они способны к взаимодействию,
с появлением вихреподобных образований-частиц вещества.
_________________ Если к правде святой, мир дорогу найти не сумеет, честь безумцу, который навеет,человечеству "сон" золотой. Пьер-Жан Беранже.
Состояние равновесия обеспечивается, за счет действия силы гравитации на разные по весу грузы.
Какова физика этого явления:
-откуда взялась дополнительная сила, действующая на меньший груз, чтобы поддерживать состояние равновесия?
Очевидно, что в появление равновесия ,
вмешалось длина рычага.
Какова физика взаимодействия рычага с гравитацией, увеличившая силу действия на малый груз?
Может кто еще сомневается - как некоторые "оппоненты"?:
утверждая, что компенсирует недостающий вес малого груза -сам длинный рычаг,своим весом,
ведь проверить и трех минут достаточно, соорудив простенький рычаг,поняв, что это обьяснение-фигня, бред наяву.
Здесь все внимание у меня, на большой груз:
где по модели, присутствует вихревое образование, проявляющее отрицательную массу, помогающей уравновесить грузы.
В природе подобное явление, встречается в местах разломов тектонических плит, где существуют огромные напряжения, между плитами,
фактически сходные с напряжением на опоре и плечем большого груза,
с проявлением феноменов, зеркального мира вещества,
в основе которого лежит-проявление в образованном вихре-отрицательной массы.
Если кратко , то это вихревое образование,
является-"кротовой норой",
обьединяющей мир вещества, с миром зеркальным.
_________________ Если к правде святой, мир дорогу найти не сумеет, честь безумцу, который навеет,человечеству "сон" золотой. Пьер-Жан Беранже.
AGI Это гениально! Общение с Калигулой не прошло даром.
Я, каюсь, сначала не воспринял всерьез вихревую теорию уравновешивания рычагов.
А тут все так просто оказалось. В качестве доказательства можно провести простой эксперимент. Уравновесить рычаг с двумя разными грузами, одним очень легким и одним очень тяжелым и разными длинами плеч. Спустя долгое время, лучше выждать несколько лет, надо просто отпилить короткий рычаг, к которому крепился очень тяжелый груз. Его антигравитационные свойства запечатленные в вихревом следе будут заметны даже тактильно, Не говоря уже о более точной аппаратуре.
_________________ Человек создан для счастья, как птица для работы
AGI Если уж рвать шаблон, то с музыкой, по полной.
с проявлением феноменов, зеркального мира вещества, в основе которого лежит-проявление в образованном вихре-отрицательной массы.
Если кратко , то это вихревое образование, является-"кротовой норой", обьединяющей мир вещества, с миром зеркальным.
Сплошная диета из басен.
Надо практические фокусы показывать.
Без них никакие вихри не будут признаны и не закрутятся.
_________________ Человек создан для счастья, как птица для работы
В начале внимательно посмотрите, на симуляцию рождения первой частицы вещества, будущей Вселенной,
из первородной среды, существующей в виде двух ее противоположных потоков,
которые ответственны за гравитацию и инертность тел.
[ссылка]
Это же самое ,происходит в зоне соприкосновения рычага Архимеда, с опорой.
_________________ Если к правде святой, мир дорогу найти не сумеет, честь безумцу, который навеет,человечеству "сон" золотой. Пьер-Жан Беранже.
В этом ролике круглый шарик взрывается внутри прямоугольной коробки!
Дальнейшая картина рикошетов, интерференций, узлов пучности и разряженности опирается именно на форму этой коробки.
Возникает вопрос.
Это твоя вселенная, та в которой по рычагам вихри ползают, имеет форму коробки? И от этой формы все так и пошло..?
Или все же творческая фантазия автора и взгляд на мироздание настолько урбанистичны, что все укладывается именно в прямоугольник. Так удобнее, и все создаваемое человеком в конечном итоге стремится к подобному формфактору.
Природа моего мира не любит коробок. В ней много других фигур и закономерностей.
Разрушь в себе этот прямоугольник! И много приоткроется восприятию.
_________________ Человек создан для счастья, как птица для работы
Сегодня :: 14:02:43:
В начале внимательно посмотрите, на симуляцию рождения первой частицы вещества, будущей Вселенной,
из первородной среды, существующей в виде двух ее противоположных потоков,
которые ответственны за гравитацию и инертность тел.
[ссылка]
Это же самое ,происходит в зоне соприкосновения рычага Архимеда, с опорой.
И кульминация всей этой затеи: необходимо использовать вихрь, проявляющий отрицательную массу, сформированному на стороне плеча, большого груза, увеличив его размеры,
до величины, соответствующей массе пробного тела.
И"Кротовая нора",между миром вещества и зеркальным миром- готова
_________________ Если к правде святой, мир дорогу найти не сумеет, честь безумцу, который навеет,человечеству "сон" золотой. Пьер-Жан Беранже.
Кажется я не был услышан. Это как с девахой из деревни.
Вынуть голову из квадратной коробки вполне возможно. А вот выковырять коробку из головы очень сложно.
Если бы автор анимации (кстати двухмерной) использован не прямоугольную, а круглую зону обработки, никаких таких "заихрюшек" не получилось бы.
И пришлось бы тебе жить в совсем другой вселенной.
_________________ Человек создан для счастья, как птица для работы
Вчера :: 20:21:29:
И кульминация всей этой затеи: необходимо использовать вихрь, проявляющий отрицательную массу, сформированному на стороне плеча, большого груза, увеличив его размеры,
до величины, соответствующей массе пробного тела.
Чисто техническая задача, которую необходимо решить. Видно версий, для ее реализаций , достаточно много... :
один из вариантов- это в приложении к платформе Гребенникова(для неравнодушных к этой теме ),
остальные варианты-это в приложении к телепортации, которые необходимо проявлять экспериментом.
_________________ Если к правде святой, мир дорогу найти не сумеет, честь безумцу, который навеет,человечеству "сон" золотой. Пьер-Жан Беранже.