[ВХОД]

Главная | Содержание | Форум | Файлы | Поиск | Контакт
NAVIG
О форуме
Резонансные генераторы
Магнитные генераторы
Механические центробежные (вихревые) генераторы
Торсионные генераторы
Электростатические генераторы
Водородные генераторы
Ветро- и гидро- и солнечные генераторы
Струйные технологии
Торнадо и смерчи
Экономия топлива
Транспорт
Гравитация и антигравитация
Оружие
Нейтронная физика
Научные идеи, теории, предположения...
Прочие идеи (разные)
Новые технологии
Коммерческие вопросы
Барахолка
Патентный отдел
Сделай сам. Советы.
Конструкторское бюро
мобильная версия
Печатать страницу
Форум - Гравитация и антигравитация - Теории гравитации - Разрушители легенд. Легенда 1. Колесо Орфериуса. - Стр.2
<][ 1 | 2 ]
Post:#238031 Date:28.03.2010 (18:30) ...
Эта ветка существует следующим образом.
Сообщения, содержащие в себе поддержку мысли автора - позитивные, принимаются без ограничений. Месседжи с опровержениями главной идеи - негативные, тоже с радостью примем.

НО!
Такое сообщение должно состоять из двух частей.
1. Суть возражений – «я не согласен с автором на основании того что он не прав..». Дальше обоснования и доводы…
2. Приложение – файл для программы симулятора. Чтобы каждый сразу мог понять, что автор ветки не прав, а вот его оппонент молодец и в ближайшее время все человечество будет поклоняться ему.

Повторюсь, такие сообщения будут приниматься с радостью, потому что автор тоже хочет поюзать ВД. Но хочет именно использовать его, а не поговорить о нем. Мат, стеб, флуд, сообщения не в тему конечно, будут удаляться без разбора. Флудом, в том числе, является негативное сообщение с отсутствующим файлом приложения.


Цель всего этого. Сократить время, улетающее на повторения пройденного. Можно и нужно повторять «бесполезное», но делать это надо с пользой. Прокрутить в симуляторе опыт - дело нескольких минут. Повторили неработающий эксперимент и не тратите часы на словоблудие о том, что он рабочий. Плюс приобрели бесценный опыт. Идете дальше и ищите что-то работающее. Если вы считаете, что можете тратить свое и чужое время как вам вздумается, тратьте. Просто делайте это в другом месте.

Использую программы Working Model 2D 2005 V8.0.1.0 (она же Interactiv Phisics 2005) и Algodo Phun Edition v5.28.

P.S.
Если твое сообщение исчезло, перечитай правила ветки.
Если твое сообщение исчезло и ты не понимаешь почему, перечитай правила ветки.
Если твое сообщение исчезло, а ты уверен что все сделал правильно, пошли на хрен эту ветку … но можешь еще раз перечить правила.
jonifer | Post: 238300 - Date: 30.03.10(10:21)
ELCUT тоже 140 килорублей - это не для расчётов в деревне - и так же хочет комп за лимон деревянных - иначе год на то, что за день считается.

- Правка 30.03.10(11:30) - jonifer
idushy | Post: 238316 - Date: 30.03.10(11:28)
jonifer Пост: 238300 От 30.Mar.2010 (11:21)
ELCUT тоже 140 килорублей - это не для расчётов в деревне - и так же хот комп за лимон деревянных - иначе год на то, что за день считается.

Аааа.. ну тогда ладно. Вам там в городе виднее. Хотя у меня вроде пашет на обычном компе...Наверное задачки легкие. Да и вообще мы здесь не обэтом.


_________________
Чему вовсе не быть, так того не сгубить. А чего не сгубить, тому нету конца на Земле.
- Правка 30.03.10(22:48) - idushy
jonifer | Post: 238318 - Date: 30.03.10(11:39)
серьёзные задачи от 1 500 000 элементов - и неделя как с куста.

Александр_1973 | Post: 238403 - Date: 30.03.10(22:10)
idushy Пост: 238286 От 30.Mar.2010 (09:16) Магнитных взаимодействий похоже в ней нет. Для этого есть ELCUT.

Ладно, вопрос номер два: есть в этой проге жидкость?.. чтобы заполняла открытые объемы и решала бы задачи плавания тел?.. пытался просто посчитать статическое равновесие бочки Гравия - сбежал, паскуда, так и не подписавшись ни под одной моделью...

Кстати, ближе к теме ветки... такой девайс с ломающимися рычагами я просчитывал на пальцах в Автокаде перемножая центры масс на плечи... Дисбаланс получался, но ми-и-и-зерный... скорее всего, на уровне погрешности при выбранном шаге вращения и в реале система найдет точку равновесия и упокоится в ней... а сделал схему, обнаружив смешную анимацию двигателя на сайте Дудышева, как всегда, с громким названием "Гравитационный двигатель"... и очень обрадовался, когда уравнения равновесия показывали, что система, если и будет вращаться, то в сторону, противоположную от заблуждений автора

- Правка 30.03.10(22:12) - Александр_1973
idushy | Post: 238408 - Date: 30.03.10(22:34)
Жидкости там тоже точно нет. Не надо тока говорить что мол прога отстой. Каждая прога заточена под свою цель. Я не зря ограничил ветку именно таким экспериментом. Будет время и до всяких бочек доберемся. Но это будет в другой ветке. Хотя информации о прогах работающих с жидкостями у меня пока нет.

Ну и о хорошем. Спасибо за обоснованный позитивный ответ по теме. Это такая редкость унас на скифе. Буквально аномалия. В общем почетное звание разрушителя легенд твое. Приветствуем разумного и трудолюбивого человека.



Разрушатель Легенд Созидатель Истины.
Александр_1973





_________________
Чему вовсе не быть, так того не сгубить. А чего не сгубить, тому нету конца на Земле.
- Правка 18.04.10(20:30) - idushy
idushy | Post: 238892 - Date: 01.04.10(22:26)



Вот еще файлик для Working Model. На этот раз с работающим ВД. Гы. Нет, правда, он крутиться. Нооо… Если порыться в свойствах можно отыскать такое.



Меняем цифру на 0. И все. На третьем обороте «вечняк» сдыхает. Переведу. В программе смоделирован ВД. Но поскольку самовращения нет прикрутили двигло. Благо в симуляторе это не большой тяжелый агрегат с проводами и рубильником, а маленький значок на схеме. Думаю афторы просто хотели приколотся и не ставили цель когото надуть. Но такое наглядное пособие да в умелых руках.. На авторстве Дмитриева не настаиваю. Тут уж сами понимаете кто угодно мог состряпать.

У Вас нет прав скачивать этот файл. Зарегистрируйтесь .
_________________
Чему вовсе не быть, так того не сгубить. А чего не сгубить, тому нету конца на Земле.
- Правка 28.04.10(21:17) - idushy
idushy | Post: 241291 - Date: 14.04.10(21:05)
Следующее разрушение косается поста 239734.
Fema пишет.
"Можно попробовать упрощенно проверить работу маховика с изменяемым параметром, запустив с некоторой высоты и посмотреть как он вскарабкается на другую горку, используя другое сечение оси вращения. На рисунке показано как построить модель такой тестовой горки в программе, настроив параметры пересечения деталей между собой (распределение деталей по слоям коллизии)"



Думаю файл все скажет сам за себя.

Второй файлик "улучшеной" модификации. С плавным переходом между двумя слоями. Это не допускает прокручивания. Но увы путь шарика за счет его хитрой конструкции не увеличился.

У Вас нет прав скачивать этот файл. Зарегистрируйтесь .
_________________
Чему вовсе не быть, так того не сгубить. А чего не сгубить, тому нету конца на Земле.
- Правка 28.04.10(21:48) - idushy
Fema | Post: 241313 - Date: 14.04.10(23:05)
То "idushy" - вариант с двухосевым катающимся маховиком посмотрел, пощупал, подтверждаю что в "Phun" мне не удалось заставить маховик кататься вечно между горками.

idushy | Post: 243687 - Date: 29.04.10(21:44)
Представляю обширную коллекцию не работающих ВД от Nikola. Пока не все. По возможности пополню до тех которые представлены на 9 рисунках


Рисунок 1



Рисунок 2



Рисунок 3



Рисунок 4



Рисунок 5



Рисунок 6



Рисунок 7



Рисунок 8



Рисунок 9




Трехтомный архив с файлами вышеописанных проектов Working Model.

Проекты от Nikola. Часть 1.


Проекты от Nikola. Часть 2.


Проекты от Nikola. Часть 3.


_________________
Чему вовсе не быть, так того не сгубить. А чего не сгубить, тому нету конца на Земле.
- Правка 30.04.10(21:04) - idushy
nay | Post: 243705 - Date: 30.04.10(09:06)
2idushy
Разрушьте этот маятник. В Phun качается до посинения.


У Вас нет прав скачивать этот файл. Зарегистрируйтесь .
- Правка 30.04.10(09:07) - nay
idushy | Post: 243735 - Date: 30.04.10(21:16)
nay Пост: 243705 От 30.Apr.2010 (10:06)
2idushy
Разрушьте этот маятник. В Phun качается до посинения.

Пожалуй, это уже в какой-то степени сделано в теме "Разрушители легенд. Легенда 2. Колесо, которое нашел Fema". Люди справедливо замечают, что phun нереалистичен при работе с пружинами. Заставить хоть немного долго колебаться такойже маятник в WM2D я не смог. Файлы проекта выложил.

_________________
Чему вовсе не быть, так того не сгубить. А чего не сгубить, тому нету конца на Земле.
- Правка 30.04.10(21:27) - idushy
idushy | Post: 243736 - Date: 30.04.10(21:23)
За трудолюбие и волю к победе. За правдивость и отзывчивость. Почетное звание разрушителя легенд присваивается скифовцу Nikola. Копай дальше. И да пребудет с тобой сила .



Разрушатель Легенд Созидатель Истины.
Nikola





_________________
Чему вовсе не быть, так того не сгубить. А чего не сгубить, тому нету конца на Земле.
- Правка 30.04.10(21:25) - idushy
idushy | Post: 243738 - Date: 30.04.10(21:50)
Прошел месяц с момента создания ветки. За этот период ее читало 3291 человек. Можно подвести некоторые итоги. В базовом варианте колесо не удалось заставить крутится в физических симуляторах. Было несколько независимых попыток закончившихся неудачей. Некоторые пробовали повторить в реальности с таким же исходом. На основании вышеизложенного считаю легенду разрушенной. В этом состоянии она и будет пребывать до момента пока кто-либо не сделает одной из двух вещей
1 предоставит проект Working Model с рабочим колесиком
2 предоставит правдоподобные видео материалы могущие вдохновить разрушителей на новые труды.
Присылайте вышеназванные вещдоки любому из разрушителей.
Тема закрыта. Легенда разрушена. Спасибо за внимание


_________________
Чему вовсе не быть, так того не сгубить. А чего не сгубить, тому нету конца на Земле.
- Правка 04.06.10(08:07) - idushy
<][ 1 | 2 ]
Тема закрыта. Добавление новых сообщений невозможно.
Форум - Гравитация и антигравитация - Теории гравитации - Разрушители легенд. Легенда 1. Колесо Орфериуса. - Стр 2

Главная | Содержание | Форум | Файлы | Поиск | Контакт