andy8mm Пост:
135772 От 11.Oct.2008 (18:26)
Sergey_G, что говорится в древних писаниях на вопрос:"Что такое ТОК?" или они пользовались энергией и её передачей и получением по другому?
P.S. Сало люблю
Так что к февралю погребок прийдется охранять от голодных соотечественников?
Ты впрок лучше наедайся погребок не спасет...Да и сало способствует выделению дофамина (для мозгов). А с часноком энергетику подымает. Лучшая пища для психо-операторов.
Здесь не о ТОКЕ говорили а об эфире в основном. А "Ток", по древним представлениям вписываеться в понятие "Фохат".
"ФОХАТ - Второе, мужское, Начало бытия, представляющее собой энергию. Разные виды энергии Фохат свойственны разным видам матери. Различают семь миров, что обуславливают наличие семи основных форм Фохата . Первым и самым совершенным видом Фохата являются положительно заряженные искры духа, что образуют Первичную материю, наряду с отрицательно заряженными частицами. Есть пламя костра, электричество, ядерная энергия и другие, еще неведомые виды энергий одного и того же Фохата . Фохат является двигателем всех материальных процессов, он и связующая сила, которая из элементов складывает целое: из микрочастиц - атомы, из тех - молекулы, из них - вещества. Не будь Фохата , все немедленно рассыпалось бы. Все объекты слагаются материей Люцидой и связываются энергией Фохат , а дух руководит всеми процессами. Человек - многослойная система, подобная Вселенной. В нем имеются все виды этой энергии: одни в плотном теле, другие в астральном, ментальном и огненном. На смену углеводородам пришла ядерная энергия, на смену ей придут другие, более совершенные формы единой энергии Фохат .
Колесо Фохата . Изменение форм энергии Фохат . Единая вселенская энергия Фохат присутствует повсеместно. Но от мира к миру меняются ее формы: в Духовном мире это чистая духовная энергия, а на Земле - пламя костра."
Открытие Фохата человеку приходят поэтапно...
- Правка 11.10.08(22:05) -
Sergey_G
Хочу тут сказать пару добрых слов ВСЕМ. Вы все очень замечательные ЛЮДИ. Хорошо что вы думаете над этим и вообще, вне зависимости от правильности Ваших выводов. Я очень рад и спасибо всем за общение. Сейчас и это редкость. Я знаю, поскольку больше общаюсь с больными людьми и со всякой сволочью типа чиновников и приспособленцев.
С уважением ко всем здесь
Сергей.
В заключение проиллюстрирую то о чем я говорил. Переведите алигории на известные Вам термины. Изучите оригинал в полном объеме (с учетом превратностей перевода и терминов)
МАХАБХАРАТА КНИГА "УМИРОТВОРЕНИЕ", КНИГА "ОСВОБОЖДЕНИЕ"
Глава "Вопросы Шуки" (Большой текст Санкхьи и Йоги)
Издательство "Ылым", 1983 г. Вып. V, кн. I. ("Мокшадхарма")
ОГЛАВЛЕНИЕ
(С конспективным изложением глав)
231. Космогония. Брахмо есть основа миропроявления. Исчисление времени. Теория мировых циклов. Характеристика юг в отношении длительности и проявления закона дхармы(нравственного закона).
232. Последовательность произведения сутей (бхутов) и живых существ из Брахмо. Брахмо есть время (Кала). Развитие таттв. Определение пуруши, как целокупности таттв. О причинности. Диалектика причинности: свобода воли а причинный ряд природы. Их единство. Динамика причинности. О кастовых обязанностях в зависимости от юги.
233. Учение о днях и ночах Брахмо и окончании мировых циклов (пралае).
ГЛАВА 231 (8478—8509)
Вьяса сказал:
11. Безначальное, нерожденное, дивное, нестареющее, постоянное не приходит Брахмо; непроницаемое, непознаваемое, оно изначала пребывает.
I2. Каштха (2 секунды) состоит из пятнадцати нимешей (мигов), тридцать каштха называются кала (минута); Тридцать кала с десятой долей образуют мухурту (час).
13. Т ридцать мухурт образуют день-ночь (сутки) — такой счет мудрецы установили. В месяце считается тридцать суток; двенадцать месяцев называют годом*.
14. Знающие говорят, что в году есть два пути (солнца): северный и южный.
15. На человеческую и вселенскую часть солнце разделяет сутки: Ночью спят существа, днем — дела выполняют*.
16. У предков день-ночь (сутки) — это месяц;
ГЛАВА 232 (8510—8554)
Вьяса сказал:
1. Светозарное, чистое Брахмо есть то, из чего всё это происходит; Дна (рода) существ подвижных и неподвижных, (происходят) от одной сути*.
2. Пробудившись с начала дня, (Ишвара) производит преходящий мир силой незнанья (авидья): Сначала Великую Суть (Махан), затем — манас, свойство которого — проявленье,
3. Продолжая проявление, семь манасокачественных произвело (Брахмо). Желающий, сомневающийся, далеко идущий, многодорожный.
4. Манас осуществил творчество, желаньем творить побужденный. Им рождено пространство; звук считается свойством(пространства);
5. От преобразования пространства несущий все запахи, чистый, Могучий ветер родился; касание считается его свойством.
6. От преобразования ветра стал свет, производящий сиянье, Родился лучистый, ясный; его свойством считается образ.
7. От преобразования света вода возникла; вкус — ее свойство; От воды — земля и запах, она (земля) называется твореньем предыдущих.
8. Последующая (суть) свойства предыдущих получает. У каждой (сути) количество свойств насчитывается сообразно порядку (её места).
9. Так, воспринимаемый запах воды приписывается ей по незнанью: Он присущ (только) земле, происходящей от воды и ветра.
10. Эти семиричные в себе* (сути), из которых каждая обладает особой силой, Порознь не способны к произрожденью, не сочетаясь в целокупность*.
11. Те великие сути*, сойдясь и взаимно обосновавшись, Получают обитель в теле и тогда называются (в целокупности) «Пуруша»*;
12. Он становится телом*, основанным на шестнадцатиобразном уделе, В которое проникают многодеятельные великие сути.
13. Принял все существа, совершая подвиг (тапас), Творец всех существ; его именуют Праджапати.
14. Он произвел подвижное и неподвижное, все твари, Создал Браму, богов, ришей, предков, потомков Ману,
15. Миры, океан, реки, стороны света, лесных владык (деревья), скалы, Людей, ракшасов, претов, (домашний) скот, зверей, пресмыкающихся, пернатых,
- Правка 11.10.08(23:02) -
Sergey_G
У Вас нет прав отвечать в этой теме.